Джейн
Джейн
Мейси: Джейн, почему тебе меньше хочется ебаться с симпатками, чем с обычными дв?
*) На обычных дв стоит, потому что обычные дв как будто запрещают себе думать обо мне, оценивать меня критически. Мне так комфортно и сж возникает, не ограниченное озабоченностью нелицеприятным мнением (потому что мнения нет). Или, даже если обычная дв меня оценивает, то она не позволяет себе об этом сказать прямо (невольно поддерживая культ мужиков и святых хуев). А симпатки и думают критически, и говорят мне это прямо, и обсуждают меня с другими, корректируя мнение обо мне в сексе. И чем более девушка общается с бо и беженками, тем все это проявлено активнее. А мое сж любит тишину, если сказать мягко. А если жестко, то я ебанутый психопат-импотент, могу трахаться только в полной темноте, когда мои проявления никто не фиксирует, не обдумывает, не обсуждает или когда есть гарантия, что все мои проявления нравятся, за мелкими исключениями, которые можно списать на ошибки взаимодействия.
*) Все это противоречит принципу о ясном мышлении. О том, что я сам вроде бы думаю, что стремлюсь и содействую другим в достижении ясного мышления. Как раз это желание содействовать могло бы быть противовесом желанию пользоваться чьей-то тупостью или неловкостью в сексе.
*) Это противоречит еще и принципу честности и открытости со своими. Если я хочу или предпочитаю, чтобы симпатка или беженка не рассказывала другим о моих недостатках - значит я плюю и на этот принцип.
*) Поэтому моя позиция сейчас такая: важно чтобы девушка критически оценивала меня и различала, что ей нравится, а что нет в моем теле, хуе, повадках, голосе. И формировала желания и нежелания ко мне, отталкиваясь от этого. Этот принцип о радостных желаниях я хочу поддерживать не на словах, а на деле. Хочу чтобы симпатки реализовывали как можно больше приятных желаний и имели как можно меньше разочарований от дорисовок, в том числе дорисовок меня.
*) Сегодня на секс-тусовке я сосредотачивался на этом понимании и озабоченность и зажатость были в разы слабее. Когда возникала озм от того, что на меня кто-то смотрит, как я драчу или трахаюсь, я просто проговаривал про себя "хочу чтобы меня критически оценивали прямо сейчас" и вспоминал привлекательность этого.
*) На обычных дв стоит, потому что обычные дв как будто запрещают себе думать обо мне, оценивать меня критически. Мне так комфортно и сж возникает, не ограниченное озабоченностью нелицеприятным мнением (потому что мнения нет). Или, даже если обычная дв меня оценивает, то она не позволяет себе об этом сказать прямо (невольно поддерживая культ мужиков и святых хуев). А симпатки и думают критически, и говорят мне это прямо, и обсуждают меня с другими, корректируя мнение обо мне в сексе. И чем более девушка общается с бо и беженками, тем все это проявлено активнее. А мое сж любит тишину, если сказать мягко. А если жестко, то я ебанутый психопат-импотент, могу трахаться только в полной темноте, когда мои проявления никто не фиксирует, не обдумывает, не обсуждает или когда есть гарантия, что все мои проявления нравятся, за мелкими исключениями, которые можно списать на ошибки взаимодействия.
*) Все это противоречит принципу о ясном мышлении. О том, что я сам вроде бы думаю, что стремлюсь и содействую другим в достижении ясного мышления. Как раз это желание содействовать могло бы быть противовесом желанию пользоваться чьей-то тупостью или неловкостью в сексе.
*) Это противоречит еще и принципу честности и открытости со своими. Если я хочу или предпочитаю, чтобы симпатка или беженка не рассказывала другим о моих недостатках - значит я плюю и на этот принцип.
*) Поэтому моя позиция сейчас такая: важно чтобы девушка критически оценивала меня и различала, что ей нравится, а что нет в моем теле, хуе, повадках, голосе. И формировала желания и нежелания ко мне, отталкиваясь от этого. Этот принцип о радостных желаниях я хочу поддерживать не на словах, а на деле. Хочу чтобы симпатки реализовывали как можно больше приятных желаний и имели как можно меньше разочарований от дорисовок, в том числе дорисовок меня.
