Я читала про это и, насколько я поняла, максимум, что можно из этого "выжать" это через суд обязать ребёнка выплачивать какой-то процент от официальной ЗП родителям.
Aztec
Re: Aztec
Я понял, что у меня нет ясности в том, что считать насилием.
До этого я исходил из трактовки, что если человек вербально озвучил согласие с целью, то дальнейшее влияние, направленное на соблюдение договоренностей, это не насилие, а соблюдение договоренностей.
Теперь нет ясности.
Я считаю справедливым, если ребенок по достижении совершеннолетия или признает вложения в него родителей полезными и останется членом семьи. Или признает их вредными и покинет семью. По аналогии со вступлением в наследство.
До этого я исходил из трактовки, что если человек вербально озвучил согласие с целью, то дальнейшее влияние, направленное на соблюдение договоренностей, это не насилие, а соблюдение договоренностей.
Теперь нет ясности.
Я имел ввиду не это.
Я считаю справедливым, если ребенок по достижении совершеннолетия или признает вложения в него родителей полезными и останется членом семьи. Или признает их вредными и покинет семью. По аналогии со вступлением в наследство.
Re: Aztec
Меня такие законы достаточно сильно напрягают. Они узаконевают позицию мудаков - мы тебя родили, кормили, платили за репетиторов.., теперь ты нам должен.
Re: Aztec
Ну это да. Просто у меня сначала было вп, что по этому закону, если я откажусь привезти продукты болеющей матери, то она может позвонить в полицию и меня посадят, что-то такое. Ну а на самом деле успехов им в взыскании процентов от моей несуществующей зарплаты. Но всё равно хуйня, да.
Re: Aztec
Я правильно понимаю, что, для того, чтобы сделать его социально адекватным, ты даешь ему штрафные задания за прогулы школы, пытаешься заинтересовать стихами, просишь сделать ДЗ, чтобы учителя не доебывались? Каким образом тут тренируется соц. адекватность?
Re: Aztec
Мне кажется ты тут рассуждаешь как все родители. Типа "мог бы дать ребенку хлеб с маслом, а даю икру, еще и игрушки покупаю, так что пусть будет благодарен". Ты ему обязан обеспечить комфортные условия, в т.ч. психологические. Если ты считаешь что покупая ему какие-то впечатления, развлекая его ты делаешь что-то "сверх", то это не так, потому что обеспечение его психологическим комфортом тоже входит в твои обязанности. Почему ты думаешь что есть какой-то минимум выше которого ты поднялся? Ну и даже ты ему даешь че-то супер выдающееся, разве это делает его обязанным тебе?
Re: Aztec
Мне даже сложно прокомментировать что-то конкретное, из того что пишет aztec
Очевидно, что он насилует ребенка постоянно, но "во благо", и отказываться от этого насилия не хочет, потому что по его мнению, это сделает ребенка социально неадаптированным.
При этом адаптирует его он не тренировками в здравом смысле, не обучением как зарабатывать, а заставлянием решать задачи (!) в случае прогула школы, показыванием "красоты" очередного тошнотного стиха, который надо учить. Неудивительно, что его ребенку ничего не хочется, он хочет играть и смотреть мультики, забыться от такой ахуенной жизни.
Очевидно, что он насилует ребенка постоянно, но "во благо", и отказываться от этого насилия не хочет, потому что по его мнению, это сделает ребенка социально неадаптированным.
При этом адаптирует его он не тренировками в здравом смысле, не обучением как зарабатывать, а заставлянием решать задачи (!) в случае прогула школы, показыванием "красоты" очередного тошнотного стиха, который надо учить. Неудивительно, что его ребенку ничего не хочется, он хочет играть и смотреть мультики, забыться от такой ахуенной жизни.
Почему предлагается именно такое решение, а не 20 способов как послать нахуй училку? Например, твой ребенок мог бы тренироваться иметь политическую дружбу с учителями, хвалить их, выражать ПО, и жалобно говорить каждый раз, что ДЗ съела собака, не успел, болел, плохо себя чувствовал. Он бы мог учиться врать так, чтобы человек чувствовал себя обязанным, мог бы стать хитрее. В жизни такое необходимо. Особенно это бы прокатывало в сочетании с конфетами и редкими подарками этим училкам. Ты же учишь его подчиняться грубому тупому насилию.
Re: Aztec
Почему, если ты хочешь его адаптированным к жизни, ты не начнешь его учить зарабатывать прямо сейчас?
Купи ему понятные курсы фотошопа, редактирования фоток, объясни как ищутся заказы на фриланс сайте, что нужно делать, какие перспективы, помогай с затыками на первых порах.
