А что такого ужасного в этом? Будто Анг это какой-то враг, мерзкий человек, с которым надо взвешивать на весах, кто за что платит и кто чем пользуется.
Sonya
Re: Sonya
Я согласна, что на месте Анг адекватно было бы спросить, можно ли попользоваться йогуртницей, и странно, что она не спросила.
Нежелание Сони делиться своей йогуртницей выглядит оч неприятно, мелочно и стервозно - кажется, что Соня и куском хлеба не поделится просто так, а потребует за него оплату. Какое-то противное впечатление.
Нежелание Сони делиться своей йогуртницей выглядит оч неприятно, мелочно и стервозно - кажется, что Соня и куском хлеба не поделится просто так, а потребует за него оплату. Какое-то противное впечатление.
Re: Sonya
Да, дело в этом. Я сейчас различаю накопившееся фоновое НО к Анг, от которого возникают такие приебки так легко. Представила друга на месте Анг и очевидно стало, что реакция в такой ситуации была бы другая - как минимум, не такая откровенно ебанутая.
Буду устранять.
Да, это очень мелочно, стервозно и мерзко, я согласна.
Re: Sonya
Мне такая жадность и недружественность тоже неприятны, а еще склочность и вот эта месть.
Соня, а почему у тебя накапливается такая непереносмость соседей? Или это со всеми так?
Янки ты жалела воду при отравлении.
Мне кажется, тут должно быть сильное НО, откуда оно берется? У меня сочетается такое с презрительностью за все подряд - как будто в психике вообще нет места для симпатии к людям.
Соня, а почему у тебя накапливается такая непереносмость соседей? Или это со всеми так?
Янки ты жалела воду при отравлении.
Мне кажется, тут должно быть сильное НО, откуда оно берется? У меня сочетается такое с презрительностью за все подряд - как будто в психике вообще нет места для симпатии к людям.
Re: Sonya
Похоже, что со всеми, с кем накапливается время совместной тусовки.
Я не знаю откуда оно берется и есть ли какая-то одна причина, у меня ничего объединяющего и конкретного не всплывает, кроме кучи мелких ситуаций, которые вызывают нэ типа раздражения, презрения, недоовольства, и накапливаются комом.
С презрительностью у меня тоже сочетается и узнается с тем, что в психике нету места для симпатии, я что-то такое примерно и различаю в общей картине своих вв. Как будто у меня настолько примитивная психика в плане отношения к людям, что все, на что я способна - это воспринимать то, что я вижу, как пятикантроп - как-то очень плоско, примитивно.
Мне сейчас кажется, что отращивать симпатию жизненно необходимо в таком положении, как у меня. Иначе я просто окончательно сгнию в своем яде и потеряю способность ее испытывать в принципе и поотеряю эту возможность зацепиться за то, что есть и культивировать, которая пока еще кажется есть.
Re: Sonya
У меня раньше, давно, было мнение о Соне, как о похуистичном и всеядном, но в целом пэшном и приветливом человеке, который редко задумывается, но способен на симпатию, содействие, какую-то дружественность.
А потом постепенно сложился совсем другой образ и сейчас Соня кажется холодной и недружественной.
А потом постепенно сложился совсем другой образ и сейчас Соня кажется холодной и недружественной.
Re: Sonya
Да, ко многим. Щас повспоминала и возникало к Анг, Яне, Триш, Инке, Пейдж. Кажется, что не возникало к Лейми и Мангре, насколько я помню. Больше я вроде бы ни с кем длительно не жила.
Нет, только с матерью и бабкой-дедом. К ним у меня тоже накапливалось НО и презрение за хуйню, типа интонаций и одежды. К одноклассникам тоже накапливалось.
Re: Sonya
Делала сейчас 15мин цв на устранение презрения к Пейдж за повадки. Оно, блин, въелось здесь и сложно было восстановить здоровое восприятие такой ситуации. Но у меня получалось сначала всплесками.
Я решила разобрать пункты презрения, раз оно мне тут кажется таким оправданным, чтобы было легче. Вот основные:
- Преувеличенно повышает и меняет интонации, когда общается с облюдьми, как будто очень сильно защищается от чего-то, боится.
= И что теперь? У всех есть заебы, почему мне таким унизительным кажется именно этот? У моей подруги (мне удобно так думать в данной ситуации, я при этом отдаю себе отчет, что это нихуя не дружба) чсу, нокс, ей это мешает жить, а я, вместо того, чтобы испытывать желание содействоват ей в этом, поразбираться с ней, начинаю ее презирать, принимая мерзкие правила мудаков, которые считают это презренной слабостью. Вот это действительно мерзко.
- Манерноость в интонациях, в копировании американского акцента.
= Непонятно какого хуя это в моей голове достойно презрения. Ну даже если и копирует, даже если пытается произвести этим впч (я этого не знаю, а выбираю додумывать, но это кажется не важным) - какое мое дело? Почему я вместо того, чтобы ну поржать, в крайнем случае, если это действительно так, и жить дальше , выбираю презрение?
