Риса wrote: ↑Aug 6, '19, 12:46
Уже давно хочу сделать классную игрушку в жанре Point and Click (PaC). Как Botanicula, Samorost или Machinarium.
Мне впринципе нравится придумывать загадки и придумывать разные зрелищные миры.
Не надо рассматривать это как "бизнес-идею". Если ты ничего не умеешь, ты не сделашь игру на продажу. Это будет редкой случайностью сразу сделать что-то, что будут покупать.
Поэтому моя цель в игроделе это делать то что интересно и учиться. Получится продать - отлично, нет и ладно. Мне интересно делать игры, так что если тебе интересно можно вместе подумать над этим.
Надо подумать:
- на какой платформе можно делать. Если ты говоришь есть что-то специализированное, то можно использовать. Можно попрбовать Unity, из того что я знаю
- оценить необходимость программирования. Если ты не хочешь программировать, то придется использовать упрощенные платформы, с минимумом кода или совсем без. Но это будет означать ограничения (текст нельзя вывести как хочешь, перс будет двигаться не так как надо, и т.д.), сильная "примитивизация" игры может оказаться не интересной
- посмотреть можешь ли ты разделить работу. Надо будет рисовать арты и декорации (художник), делать * (2d или 3d), программировать. Захочешь и сможешь ли ты командой управлять. Возникнет много рутинной работы, ты нарисовал арт? нет. А когда нарисуешь? Завтра. Ты уже неделю обещаешь - и началось устранение НО, обиды.
- придумать концепт игры - как выглядит мир, какие персонажи, механику игры. PaC проще 3d, но все равно перс должен реагировать на окружение, обходить предметы, открывать дверь, залезать на стену, ломать или создавать что-то.
- наконец самое интересно (на чем обычно все и кончается) - придумать историю, за которой было бы интересно следить. В том числе разработчикам которые с тобой могли бы работать. Если игра мне не нравится, трудно ей заниматься.
Это еще одна проблема игродела, мало того что нет специалистов, так еще попробуй их по интересам к жанрам и истории собрать. Я мог бы помогать с программированием, и может что-то немного придумывать, если история будет интересной.