а как выглядел процесс этого устранения, которое ты чуть-чуть попробовал?
Вик
Re: Вик
Ты на мой вопрос ответишь?
Ты написал что у тебя вот такой процесс возникновения жкс после исчезновения самолюбования, а процесс устранения (в котором ты испугался того что происходит и как оказалось решил больше не делать потому что страшно) - не описал
Ты написал что у тебя вот такой процесс возникновения жкс после исчезновения самолюбования, а процесс устранения (в котором ты испугался того что происходит и как оказалось решил больше не делать потому что страшно) - не описал
Re: Вик
я пока не опишу процесс его устранения, я просто попробовал как-то сделать, чтобы его не было, и заметил что получается.
Тут дело в том, что если я буду честным, то я не вижу причин общаться со мной. Рассудочно я в этом не уверен и хочу попробовать общаться, пока у вас есть такое желание. Поэтому чтобы не залипать в жкс при устранении самолюбования, мне нужно научиться не залипать в нем, понимая что во мне нет и возможно никогда не будет ничего достаточно интересного, чтобы со мной кто-то захотел дружить. Это пока сложно для меня.
Я думаю, что понимаю как легче этому научиться. В тот день, когда закрывали мой обнюх, я был уверен что наше общение заканчивается и мне оч сильно захотелось не омрачать расставание с вами испытыванием жкс. Это мне конечно не удалось и я прорыдал весь вечер, но мне кажется я понял, как можно было бы это сделать. Я могу в таких случаях очищать жкс до чувства оторванности, мне кажется что в таких сит оно чуть-чуть присутствует в жкс и если ее очистить, то останется оно. Тогда я начинаю чувствовать, что мы далеко, но я все равно могу исп симпатию к вам сколько мне захочется, и поэтому это не так уж грустно - в идеале останется только оторванность, благодарность и симпатия, а не жкс.
Тут дело в том, что если я буду честным, то я не вижу причин общаться со мной. Рассудочно я в этом не уверен и хочу попробовать общаться, пока у вас есть такое желание. Поэтому чтобы не залипать в жкс при устранении самолюбования, мне нужно научиться не залипать в нем, понимая что во мне нет и возможно никогда не будет ничего достаточно интересного, чтобы со мной кто-то захотел дружить. Это пока сложно для меня.
Я думаю, что понимаю как легче этому научиться. В тот день, когда закрывали мой обнюх, я был уверен что наше общение заканчивается и мне оч сильно захотелось не омрачать расставание с вами испытыванием жкс. Это мне конечно не удалось и я прорыдал весь вечер, но мне кажется я понял, как можно было бы это сделать. Я могу в таких случаях очищать жкс до чувства оторванности, мне кажется что в таких сит оно чуть-чуть присутствует в жкс и если ее очистить, то останется оно. Тогда я начинаю чувствовать, что мы далеко, но я все равно могу исп симпатию к вам сколько мне захочется, и поэтому это не так уж грустно - в идеале останется только оторванность, благодарность и симпатия, а не жкс.
Re: Вик
Я слышала это от тебя много раз и читала в селекции тоже много раз, но оказывается у меня были другие уверенности. Я воспринимала селекцию как психологию, как разговоры про ситуации из детства, родителей, обсуждение догм, слепых уверенностей и тп. Создался образ что это и есть основа для того чтобы потом устранять нэ: разбор причин возникновения НЭ и достижения ясности что причина для этой НЭ неадекватна.
Это все, конечно, важно, просто получается что самой эффективной практикой - уНЭ, я занимаюсь меньше всего.
Вроде на 1001 раз до меня таки дошло о чем ты мне говорил последние 10 лет
Last edited by Alaska on Jul 13, '20, 17:30, edited 1 time in total.