*) Сегодня на секс-тусовке я сосредотачивался на этом понимании и озабоченность и зажатость были в разы слабее. Когда возникала озм от того, что на меня кто-то смотрит, как я драчу или трахаюсь, я просто проговаривал про себя "хочу чтобы меня критически оценивали прямо сейчас" и вспоминал привлекательность этого.
Re: Джейн
Мне кажется это слабоэффективным. И каким-то дракончиковым (по кр мере для такого чсвшного мужика как ты), мне например сложно захотеть чтобы меня оценивали.
Почему бы не впрыгивать в уверенность что пусть дв думает что хочет, это ее дело, а твое - получить удовольствие?
Мне еще кажется странным, что ты думаешь что тебя непрерывно критически оценивают, это само по себе звучит как что-то негативное
Re: Джейн
смешно, но похоже на правду)
Я бы не додумалась, что такое возможно
Я бы не додумалась, что такое возможно
Re: Джейн
Я никогда ничего подобного не делал. Не понимаю, почему по описанию выше это выглядит так, как будто трахаться с симпатками - это подвиг.
На мой взгляд, просто не стоит зацикливаться на собственном хуе. И в моем конкретном случае - не уверен, что это всем подходит - эффективным было отслеживать собственную истеричность, возникающую на фоне озм. Или желание семейственности вместо желания секса.
Как по мне, это просто усилие преодоления привычных психопатий.
Смешно еще, что симпатки готовы трахаться с мж-симпатами, несмотря на то, что от тех можно ожидать чпрвх или презрение в их сторону в каких-то ситуациях. А мж-симпаты не готовы, пч их задевает "нелицеприятное мнение" в связи с этим, трезвая оценка подобного отношения.
Re: Джейн
Мне немного смешно представлять, как симпатка, прыгая у Джейна на хую, думает "вот сейчас он проявил чпрвх на 3 и брезгливость к моей письке на 2"... О, а еще можно вдвоем сосать Джейну хуй и обсуждать его вв - одна сосет, вторая говорит о проявлениях, потом передает хуй, такой анти-микрофон получается
Re: Джейн
Моя фраза не означает, что я именно буквально испытываю желание сейчас, чтобы меня оценивали. Просто она резонирует со свободой не париться, что обо мне думают. Эта фраза ломает психопатию озабоченности мнением: если я сам хочу чего-то, это не может быть чем-то нежелательным и психопатия исчезает.Яна писал(а): Мне кажется это слабоэффективным. ... мне например сложно захотеть чтобы меня оценивали.
У меня эта позиция как раз и возникает от моей фразы. Если проговаривать фразу "пусть дв думает что хочет", у меня, чсвшного мужика, наоборот появляются ассоции с пренебрежением к девушке.Яна писал(а): Почему бы не впрыгивать в уверенность что пусть дв думает что хочет
Последний раз редактировалось Джейн авг 19, '20, 07:40, всего редактировалось 2 раза.
Re: Джейн
если в моей картине мира все обо мне думают, приходиться играть по сценарию этой картиныТави писал(а): возможно, это менее страшно, чем осознать что про него вообще не думают в данный момент:)
Re: Джейн
Я только щас подумала, что мужики всегда жалуются на озабоченность тем, что девушка о них подумает, и преподносят это как большую проблему. Если бы симпатки решили вдруг вот так начать озабачиваться тем, что подумали мужики, то разово ушли бы в монастырь или попрыгали со скалы, потому что им приходилось бы постоянно обсасывать мысли, а не ненавидит ли он меня сейчас и не презирает ли, а не хочет ли он стянуть презик, чтобы слить в меня, потому что ему без презика привычнее, а я для него кусок мяса, на который похуй, а нет ли у него желания трахнуть меня так, чтобы мне было очень больно, и получить от этого садистское удовольствие, а не удушит ли он меня. У меня от такого снова возникает это восприятие нас живущими в параллельной реальности, когда проблема мужика - это что дв над ним посмеется, проблема дв - это что мужик может ее убить или покалечить. Понятно, что от симпатов таких ожиданий как правило нет, но и воспользоваться этим невозможно, потому что а вдруг мы подумаем про них что-то.