От контраргументирования этих двух основных приебок стало действительно намного легче устранять, каркас презрения очень ослаб и стал легко разваливаться. Сделала еще 15 мин цв.
Цв делаю тут в основном с тем, как воспринимаю ситуацию, с какой позиции - презрительной или симпатичной, дружественной. Либо представляю, что я не презрительный человек, друг пейдж и представляю какая была бы реакция. Либо прзр-симпатия/дружественность.
У меня от таких усилий возникает разганичение между презрительной личностью и то, которой хотелось бы дружить, исп симпатию. Они становятся более материальными и щупательными. Я как будто имею больше воли теперь в выборе от этого.
Еще мне сначала было сложно заставить себя исп презрение. Не в том плане, что оно уже отвалилось и не испытывалось, а в ханжеском плане. Не хотелось как будто признаваться себе, что я испытываю презрение тут, было некомфортно вдаваться в его подробности, как будто позовлять себе испытывать его в полную мощь. И для этого приходилось делать дополнительные усилия, связанные как будто с искренностью, с честным взглядом в глаза своему презрению. И когда получалось такое - оно началось устраняться намного качественнее и нежелание его испытывать тоже вырастало. У меня уже было такое наблюдение и сейчас оно снова подтвердилось, что нокс, самоос и всякие такие нэ, когда ты сопротивляешься тому, что ты эту нэ испытываешь - оч сильные преграды к тому, чтобы захотеть усстранять эту нэ, менять что-то.
Я буду продолжать.
Я решила разобрать пункты презрения, раз оно мне тут кажется таким оправданным, чтобы было легче. Вот основные:
- Преувеличенно повышает и меняет интонации, когда общается с облюдьми, как будто очень сильно защищается от чего-то, боится.
= И что теперь? У всех есть заебы, почему мне таким унизительным кажется именно этот? У моей подруги (мне удобно так думать в данной ситуации, я при этом отдаю себе отчет, что это нихуя не дружба) чсу, нокс, ей это мешает жить, а я, вместо того, чтобы испытывать желание содействоват ей в этом, поразбираться с ней, начинаю ее презирать, принимая мерзкие правила мудаков, которые считают это презренной слабостью. Вот это действительно мерзко.
- Манерноость в интонациях, в копировании американского акцента.
= Непонятно какого хуя это в моей голове достойно презрения. Ну даже если и копирует, даже если пытается произвести этим впч (я этого не знаю, а выбираю додумывать, но это кажется не важным) - какое мое дело? Почему я вместо того, чтобы ну поржать, в крайнем случае, если это действительно так, и жить дальше , выбираю презрение?
От контраргументирования этих двух основных приебок стало действительно намного легче устранять, каркас презрения очень ослаб и стал легко разваливаться. Сделала еще 15 мин цв.
Цв делаю тут в основном с тем, как воспринимаю ситуацию, с какой позиции - презрительной или симпатичной, дружественной. Либо представляю, что я не презрительный человек, друг пейдж и представляю какая была бы реакция. Либо прзр-симпатия/дружественность.
У меня от таких усилий возникает разганичение между презрительной личностью и то, которой хотелось бы дружить, исп симпатию. Они становятся более материальными и щупательными. Я как будто имею больше воли теперь в выборе от этого.
Еще мне сначала было сложно заставить себя исп презрение. Не в том плане, что оно уже отвалилось и не испытывалось, а в ханжеском плане. Не хотелось как будто признаваться себе, что я испытываю презрение тут, было некомфортно вдаваться в его подробности, как будто позовлять себе испытывать его в полную мощь. И для этого приходилось делать дополнительные усилия, связанные как будто с искренностью, с честным взглядом в глаза своему презрению. И когда получалось такое - оно началось устраняться намного качественнее и нежелание его испытывать тоже вырастало. У меня уже было такое наблюдение и сейчас оно снова подтвердилось, что нокс, самоос и всякие такие нэ, когда ты сопротивляешься тому, что ты эту нэ испытываешь - оч сильные преграды к тому, чтобы захотеть усстранять эту нэ, менять что-то.
Я буду продолжать.
Re: Sonya
Мне удивительно то, что Соня приебывается к таким мелочам типа того, что я не так говорю по-английски (а как надо? с русским акцентом? и над чем тут ржать?) или я вообще как-то не так разговариваю, и ей это кажется унизительным. Как будто сама Соня - пример адекватности, собранности, у нее огромный успешный социальный опыт. Но я думаю, именно так она и видит себя со стороны.
Re: Sonya
Почему к этому возникает презрение? Еще почему ты уверена, что твои интерпретации того, почему Пейдж это делает, верные?
Да, это очень похоже на мои приебки, когда я выбираю такую интерпретацию, которая позволяет испытать презрение. Выходит, у тебя тоже есть потребность испытывать презрение, высасывать его из пальца.
Насчет копирования амер акцента - но это же логично, что человек будет говорить на иностранном языке с каким-то акцентом. Я вообще не уверена, что это в принципе возможно - говорить без него. Ты презираешь всех, кто говорит с акцентом? Как ты воспринимаешь то, что ты говоришь с акцентом?