Re: Вик
Да, я согласна. Я использую способ "разобраться с причиной НЭ", но именно как часть комплекса усилий, где есть и прямое устранение этой НЭ, и другие усилия. А тут похоже другой случайБодх wrote: ↑Jul 13, '20, 12:251. А кто сказал, что именно это и есть причина? Вик сказал. И что для меня это означает? Да что угодно, т.е. ничего. Например, это и в самом деле так. Или например, он любой ценой не хочет уменьшать дозу самолюбования, и начинает искать "причины", чтобы не заниматься самолюбованием и чсв.
2. А кто сказал, что устранив некую "причину", устранится и следствие? Так говорят только те, кто ничего не понимает в восприятиях - это, кстати, часто пишут те, кто с восприятиями работать не хочет и не будет, типа "зачем устранять НЭ, если можно устранить их причину"? Как будто есть "причина" для НЭ... Тебе наступили на ногу - это "причина" раздражения. А мне наступили на ногу, и у меня не возникло раздражения, потому что я создавал и создал привычку устранять раздражение и потом вовсе не испытывать его, и где тут причина?
В области сантехники так и есть - недостаточно каждый день убирать протекшее на пол говно, надо устранить причину и отремонтировать протекающую трубу. Но восприятия - не унитаз, тут другие законы. Есть ПРИВЫЧКА испытывать некие состояния. Ты можешь хоть языком вылизать всякие предполагаемые "причины", но ничего не изменится, так как чтобы устранить привычку, надо устранить привычку. И если устранять именно самолюбование, то тогда оно и будет устраняться, и если какие-то "причины" к самолюбованию будут возникать, то самолюбование все равно будет устраняться, а значит никакая "причина" не приведет к тому, что не сможет сформироваться привычка "не испытывать самолюбования в любых условиях", и тогда "причина" перестанет быть причиной.
Re: Вик
Придумал приятную практику для работы с жкс (самолюбованием я тоже понемногу занимаюсь, ща просто хочется написать про это) - вспоминаю разных дв, которые мне нравились и которых я наверно и не увижу больше никогда, и меняю жкс от того, что у нас с ней уже ничего больше не будет, на ч оторванности + симпатию. Почему-то с оторванностью это заметно приятнее переживается. А раньше у меня иногда бывало, что хотелось к какой-н дв исп симпатию, но возникала жкс и я бросал это. Теперь буду не бросать, а вот так делать.
Re: Вик
Тебя не смущает, что ты так и продолжаешь употреблять незнакомые никому термины? Тебе совсем не хочется, чтобы тебя понимали?
Это риторические вопросы, если что, можешь не отвечать
Вообще мне вот именно как наблюдателю было немного интересно, в том, что говорит С есть противоречие. С одной стороны он уверен, что в нем нет ничего интересного и в целом он ничтожен, с другой стороны он уверен, что он исследует сферу пустоты и т.д., и что понимает всех наблюдая. И это противоречие как-то в нем уживается, и вообще у него не вызывает вопросов.
Это риторические вопросы, если что, можешь не отвечать
Вообще мне вот именно как наблюдателю было немного интересно, в том, что говорит С есть противоречие. С одной стороны он уверен, что в нем нет ничего интересного и в целом он ничтожен, с другой стороны он уверен, что он исследует сферу пустоты и т.д., и что понимает всех наблюдая. И это противоречие как-то в нем уживается, и вообще у него не вызывает вопросов.
Re: Вик
Под ч оторванности я имею ввиду чувство, что мы теперь так далеко друг от друга, что больше уже не сможем никак взмд.
Мне казалось, что я где-то уже видел такой термин, использованный в каком-то похожем смысле, и что если нет, то по названию и контексту будет понятно, что я имею ввиду. Да, видимо мне следует быть внимательнее с тем, чтобы выражаться понятнее.
Мне казалось, что я где-то уже видел такой термин, использованный в каком-то похожем смысле, и что если нет, то по названию и контексту будет понятно, что я имею ввиду. Да, видимо мне следует быть внимательнее с тем, чтобы выражаться понятнее.