Todd

Ito
Posts: 994
Joined: Apr 30, '19, 20:02

Re: Todd

Post by Ito »

Я понял так, что анрил энджин это очень сложный движок и делать на нем крести-нолики неадекватно. Тем более, что Тод хочет разбираться с нейросетью, а для нее намного удобнее использовать другие среды разработки.

User avatar
Реми
Posts: 932
Joined: Apr 30, '19, 19:25
Старый ник: Нави

Re: Todd

Post by Реми »

Для меня выглядит самонадеянно и оторванно от реальности то, что, как я поняла, тод ничего не знает о программировании и деланье этих игр, и уже предлагает проект аляске, причем предлагает так, что он уже берет на себя значимую часть работы. На каком основании он это все выбрал я хз, это все равно что я сейчас приду к ито, и скажу, что мы будем запускать магазин с книжками в австралии, и я буду заниматься договорами с поставщиками и логистикой, при том, что я никогда этого не делала, и ничего не знаю о таком бизе.

User avatar
Efa
Posts: 848
Joined: Apr 30, '19, 19:25

Re: Todd

Post by Efa »

Я не поняла ничего в этой теме.
Идея научить ИИ делать для начала, ради обучения, какую-то простую задачу, типа игры в крестики нолики, мне безумной не кажется.

Рэми: "как я поняла, тод ничего не знает о программировании и деланье этих игр"
Насколько я знаю, Тодд программист и прошел какую-то часть курса по программированию игр, и часть связанную с программированием готов делать, т.к. у него есть какой-то опыт и ему это нрв. Я не уверена, что это самонадеянно.

User avatar
Реми
Posts: 932
Joined: Apr 30, '19, 19:25
Старый ник: Нави

Re: Todd

Post by Реми »

если опыт есть, то я отменяю, что это самонадеянно

User avatar
Мейси
Posts: 1106
Joined: Jul 12, '19, 17:13

Re: Todd

Post by Мейси »

Я тоже не поняла, в чем безумие идеи, но я не знаю ничего о ИИ и не могу комментировать эту тему.

User avatar
Тави
Posts: 1028
Joined: Jul 5, '19, 20:01
Старый ник: Рика

Re: Todd

Post by Тави »

т.к. я ничего не знаю про программирование, ИИ, НС, то я не могу понять суть претензии аляски. При этом сообщения тодда я могу читать и понимать, что он имеет в виду, а аляскино сообщение для меня выглядит истерично. Даже если тодд ничего не знает конкретно про это направление программирования и предлагает что-то с моей точки зрения неоптимальное, можно это и написать - что я воспринимаю вот это неоптимальным, а дальше уже в зависимости от моих желаний совм.деятельности в этом направлении с тоддом я либо обдумаю-обсудю, как можно было бы с моей точки зрения оптимально реализовать эту идею, либо скажу, что дальше мне неинтересно.

В любом случае описания "тодд собрался использовать сложнейшую нейросеть, чтобы делать крестики-нолики" и "я хочу использовать простые игрушки для обучения ИИ, для начала" очень разные. И если тодд понятно выразил свою мысль, то со стороны аляски тут накручивание на пустом месте.

User avatar
Мейси
Posts: 1106
Joined: Jul 12, '19, 17:13

Re: Todd

Post by Мейси »

Мне кстати понравилось, как Тодд сформулировал свое желание. Это уже совсем не то же самое, что огород на Урале, здесь есть впч вменяемого человека, который хочет чему-то последовательно учиться.

Я все-таки не поняла, чем плохо на очень сложной машине делать простую игру. Фотошоп - тоже очень сложное приложение, значит ли это, что в нем нелепо заниматься простым обрезанием фоток и вставлянием одной картинки в другую? Как раз на простых примерах и можно пощупать, как эта штука работает. Пример про то, что НС умеют просчитывать рак и управлять самолетами, я тоже не поняла. Ну да, они могут, но человек с нуля не сможет сесть и начать проектировать НС, которая управляет самолетом.

Ito
Posts: 994
Joined: Apr 30, '19, 20:02

Re: Todd

Post by Ito »

Мейси wrote:
Jul 15, '20, 13:10
Я все-таки не поняла, чем плохо на очень сложной машине делать простую игру.
Так понимаю тем, что это очень сложно и бессмысленно.
Это совсем не обрезание фотки в фотошопе, а скорее вскапывание грядки с помощью экскаватора.

Аляска мне тоже предлагала делать приложения-листалки на юнити - программе для 3Д моделирования. Да, их можно на ней делать, но это делать в 10 раз сложнее чем на андроид студио + еще есть дополнительные минусы.

User avatar
Efa
Posts: 848
Joined: Apr 30, '19, 19:25

Re: Todd

Post by Efa »

Тави wrote:
Jul 15, '20, 12:59
При этом сообщения тодда я могу читать и понимать, что он имеет в виду, а аляскино сообщение для меня выглядит истерично
тоже так

Йонси
Posts: 30
Joined: May 1, '19, 16:57

Re: Todd

Post by Йонси »

я поверхностно интересовалась темой, но, насколько я знаю, искусственный интеллект в современном понимании правда не нужен для крестиков-ноликов или корабликов, достаточно относительно простого программирования, и такое с большой натяжкой можно назвать ИИ.
Но сама идея сделать что-то такое простое в Unreal Engine для тренировки не кажется безумием. Можно же переосмыслить, сделать необычные трехмерные кораблики, в космосе, например.