Пусть ищет себе заказы, редактирует фотки за 5 рублей за штуку, учится переписываться с заказчиками. Свои деньги часто очень мотивируют, особенно детей, и перерасти дешевые заказы могут и в хорошие скиллы, и в хороший интерес к смежным областям.
Купи ему понятные курсы фотошопа, редактирования фоток, объясни как ищутся заказы на фриланс сайте, что нужно делать, какие перспективы, помогай с затыками на первых порах.
Пусть ищет себе заказы, редактирует фотки за 5 рублей за штуку, учится переписываться с заказчиками. Свои деньги часто очень мотивируют, особенно детей, и перерасти дешевые заказы могут и в хорошие скиллы, и в хороший интерес к смежным областям.
Last edited by Янки on Nov 14, '20, 14:10, edited 1 time in total.
Re: Aztec
Aztec, ты хоть НЕМНОГО понимаешь, что успешность человека зависит от того, насколько хорошо он умеет обходить сложные задачи, сбрасывать с себя ненужную ответственность, манипулировать неприятными людьми, насколько хорошо он использует социальные механизмы, чтобы получить максимально много приятного для себя с наименьшими потерями позитивного отношения от мудаков?
А не от того, насколько он умеет себя изнасиловать?
А не от того, насколько он умеет себя изнасиловать?
Re: Aztec
Да даже непонятно, зачем такое делать. Он через месяц собирается перевести его на дом обучение. Скорее всего вообще ничего не будет, если просто послать эту училку нах.Яна wrote: ↑Nov 14, '20, 13:54Почему предлагается именно такое решение, а не 20 способов как послать нахуй училку? Например, твой ребенок мог бы тренироваться иметь политическую дружбу с учителями, хвалить их, выражать ПО, и жалобно говорить каждый раз, что ДЗ съела собака, не успел, болел, плохо себя чувствовал. Он бы мог учиться врать так, чтобы человек чувствовал себя обязанным, мог бы стать хитрее. В жизни такое необходимо. Особенно это бы прокатывало в сочетании с конфетами и редкими подарками этим училкам. Ты же учишь его подчиняться грубому тупому насилию.
Впч, что ты вообще селекцию не читал. Это самое очевидное насилие, какое только можно представить. Но тебе почему-то кажется, что всё ок. Это, по-моему, первое, что приводит Бодх в пример в кроликах про желания.
Re: Aztec
Кстати, циркадные ритмы у детей другие, нежели у взрослых.
Детям можно ложиться спать и в 12 ночи, и возможно даже позже. И вставать им желательно позже утром. Так что, заставляя его ложиться рано и вставать рано, ты эти ритмы ломаешь.
Меня удивляет, что это такая проблема для тебя - придумать, что у ребенка проблемы со сном, сходить к врачу, наврать, получить справку, и пусть ходит в школу (если тебе уж так надо, чтобы он ходил) ко 2-3 уроку. Простите, учителя, у него бессоница, вот справочка, все законно.
Я потратила на обдумывание этого 30 секунд, и такое впечатление, что ты не потратил ни секунды, ведь куда проще заставлять ребенка ГОДАМИ не высыпаться, и идти в школу с болящим животом (а не от недосыпа ли он болит?)
Детям можно ложиться спать и в 12 ночи, и возможно даже позже. И вставать им желательно позже утром. Так что, заставляя его ложиться рано и вставать рано, ты эти ритмы ломаешь.
Меня удивляет, что это такая проблема для тебя - придумать, что у ребенка проблемы со сном, сходить к врачу, наврать, получить справку, и пусть ходит в школу (если тебе уж так надо, чтобы он ходил) ко 2-3 уроку. Простите, учителя, у него бессоница, вот справочка, все законно.
Я потратила на обдумывание этого 30 секунд, и такое впечатление, что ты не потратил ни секунды, ведь куда проще заставлять ребенка ГОДАМИ не высыпаться, и идти в школу с болящим животом (а не от недосыпа ли он болит?)
Re: Aztec
Не у детей, а у подростков. Я помню это из обсуждений в паблике про детство, и помню из своей жизни, что мне было приятно засыпать в 21-22 до 10-11 лет, а потом, в 12-13, комфортный сон сдвинулся к 23-01. Ссылку найти не смогла.
Поэтому я не считаю, что Ацтек ломает циркадные ритмы сына. Я бы так считала, если бы сыну было 11+ лет.
Это не отменяет того, что А. насилует сына режимом сна.