Re: Джейн
"а не хочет ли он стянуть презик, чтобы слить в меня, потому что ему без презика привычнее, а я для него кусок мяса, на который похуй, а нет ли у него желания трахнуть меня так, чтобы мне было очень больно, и получить от этого садистское удовольствие, а не удушит ли он меня"
У меня часто возникают такие мысли, когда думаю о сексе с обмжк. Может, поэтому мне и не хочется их снимать, ну кроме секс-вечеринок.
У меня часто возникают такие мысли, когда думаю о сексе с обмжк. Может, поэтому мне и не хочется их снимать, ну кроме секс-вечеринок.
Re: Джейн
написал письмо симпатке
Ты меня спрашивала что я испытываю к твоим детским повадкам и я как-то отопнулся и замял тему, типа возбуждает и ладно. Думаю ты не особо поверила, что у меня там все чисто. А щас Э. меня подоебывала и я накопал кое-что, вспоминал твои повадки: побежала как мелкая девочка, или твои вещи, типа рюкзака-дикобраза, какие носят тоже очень мелкие.
Хвостики как у мелкой дв вызывают у меня презрение (или не презрение, а что-то подобное… отторжение, то, что кажется неправильным, "мешает"). Э. в хвостиках сразу кукла, глупая или "глупеет" на глазах. То есть, тут презрительная уверенность "детский - значит глупый". Глупый, в смысле пустой, с ограниченной психической жизнью, кукольный.
Я смотрел разные фотки, пытался различить детали к которым возникает презрение и особенно коробили костюмы и мейкап кошки-зайца. Если на ребенке костюм кошки выглядит нормально (видимо, потому что ребенок у меня глупый), то на подростке и взрослой девушке - это уже выглядит нелепо, несерьезно. Костюмы медсестры, дьяволицы, домработницы, госпожи, студентки-школьницы - достаточно серьезны, к ним такого не возникает, а вот кошки - это детский сад. "Несерьезное" значит умильное, детсадовское, примитивное.
Это было пару дней назад.
А сегодня, пока устранял это презрение, я различил еще мудизм (или тоже презрение) за возрастное несоответствие в выборе одежды и повадок. Что мол выбирать одежду нужно по своему возрасту. И когда девушка или мужик ведут себя как 5-летки, меня это коробит. Когда девушка или женщина или тем более 60-ти летняя тетка делает хвостики как у мелкой девочки - коробит. При этом, если наоборот, молодая девушка одевается и двигается как старуха - то не коробит. Неприятно, тоскливо, отталкивает, но не коробит. Взрослое или старческое это мол какое-никакое, но всё-же серьезное, а детское - несерьезное. То есть, такое одностороннее и совершенно нелогичное, несправедливое отношение мудака-диктатора, кому что носить и как себя вести.
Нашел это так: проговаривал фразу "от детского и несерьезного может быть приятно" - да, есть согласие. Но только у детей! Возникает сопротивление так считать по отношению к подросткам-взрослым. То есть, я не верил, что тебе было приятно бегать как мелкая или носить детский рюкзак! Я был уверен, что ты используешь это просто как инструмент, думая что это полезно, что возникнут детские оживляющие восприятия, но приятного от самих этих деталей почти не испытываешь.
Ты меня спрашивала что я испытываю к твоим детским повадкам и я как-то отопнулся и замял тему, типа возбуждает и ладно. Думаю ты не особо поверила, что у меня там все чисто. А щас Э. меня подоебывала и я накопал кое-что, вспоминал твои повадки: побежала как мелкая девочка, или твои вещи, типа рюкзака-дикобраза, какие носят тоже очень мелкие.
Хвостики как у мелкой дв вызывают у меня презрение (или не презрение, а что-то подобное… отторжение, то, что кажется неправильным, "мешает"). Э. в хвостиках сразу кукла, глупая или "глупеет" на глазах. То есть, тут презрительная уверенность "детский - значит глупый". Глупый, в смысле пустой, с ограниченной психической жизнью, кукольный.