User avatar
Alaska
Posts: 1132
Joined: Apr 30, '19, 19:15

Re: Todd

Post by Alaska »

С моей точки зрения Тодд предложил:
- мне заниматься задачей не связанной с НС после того как я написала ему в предыдущем сообщении что учусь делать НС.
- хочет делать что-то супер примитивное в очень сложной программе. Это как забивать гвозди микроскопом.
- если уже учишь анриал энджин, то на ней можно делать хорошие 3д игры, которые можно попытаться оформить в виде мобильного приложения или еще как-то извлечь пользу даже из первых попыток во время обучения. Первые уроки по этой программе для самых новичков будут уроками стрелялки или гонок, бегания по лесам-горам и собирание штуковин. Охуенные 3д модели можно купить недорого или скачать бесплатно если не будешь продавать игру. Этот движок предназначен для такого: https://www.youtube.com/watch?v=zKu1Y-LlfNQ а не для крестиков. Когда Тодд предложил делать крестики-нолики именно в анриал энджин, я подумала что может он даже не знает для чего вообще предназначена эта программа.
- коды тн "искусственного интеллекта" для игры в крестики-нолики, валяются в сети уже лет 30, это как калькулятор какой-то по сложности. Нет смысла снова его придумывать. Ну и кому сейчас нужна такая игра? Нет никакой пользы от того чтобы тратить время на подобную задачу.

Предложение Тода для меня звучит так: давай я возьму супер невьебенно сложную программу для создания реалистичной 3д графики и нарисую в ней юзер интерфейс крестиков-ноликов, а ты сделаешь программную часть на основе математического анализа и линейной алгебры ( = НС) чтобы получить код, который уже 3 десятка лет назад был сделан намного более простым способом.

Так моя претензия к Тоду понятна?
Last edited by Alaska on Jul 15, '20, 19:48, edited 1 time in total.

User avatar
Alaska
Posts: 1132
Joined: Apr 30, '19, 19:15

Re: Todd

Post by Alaska »

Я согласна с тем что отреагировала эмоционально и это неадекватно. Это мудизм. Я бы сейчас объяснила спокойнее почему считаю идею Тодда глупостью

User avatar
Мейси
Posts: 1106
Joined: Jul 12, '19, 17:13

Re: Todd

Post by Мейси »

Так понятно. Тогда у меня возникает вопрос к Тодду, почему он посчитал, что эта прога подойдет для крестиков-ноликов или корабликов?

Todd
Posts: 53
Joined: Jul 5, '20, 17:35

Re: Todd

Post by Todd »

Alaska wrote:
Jul 15, '20, 19:45
Предложение Тода для меня звучит так: давай я возьму супер невьебенно сложную программу
для создания реалистичной 3д графики и нарисую в ней юзер интерфейс крестиков-ноликов,
а ты сделаешь программную часть на основе математического анализа и линейной алгебры ( = НС)
чтобы получить код, который уже 3 десятка лет назад был сделан намного более простым способом.
Мне интересно:
- как технически ИИ (на основе НС) подключается к UE4
- сделать это своими руками
- посмотреть как сеть обучается при работе в игре, как будет принимать решения, и т.д.

Чтобы это мог сделать 1-2 чел, я хочу максимально упростить задачу.
Программировать НС сам не хочу, я бы воспольовался готовыми библиотеками если такое возможно. Если научиться его использовать, можно было бы подумать как с помощью ИИ управлять поведением персонажа, диалогами и т.д. Но вот это как раз сложно, дойти в игре до "диалогов" это очень далеко (для меня).
Alaska wrote:
Jul 15, '20, 19:45
- коды тн "искусственного интеллекта" для игры в крестики-нолики, валяются в сети уже лет 30, это как калькулятор какой-то по сложности. Нет смысла снова его придумывать. Ну и кому сейчас нужна такая игра? Нет никакой пользы от того чтобы тратить время на подобную задачу.
Уточни, "тн иск.интеллект" это алгоритм игры в "крестики/кораблики", или уже обученная НС? Готовые продукты (сейчас) мне не нужны, может понадобиться если захочется такую игру делать. Но как раз на ue4 такое делать не интересно.
В общем вп такое, что мы говорим о разном. Мне хочется научиться делать самому, а ты как будто нацелена на продажу "результата". Понятно что предложение "давай сделаем крестики-нолики" не пошло.
Но по моему обе позиции понятны, я не считаю мое предл глупостью.

Todd
Posts: 53
Joined: Jul 5, '20, 17:35

Re: Todd

Post by Todd »

Реми wrote:
Jul 15, '20, 10:57
как я поняла, тод ничего не знает о программировании и деланье этих игр, и уже предлагает проект аляске, причем предлагает так, что он уже берет на себя значимую часть работы.
Умею мало, поэтому хочу упростить задачу, чтобы ее мог делать 1 чел.
Я про ue знаю лет 5 наверное, сначала схватился за гипер-проекты, с тучей персонажей, сложной историей. UE4 кажется обманчиво простым, ничего не умеешь и сразу получаешь красивые картинки, персонажи ходят, лес шелестит. Это по сути среда визуального создания сцены, ставишь объекты, двигаешь.

Вот посмотрите, что я смог сделать: 1-сам на DirectX
SuperGame.JPG
2-на Unity
вот.JPG
и 3-на ue4
Fabrica_In.png
HighresScreenshot00004.jpg
RestrictedArea.jpg
Mountain.jpg
Я уже только от этого получал вп, часами возился переставляя кирпичи в здании. Но одному даже 1 сцену сделать трудно, нужен моделлер, дизайнер, художник, и потом уж только я программист. Сделать какую-ниб "стрелялку" чтобы дойти до работающего прототипа игры надо очень много работы.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Locked

Return to “Личные разделы (не новичков)”