Point and click game. Биз-идея.

Ответить
Аватара пользователя
Риса
Сообщения: 270
Зарегистрирован: июл 14, '19, 15:34

Point and click game. Биз-идея.

Сообщение Риса »

Уже давно хочу сделать классную игрушку в жанре Point and Click (PaC). Как Botanicula, Samorost или Machinarium.
Мне впринципе нравится придумывать загадки и придумывать разные зрелищные миры.

Кто-то знает что нужно для того чтоб создать такую игру? Какие могут быть сложности?
Кажется что это должно быть проще чем создавать другие игры, потому что в PaC играх картинки статичные и меняются только некоторые места с загадками.
Я даже знаю что есть платформы на которых, как пишут, просто создать такую игру.

Ito
Сообщения: 994
Зарегистрирован: апр 30, '19, 20:02

Re: Point and click game. Биз-идея.

Сообщение Ito »

Ты ничего не написала про саму бизнес-идею.

Аватара пользователя
Риса
Сообщения: 270
Зарегистрирован: июл 14, '19, 15:34

Re: Point and click game. Биз-идея.

Сообщение Риса »

Ito писал(а):
авг 6, '19, 14:53
Ты ничего не написала про саму бизнес-идею.
Сделать такую игру и есть биз идея.

Аватара пользователя
Эрик
Сообщения: 945
Зарегистрирован: июл 13, '19, 13:31
Старый ник: Джей

Re: Point and click game. Биз-идея.

Сообщение Эрик »

Мне понятен вопрос Ито. Если я напишу "хочу снять фильм про котиков" то где тут бизнес идея? Ты просто выразила ж заниматься чем-то, что тебе интрс, но совершенно не понятно насколько это мб прибыльно, какая у тебя стратегия развития, продвижения, позиционирования и тп. Ты можешь ничего не заработать на этом, заработать оч мало или потерять деньги. Я пока не вижу никаких бизнес идей, что не значит что не стоит пробывать этим заниматься, если интрс.

Todd
Сообщения: 53
Зарегистрирован: июл 5, '20, 17:35

Re: Point and click game. Биз-идея.

Сообщение Todd »

Риса писал(а):
авг 6, '19, 12:46
Уже давно хочу сделать классную игрушку в жанре Point and Click (PaC). Как Botanicula, Samorost или Machinarium.
Мне впринципе нравится придумывать загадки и придумывать разные зрелищные миры.
Не надо рассматривать это как "бизнес-идею". Если ты ничего не умеешь, ты не сделашь игру на продажу. Это будет редкой случайностью сразу сделать что-то, что будут покупать.
Поэтому моя цель в игроделе это делать то что интересно и учиться. Получится продать - отлично, нет и ладно. Мне интересно делать игры, так что если тебе интересно можно вместе подумать над этим.

Надо подумать:
- на какой платформе можно делать. Если ты говоришь есть что-то специализированное, то можно использовать. Можно попрбовать Unity, из того что я знаю
- оценить необходимость программирования. Если ты не хочешь программировать, то придется использовать упрощенные платформы, с минимумом кода или совсем без. Но это будет означать ограничения (текст нельзя вывести как хочешь, перс будет двигаться не так как надо, и т.д.), сильная "примитивизация" игры может оказаться не интересной
- посмотреть можешь ли ты разделить работу. Надо будет рисовать арты и декорации (художник), делать * (2d или 3d), программировать. Захочешь и сможешь ли ты командой управлять. Возникнет много рутинной работы, ты нарисовал арт? нет. А когда нарисуешь? Завтра. Ты уже неделю обещаешь - и началось устранение НО, обиды.
- придумать концепт игры - как выглядит мир, какие персонажи, механику игры. PaC проще 3d, но все равно перс должен реагировать на окружение, обходить предметы, открывать дверь, залезать на стену, ломать или создавать что-то.
- наконец самое интересно (на чем обычно все и кончается) - придумать историю, за которой было бы интересно следить. В том числе разработчикам которые с тобой могли бы работать. Если игра мне не нравится, трудно ей заниматься.
Это еще одна проблема игродела, мало того что нет специалистов, так еще попробуй их по интересам к жанрам и истории собрать. Я мог бы помогать с программированием, и может что-то немного придумывать, если история будет интересной.

Ito
Сообщения: 994
Зарегистрирован: апр 30, '19, 20:02

Re: Point and click game. Биз-идея.

Сообщение Ito »

Todd писал(а):
июл 25, '20, 18:35
Не надо рассматривать это как "бизнес-идею". Если ты ничего не умеешь, ты не сделашь игру на продажу. Это будет редкой случайностью сразу сделать что-то, что будут покупать.
Будут ее покупать или нет в большей части зависит от гугла и фейсбука, потому что именно там ты будешь рекламировать свою игру. Стоимость рекламы для разных жанров игр или даже игр одного жанра может сильно отличаться. Не знаю от чего это зависит.
Поэтому сначала стоит сделать что-то вроде муляжа игры с красивыми скринами, описанием и с видео геймплея. Сунуть рекламу этого муляжа в гугл и фейсбук, и посмотреть сколько в среднем стоит установка игры (имею в виду игры под андроид или ios). Цена за установку будет сильно отличаться в зависимости от страны.
Потом нужно будет как-то оценить сколько в среднем вы заработаете с одной установки. Это вообще не представляю, как сделать не имея опыта.
Имея эти данные можно решать стоит ли создавать игру.

Можно создать игру и пойти к издателям. Они так же запустят рекламу в гугле и фейсбуке, немного порекламируют, после чего будет понятно получается ли на ней заработать. Говорят, что на редкой игре получается зарабатывать.

Ответить

Вернуться в «Работа, бизнес, финансы»