Re: Aztec
Ну ок, может не совсем первое) https://youtu.be/H0sKbyr4yq0?t=152Впч, что ты вообще селекцию не читал. Это самое очевидное насилие, какое только можно представить. Но тебе почему-то кажется, что всё ок. Это, по-моему, первое, что приводит Бодх в пример в кроликах про желания.
Re: Aztec
Нет. Я совсем не это хотел сказать.
Задания я ему даю, чтобы подтянуть его навыки решения задач и чтения. Это не штраф на мой взгляд. У него например проблема с подсчетом сдачи в магазине. Он вообще деньги не считает, которые ему дают.
Да, пытаюсь заинтересовать стихами, чтобы у него развить чувство ритма. Некоторые стихи мне нравятся. Считаю их чтение приятным.
Соц адекватность я считаю развивается в школе в первую очередь за счет общения со сверстниками и учителями. Взаимодействия с социумом, решения конфликтов.
Впервые слышу, что у детей другие циркадные ритмы. Откуда такая информация?
Хз. То что ты написала кажется полезным, но не согласен, что успешность в жизни больше всего зависит от этого. Не уверен, что только с этими навыками можно хорошо зарабатывать. Но согласен, это полезно и буду думать, как его этому научить.Яна wrote: ↑Nov 14, '20, 14:08Aztec, ты хоть НЕМНОГО понимаешь, что успешность человека зависит от того, насколько хорошо он умеет обходить сложные задачи, сбрасывать с себя ненужную ответственность, манипулировать неприятными людьми, насколько хорошо он использует социальные механизмы, чтобы получить максимально много приятного для себя с наименьшими потерями позитивного отношения от мудаков?
А не от того, насколько он умеет себя изнасиловать?
Да, именно это я и пытаюсь делать. Показал ему фотошоп и что в нем можно делать. Рассказал как можно на этом зарабатывать. Скачал курс, но он попробовал и быстро потерял интерес. Пока думаю, что еще подобного ему предложить.Яна wrote: ↑Nov 14, '20, 13:59Почему, если ты хочешь его адаптированным к жизни, ты не начнешь его учить зарабатывать прямо сейчас?
Купи ему понятные курсы фотошопа, редактирования фоток, объясни как ищутся заказы на фриланс сайте, что нужно делать, какие перспективы, помогай с затыками на первых порах.
Пусть ищет себе заказы, редактирует фотки за 5 рублей за штуку, учится переписываться с заказчиками. Свои деньги часто очень мотивируют, особенно детей, и перерасти дешевые заказы могут и в хорошие скиллы, и в хороший интерес к смежным областям.
Согласен , это тоже полезный вариант. Изначально не хотел слишком сильно конфликтовать с кем-то. Считаю это невыгодным в маленьком поселке, где мы живем. Но буду думать над этим.Яна wrote: ↑Nov 14, '20, 13:54Почему предлагается именно такое решение, а не 20 способов как послать нахуй училку? Например, твой ребенок мог бы тренироваться иметь политическую дружбу с учителями, хвалить их, выражать ПО, и жалобно говорить каждый раз, что ДЗ съела собака, не успел, болел, плохо себя чувствовал. Он бы мог учиться врать так, чтобы человек чувствовал себя обязанным, мог бы стать хитрее. В жизни такое необходимо. Особенно это бы прокатывало в сочетании с конфетами и редкими подарками этим училкам. Ты же учишь его подчиняться грубому тупому насилию.
Наверное не думал над такими стратегиями, потому что сам не привык их использовать в жизни.
Но в целом идея интересная.
Я исходил из того, что все родители намного больше чем я насилуют своих детей и по сравнению с другими семьями в плене личной свободы, он живет чуть ли не в утопии.
Я привык отталкиваться от сравнения с тем, что происходит вокруг.
Но теперь, поразмыслив, да, согласен. Не делает обязанным.
Re: Aztec
Вот это меня удивило. Школа - это искуственная социальная организация, которую вообще нельзя считать моделью реального социума. Там над тобой стоят мудаки, которые диктуют тебе что делать, как сидеть, как одеваться, когда ходить в туалет(!) и которые даже не платят тебе деньги за выполнение этих указаний. В качестве "коллектива" там тупые и обозленные от такой жизни дети. В школе много тирании, правонарушений, и просто ядовитых нездоровых отношений между лд.
Может, ты считаешь полезным посидеть в тюрьме для развития социальных навыков?
Какие именно социальные навыки из школы пригодились в жизни тебе самому?
Это не единственное, в чем я не согласна в этом твоем ответе, просто это самое выдающееся, с моей т.з.