Догма об "очевидном", и "это всем известно"

User avatar
Alaska
Posts: 1131
Joined: Apr 30, '19, 19:15

Догма об "очевидном", и "это всем известно"

Post by Alaska »

У меня нет фундаментальной привычки проверять свои СУ, которых я нахваталась до селекции, какой-то критике.

Это из-за чсв, я ув что что-то знаю, что я не прям таки невежественная. Моя голова забита кучей непроверенной и нанадежной информацией.

У меня есть облегчение от мысли что нихуя я не знаю, чувство как в детстве - ув что впереди много открытий, неизвестного.

Эта догма влияет на мою жизнь очень сильно. Последняя ситуация. Я хочу активно худеть. Посмотрела в приложении рекомендуемый баланс в день белков-жиров-углеводов ( БЖУ) и решила себя ограничивать в поедании жиров.

Бо сказал что я полный чайник, ведь на расщепление жира уходит много энергии и времени. Так что я буду и сытой подольше и организм потратит энергию на расщепление жира.
У меня теперь сарделько-сосисочная диета. все эти БЖУ неважны. Я была уверена что от жирной еды конечно же жирнеют :)

User avatar
Анг
Posts: 861
Joined: Apr 30, '19, 19:27

Re: Догма об "очевидном", и "это всем известно"

Post by Анг »

Я пробовала пользоваться приложением для подсчёта калорий и там был подсчет Бжу. По подсчётам этого приложения я жру много жиров, мало белков и ещё меньше углеводов. А мне казалось до этого, что я жру оч много углеводов, сладкого, а жиров жру мало.

Ito
Posts: 994
Joined: Apr 30, '19, 20:02

Re: Догма об "очевидном", и "это всем известно"

Post by Ito »

Alaska wrote:
May 28, '20, 14:20
У меня нет фундаментальной привычки проверять свои СУ, которых я нахваталась до селекции, какой-то критике.
Зато у тебя есть фундаментальная привычка считать, что ты во всем права

User avatar
Alaska
Posts: 1131
Joined: Apr 30, '19, 19:15

Re: Догма об "очевидном", и "это всем известно"

Post by Alaska »

Идеи что можно сделать с ситуацией когда я не задумываюсь над информацией, потому что считаю ее очевидной для всех: