Кц что самодостаточный члк не будет спрашивать совета

Ответить
Аватара пользователя
Alaska
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: апр 30, '19, 19:15

Кц что самодостаточный члк не будет спрашивать совета

Сообщение Alaska »

СУ что чтобы быть самостоятельной, я должна сама решать свои проблемы. Ув что спрашивать совета - инфантильность, нежелание думать, неспособность самой за себя решать.

Бежи мне приводили такие аргументы:
- у меня нет опыта в решении каких-то вопросов и в принятии адекватных решений. Так что научиться чему-то я могу только советуясь, набирая опыт таким образом.
- я не самый адекватный члк и сама вряд ли смогу найти лучшее решение проблемы.
- я оч часто решала делать какую-то хуйню под действием НЭ. Другие люди со стороны могут посмотреть на мою ситуацию и сказать свое объективное мнение.
- легче решить проблему вместе.
- может кто-то решал подобный вопрос, ему несложно поделиться опытом.
- самодостаточность никак не пострадает от того что я спрошу совета у умных людей.
- у бежей большой опыт решения разных быт задач, и естественно советоваться с адекватными опытными лд.
- беженки все время обсуждаю проблемы друг с другом. Это не говорит о том что они несамостоятельные и инфантильные. Как раз так они накапливают активно опыт решения бытовых задач.

Barsik
Сообщения: 66
Зарегистрирован: апр 30, '19, 23:34

Re: Кц что самодостаточный члк не будет спрашивать совета

Сообщение Barsik »

У меня такая же проблема - я прямо пинала себя, чтобы спрашивать совет. Я тоже исп ув, что самодостаточный человек должен сам искать решения и решать проблему. Я полностью согласна с аргументами беженок и считаю что в результате совместного обсуждения можно прийти к эффективному решению.