Todd
Re: Todd
Для меня выглядит самонадеянно и оторванно от реальности то, что, как я поняла, тод ничего не знает о программировании и деланье этих игр, и уже предлагает проект аляске, причем предлагает так, что он уже берет на себя значимую часть работы. На каком основании он это все выбрал я хз, это все равно что я сейчас приду к ито, и скажу, что мы будем запускать магазин с книжками в австралии, и я буду заниматься договорами с поставщиками и логистикой, при том, что я никогда этого не делала, и ничего не знаю о таком бизе.
Re: Todd
Я не поняла ничего в этой теме.
Идея научить ИИ делать для начала, ради обучения, какую-то простую задачу, типа игры в крестики нолики, мне безумной не кажется.
Рэми: "как я поняла, тод ничего не знает о программировании и деланье этих игр"
Насколько я знаю, Тодд программист и прошел какую-то часть курса по программированию игр, и часть связанную с программированием готов делать, т.к. у него есть какой-то опыт и ему это нрв. Я не уверена, что это самонадеянно.
Идея научить ИИ делать для начала, ради обучения, какую-то простую задачу, типа игры в крестики нолики, мне безумной не кажется.
Рэми: "как я поняла, тод ничего не знает о программировании и деланье этих игр"
Насколько я знаю, Тодд программист и прошел какую-то часть курса по программированию игр, и часть связанную с программированием готов делать, т.к. у него есть какой-то опыт и ему это нрв. Я не уверена, что это самонадеянно.
Re: Todd
т.к. я ничего не знаю про программирование, ИИ, НС, то я не могу понять суть претензии аляски. При этом сообщения тодда я могу читать и понимать, что он имеет в виду, а аляскино сообщение для меня выглядит истерично. Даже если тодд ничего не знает конкретно про это направление программирования и предлагает что-то с моей точки зрения неоптимальное, можно это и написать - что я воспринимаю вот это неоптимальным, а дальше уже в зависимости от моих желаний совм.деятельности в этом направлении с тоддом я либо обдумаю-обсудю, как можно было бы с моей точки зрения оптимально реализовать эту идею, либо скажу, что дальше мне неинтересно.
В любом случае описания "тодд собрался использовать сложнейшую нейросеть, чтобы делать крестики-нолики" и "я хочу использовать простые игрушки для обучения ИИ, для начала" очень разные. И если тодд понятно выразил свою мысль, то со стороны аляски тут накручивание на пустом месте.
В любом случае описания "тодд собрался использовать сложнейшую нейросеть, чтобы делать крестики-нолики" и "я хочу использовать простые игрушки для обучения ИИ, для начала" очень разные. И если тодд понятно выразил свою мысль, то со стороны аляски тут накручивание на пустом месте.
Re: Todd
Мне кстати понравилось, как Тодд сформулировал свое желание. Это уже совсем не то же самое, что огород на Урале, здесь есть впч вменяемого человека, который хочет чему-то последовательно учиться.
Я все-таки не поняла, чем плохо на очень сложной машине делать простую игру. Фотошоп - тоже очень сложное приложение, значит ли это, что в нем нелепо заниматься простым обрезанием фоток и вставлянием одной картинки в другую? Как раз на простых примерах и можно пощупать, как эта штука работает. Пример про то, что НС умеют просчитывать рак и управлять самолетами, я тоже не поняла. Ну да, они могут, но человек с нуля не сможет сесть и начать проектировать НС, которая управляет самолетом.
Я все-таки не поняла, чем плохо на очень сложной машине делать простую игру. Фотошоп - тоже очень сложное приложение, значит ли это, что в нем нелепо заниматься простым обрезанием фоток и вставлянием одной картинки в другую? Как раз на простых примерах и можно пощупать, как эта штука работает. Пример про то, что НС умеют просчитывать рак и управлять самолетами, я тоже не поняла. Ну да, они могут, но человек с нуля не сможет сесть и начать проектировать НС, которая управляет самолетом.
Re: Todd
Так понимаю тем, что это очень сложно и бессмысленно.
Это совсем не обрезание фотки в фотошопе, а скорее вскапывание грядки с помощью экскаватора.
Аляска мне тоже предлагала делать приложения-листалки на юнити - программе для 3Д моделирования. Да, их можно на ней делать, но это делать в 10 раз сложнее чем на андроид студио + еще есть дополнительные минусы.
Re: Todd
я поверхностно интересовалась темой, но, насколько я знаю, искусственный интеллект в современном понимании правда не нужен для крестиков-ноликов или корабликов, достаточно относительно простого программирования, и такое с большой натяжкой можно назвать ИИ.
Но сама идея сделать что-то такое простое в Unreal Engine для тренировки не кажется безумием. Можно же переосмыслить, сделать необычные трехмерные кораблики, в космосе, например.
Но сама идея сделать что-то такое простое в Unreal Engine для тренировки не кажется безумием. Можно же переосмыслить, сделать необычные трехмерные кораблики, в космосе, например.
Re: Todd
С моей точки зрения Тодд предложил:
- мне заниматься задачей не связанной с НС после того как я написала ему в предыдущем сообщении что учусь делать НС.
- хочет делать что-то супер примитивное в очень сложной программе. Это как забивать гвозди микроскопом.