Я смотрел разные фотки, пытался различить детали к которым возникает презрение и особенно коробили костюмы и мейкап кошки-зайца. Если на ребенке костюм кошки выглядит нормально (видимо, потому что ребенок у меня глупый), то на подростке и взрослой девушке - это уже выглядит нелепо, несерьезно. Костюмы медсестры, дьяволицы, домработницы, госпожи, студентки-школьницы - достаточно серьезны, к ним такого не возникает, а вот кошки - это детский сад. "Несерьезное" значит умильное, детсадовское, примитивное.
Это было пару дней назад.
А сегодня, пока устранял это презрение, я различил еще мудизм (или тоже презрение) за возрастное несоответствие в выборе одежды и повадок. Что мол выбирать одежду нужно по своему возрасту. И когда девушка или мужик ведут себя как 5-летки, меня это коробит. Когда девушка или женщина или тем более 60-ти летняя тетка делает хвостики как у мелкой девочки - коробит. При этом, если наоборот, молодая девушка одевается и двигается как старуха - то не коробит. Неприятно, тоскливо, отталкивает, но не коробит. Взрослое или старческое это мол какое-никакое, но всё-же серьезное, а детское - несерьезное. То есть, такое одностороннее и совершенно нелогичное, несправедливое отношение мудака-диктатора, кому что носить и как себя вести.
Нашел это так: проговаривал фразу "от детского и несерьезного может быть приятно" - да, есть согласие. Но только у детей! Возникает сопротивление так считать по отношению к подросткам-взрослым. То есть, я не верил, что тебе было приятно бегать как мелкая или носить детский рюкзак! Я был уверен, что ты используешь это просто как инструмент, думая что это полезно, что возникнут детские оживляющие восприятия, но приятного от самих этих деталей почти не испытываешь.
Re: Джейн
Я хочу устранять презрение потому что:
1. не хочу потерять расположение Э. Она долго такое во мне терпеть не будет.
2. не хочу терять ПО симпаток.
3. потому что не хочу быть пещерным человеком с уверенностями обезьяны.
4. не хочу стареть и умирать.
Это основные стимулы.
Есть еще желание узнать что будет без презрения, какие новые желания появится, какие напряжения с симпатками исчезнут, какой будет жизнь без этого, без того что я не замечал десятками лет. Это желание слабее чем тот список стимулов.
Презрение мне не хочется различать, хочется подавлять и хочется не замечать триггеры с которыми возникает презрение. Я просто сознательно стараюсь не думать о том, что меня покоробило. Я не упиваюсь своим презрением, не обсасываю его, оно для меня само по себе переживается неприятно. Но оно служит усилению самолюбования или чсв, ради которых я и его и испытываю. Самолюбование и чсв чаще всего для меня желательные восприятия, которые переживаются приятно (несмотря на рассудочную ясность, что они убивают). Поэтому, мне так сложно устранить презрение и презрительные уверенности прямым усилием, пока не убираю чсв. Пока есть чсв у меня есть два противоположных желания - поддерживать презрение и избавиться от презрения.
Я фиксировал количество усилий несколько дней с пинка Э. Также она предлагала мне составить план с цифрами, но я так и не смог, набросал только примерный план что делать и делаю, когда нахожу время или пока иду по улице или когда чувствую пинок.
6 ноября - 17 прямых усилий
7 ноября - 24
8 ноября - 6
9 ноября - 17 (презрение к несоответствию возраста и к детям по фоткам и на улице)
10 ноября - 20 (к возрасту 10, к С.-9, к одежде не-по-полу - 1)
Когда меня спрашивают о результатах устранения я теряюсь. Мне кажется вроде и есть результаты, ведь удавалось устранить чисто. И вроде и нет - ведь презрение возвращается, утром устранял, а вечером все равно фиксирую его на те же триггеры.
Поэтому, я решил оценивать результаты во времени.
Краткосрочный результат в том, что удавалось устранить чисто и на несколько секунд появлялась безмятежность. Также кратким результатом я считаю недолгое изменение уверенностей. Например, после устранения я мог представить, что к детскости может возникать или усиливаться нежность. Когда остается хоть слабое презрение такого представить невозможно. Или, когда возникает ПО к детским проявлениям во взрослом. "Значит в ней/в нем может быть что-то приятно-детское, немудаческое."