- если уже учишь анриал энджин, то на ней можно делать хорошие 3д игры, которые можно попытаться оформить в виде мобильного приложения или еще как-то извлечь пользу даже из первых попыток во время обучения. Первые уроки по этой программе для самых новичков будут уроками стрелялки или гонок, бегания по лесам-горам и собирание штуковин. Охуенные 3д модели можно купить недорого или скачать бесплатно если не будешь продавать игру. Этот движок предназначен для такого: https://www.youtube.com/watch?v=zKu1Y-LlfNQ а не для крестиков. Когда Тодд предложил делать крестики-нолики именно в анриал энджин, я подумала что может он даже не знает для чего вообще предназначена эта программа.
- коды тн "искусственного интеллекта" для игры в крестики-нолики, валяются в сети уже лет 30, это как калькулятор какой-то по сложности. Нет смысла снова его придумывать. Ну и кому сейчас нужна такая игра? Нет никакой пользы от того чтобы тратить время на подобную задачу.
Предложение Тода для меня звучит так: давай я возьму супер невьебенно сложную программу для создания реалистичной 3д графики и нарисую в ней юзер интерфейс крестиков-ноликов, а ты сделаешь программную часть на основе математического анализа и линейной алгебры ( = НС) чтобы получить код, который уже 3 десятка лет назад был сделан намного более простым способом.
Так моя претензия к Тоду понятна?
- мне заниматься задачей не связанной с НС после того как я написала ему в предыдущем сообщении что учусь делать НС.
- хочет делать что-то супер примитивное в очень сложной программе. Это как забивать гвозди микроскопом.
- если уже учишь анриал энджин, то на ней можно делать хорошие 3д игры, которые можно попытаться оформить в виде мобильного приложения или еще как-то извлечь пользу даже из первых попыток во время обучения. Первые уроки по этой программе для самых новичков будут уроками стрелялки или гонок, бегания по лесам-горам и собирание штуковин. Охуенные 3д модели можно купить недорого или скачать бесплатно если не будешь продавать игру. Этот движок предназначен для такого: https://www.youtube.com/watch?v=zKu1Y-LlfNQ а не для крестиков. Когда Тодд предложил делать крестики-нолики именно в анриал энджин, я подумала что может он даже не знает для чего вообще предназначена эта программа.
- коды тн "искусственного интеллекта" для игры в крестики-нолики, валяются в сети уже лет 30, это как калькулятор какой-то по сложности. Нет смысла снова его придумывать. Ну и кому сейчас нужна такая игра? Нет никакой пользы от того чтобы тратить время на подобную задачу.
Предложение Тода для меня звучит так: давай я возьму супер невьебенно сложную программу для создания реалистичной 3д графики и нарисую в ней юзер интерфейс крестиков-ноликов, а ты сделаешь программную часть на основе математического анализа и линейной алгебры ( = НС) чтобы получить код, который уже 3 десятка лет назад был сделан намного более простым способом.
Так моя претензия к Тоду понятна?
Last edited by Alaska on Jul 15, '20, 19:48, edited 1 time in total.
Re: Todd
Мне интересно:Alaska wrote: ↑Jul 15, '20, 19:45Предложение Тода для меня звучит так: давай я возьму супер невьебенно сложную программу
для создания реалистичной 3д графики и нарисую в ней юзер интерфейс крестиков-ноликов,
а ты сделаешь программную часть на основе математического анализа и линейной алгебры ( = НС)
чтобы получить код, который уже 3 десятка лет назад был сделан намного более простым способом.
- как технически ИИ (на основе НС) подключается к UE4
- сделать это своими руками
- посмотреть как сеть обучается при работе в игре, как будет принимать решения, и т.д.
Чтобы это мог сделать 1-2 чел, я хочу максимально упростить задачу.
Программировать НС сам не хочу, я бы воспольовался готовыми библиотеками если такое возможно. Если научиться его использовать, можно было бы подумать как с помощью ИИ управлять поведением персонажа, диалогами и т.д. Но вот это как раз сложно, дойти в игре до "диалогов" это очень далеко (для меня).
Уточни, "тн иск.интеллект" это алгоритм игры в "крестики/кораблики", или уже обученная НС? Готовые продукты (сейчас) мне не нужны, может понадобиться если захочется такую игру делать. Но как раз на ue4 такое делать не интересно.Alaska wrote: ↑Jul 15, '20, 19:45- коды тн "искусственного интеллекта" для игры в крестики-нолики, валяются в сети уже лет 30, это как калькулятор какой-то по сложности. Нет смысла снова его придумывать. Ну и кому сейчас нужна такая игра? Нет никакой пользы от того чтобы тратить время на подобную задачу.
В общем вп такое, что мы говорим о разном. Мне хочется научиться делать самому, а ты как будто нацелена на продажу "результата". Понятно что предложение "давай сделаем крестики-нолики" не пошло.
Но по моему обе позиции понятны, я не считаю мое предл глупостью.
Re: Todd
Умею мало, поэтому хочу упростить задачу, чтобы ее мог делать 1 чел.
Я про ue знаю лет 5 наверное, сначала схватился за гипер-проекты, с тучей персонажей, сложной историей. UE4 кажется обманчиво простым, ничего не умеешь и сразу получаешь красивые картинки, персонажи ходят, лес шелестит. Это по сути среда визуального создания сцены, ставишь объекты, двигаешь.
Вот посмотрите, что я смог сделать: 1-сам на DirectX 2-на Unity и 3-на ue4 Я уже только от этого получал вп, часами возился переставляя кирпичи в здании. Но одному даже 1 сцену сделать трудно, нужен моделлер, дизайнер, художник, и потом уж только я программист. Сделать какую-ниб "стрелялку" чтобы дойти до работающего прототипа игры надо очень много работы.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.