Среднесрочный результат - это снижение презрения спустя пол дня, день. Например, я устранял презрение-8 к тому, что 50-летняя женщина качается на качелях. А на следующий день оно уже возникало на 3-4. Так всегда бывает, что сначала у НЭ или презрения резкое ослабление и я думаю круто, всё получается и обычно сразу расслабляюсь, думая что чего-то уже достиг. Но если бы я оценивал долгосрочные результаты, я бы увидел, что еще долго остается слабое презрение или слабое отторжение, если ничего дальше не зачищать. И потом это слабое может вернуться(и возвращается) обратно в сильное, под влиянием общения с каким-нибудь презрительным человеком.
Долгосрочный - пока не могу оценить. Думаю нужно хотя бы 2-4 недели, а может больше.
*) Интересно, что если порождаю уверенность, что не испытывать презрение/чсв "выгодно и привлекательно", то сразу же появляется желание устранять. И это желание работает. Удивительно, что можно так механически использовать селекцию, без непримиримости к презрению, без желания штурмов. У меня просто спокойное желание это изменить, стать развитее, менее тупым и не испытывать дерьма к дружелюбным ко мне людям. Я вспоминаю определенную последовательность образов и уверенностей и этого оказывается достаточно, чтобы начать меняться и результаты стабильнее и существеннее, чем когда я просто жду появления желания или вымучиваю сильное желание с непримиримостью.
*) помимо прямых усилий я ищу триггеры на которые возникает презрение. И разбираю концепции, поддерживающие эти презрительные СУ, чтобы укрепить рассудочную ясность в их дикости и абсурдности.
Иногда проговариваю, что-то вроде анти-СУ, что "каждый свободен одеваться в одежду не по возрасту или выбирать себе повадки любого возраста". И это никому не вредит, никого не делает несчастнее и тд, а наоборот.
1. не хочу потерять расположение Э. Она долго такое во мне терпеть не будет.
2. не хочу терять ПО симпаток.
3. потому что не хочу быть пещерным человеком с уверенностями обезьяны.
4. не хочу стареть и умирать.
Это основные стимулы.
Есть еще желание узнать что будет без презрения, какие новые желания появится, какие напряжения с симпатками исчезнут, какой будет жизнь без этого, без того что я не замечал десятками лет. Это желание слабее чем тот список стимулов.
Презрение мне не хочется различать, хочется подавлять и хочется не замечать триггеры с которыми возникает презрение. Я просто сознательно стараюсь не думать о том, что меня покоробило. Я не упиваюсь своим презрением, не обсасываю его, оно для меня само по себе переживается неприятно. Но оно служит усилению самолюбования или чсв, ради которых я и его и испытываю. Самолюбование и чсв чаще всего для меня желательные восприятия, которые переживаются приятно (несмотря на рассудочную ясность, что они убивают). Поэтому, мне так сложно устранить презрение и презрительные уверенности прямым усилием, пока не убираю чсв. Пока есть чсв у меня есть два противоположных желания - поддерживать презрение и избавиться от презрения.
Я фиксировал количество усилий несколько дней с пинка Э. Также она предлагала мне составить план с цифрами, но я так и не смог, набросал только примерный план что делать и делаю, когда нахожу время или пока иду по улице или когда чувствую пинок.
6 ноября - 17 прямых усилий
7 ноября - 24
8 ноября - 6
9 ноября - 17 (презрение к несоответствию возраста и к детям по фоткам и на улице)
10 ноября - 20 (к возрасту 10, к С.-9, к одежде не-по-полу - 1)
Когда меня спрашивают о результатах устранения я теряюсь. Мне кажется вроде и есть результаты, ведь удавалось устранить чисто. И вроде и нет - ведь презрение возвращается, утром устранял, а вечером все равно фиксирую его на те же триггеры.
Поэтому, я решил оценивать результаты во времени.
Краткосрочный результат в том, что удавалось устранить чисто и на несколько секунд появлялась безмятежность. Также кратким результатом я считаю недолгое изменение уверенностей. Например, после устранения я мог представить, что к детскости может возникать или усиливаться нежность. Когда остается хоть слабое презрение такого представить невозможно. Или, когда возникает ПО к детским проявлениям во взрослом. "Значит в ней/в нем может быть что-то приятно-детское, немудаческое."
Среднесрочный результат - это снижение презрения спустя пол дня, день. Например, я устранял презрение-8 к тому, что 50-летняя женщина качается на качелях. А на следующий день оно уже возникало на 3-4. Так всегда бывает, что сначала у НЭ или презрения резкое ослабление и я думаю круто, всё получается и обычно сразу расслабляюсь, думая что чего-то уже достиг. Но если бы я оценивал долгосрочные результаты, я бы увидел, что еще долго остается слабое презрение или слабое отторжение, если ничего дальше не зачищать. И потом это слабое может вернуться(и возвращается) обратно в сильное, под влиянием общения с каким-нибудь презрительным человеком.
Долгосрочный - пока не могу оценить. Думаю нужно хотя бы 2-4 недели, а может больше.
*) Интересно, что если порождаю уверенность, что не испытывать презрение/чсв "выгодно и привлекательно", то сразу же появляется желание устранять. И это желание работает. Удивительно, что можно так механически использовать селекцию, без непримиримости к презрению, без желания штурмов. У меня просто спокойное желание это изменить, стать развитее, менее тупым и не испытывать дерьма к дружелюбным ко мне людям. Я вспоминаю определенную последовательность образов и уверенностей и этого оказывается достаточно, чтобы начать меняться и результаты стабильнее и существеннее, чем когда я просто жду появления желания или вымучиваю сильное желание с непримиримостью.
*) помимо прямых усилий я ищу триггеры на которые возникает презрение. И разбираю концепции, поддерживающие эти презрительные СУ, чтобы укрепить рассудочную ясность в их дикости и абсурдности.
Иногда проговариваю, что-то вроде анти-СУ, что "каждый свободен одеваться в одежду не по возрасту или выбирать себе повадки любого возраста". И это никому не вредит, никого не делает несчастнее и тд, а наоборот.
Re: Джейн
Написал такое Джейну:
"Подумал над твоим презрением к Тави и симпаткам. Захотелось не проглатывать все гавно, которое возникает, отстраняться и по возможности реагировать. Ты, Лист, я и тем более обычные люди презирают, считал это чем-то неизбежным и что в этом ничего не изменишь в обозримом будущем. Тави мне сильно нравится и твое презрение к ней неприятно, неохота с ним мириться как с неизбежностью. У меня к тебе приятельское отношение, мы каждый день переписываемся, что-то решаем по бизнесу, периодически что-то обсуждаем, делимся впечатлениями. Хочу разделить деловые отношения и приятельствование, пока что-то не изменится с презрением к Тави, если изменится. Неприятно приятельствовать с презирающим близкого мне чела.
Еще хочу не вытесянть и выпинывать себя из всеядности к живым нормальным реакциям."
Сам тоже испытываю презрение к обычным людям и хочу его устранять, в паре с непробиваемым и распухшим чсв одно поддерживает другое.
"Подумал над твоим презрением к Тави и симпаткам. Захотелось не проглатывать все гавно, которое возникает, отстраняться и по возможности реагировать. Ты, Лист, я и тем более обычные люди презирают, считал это чем-то неизбежным и что в этом ничего не изменишь в обозримом будущем. Тави мне сильно нравится и твое презрение к ней неприятно, неохота с ним мириться как с неизбежностью. У меня к тебе приятельское отношение, мы каждый день переписываемся, что-то решаем по бизнесу, периодически что-то обсуждаем, делимся впечатлениями. Хочу разделить деловые отношения и приятельствование, пока что-то не изменится с презрением к Тави, если изменится. Неприятно приятельствовать с презирающим близкого мне чела.
Еще хочу не вытесянть и выпинывать себя из всеядности к живым нормальным реакциям."
Сам тоже испытываю презрение к обычным людям и хочу его устранять, в паре с непробиваемым и распухшим чсв одно поддерживает другое.
Re: Джейн
- уверенность, что делать что-то для других не менее приятно чем себе (это ослабляет чсв)
- образ, что живу в другом мире, в будущем, где презрению нет места в принципе.
- или образ научного сообщества, высказавшее авторитетное мнение что презрение яд. или образ бодха который это говорит (тоже авторитетное мнение)
После этого появляется желание устранить, даже если я в вялости или безразличии.