Съем логова через airbnb

Аватара пользователя
Alaska
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: апр 30, '19, 19:15

Съем логова через airbnb

Сообщение Alaska »

Сейчас у меня есть неудобная ситуация и я не могу решить что предпринять. Я оплатила логово до середины августа. Посредник прислала мне спец предложение на сумму, которая в 2 раза меньше заявленной на сайте. Мы договорились что коммунальные я плачу отдельно. Я протупила и не сфоткала счетчики, а посредник игнорировала мои просьбы прислать мне счета за коммунальные все 3 месяца что я тут живу. В этом логове много проблем, выключают электричество на сутки-двое, интернет супер дохлый и есть другие неустранимые неудобства. Я хочу свалить раньше и вернуть себе половину оплаты за август или оставить эти деньги в качестве какой-то компенсации за коммунальные.
Вопросы, которые у меня возникают:
- женщина, через которую я снимаю кв, может испортить мне рейтинг на аирбнб хуевым отзывом если я захочу съехать раньше. Я думаю не ставить ее перед ультиматумом, а поныть про проблемы тут.
- я не знаю смогу ли в принципе вернуть себе часть суммы за август, предусмотрено ли это сайтом.
- ситуация с коммунальными мне не понятна. Я идиот и в следующей квартире сразу сфоткаю все счетчики и пришлю владельцу объявления. Че делать сейчас я хз.

Я не совершала никаких оплат вне сайта, несмотря на продавливания посредника.

Че бы вы делали на моем месте в данной ситуации? Я могла бы потерпеть еще 2 недели жизни в этой кв если других вариантов нет. Я всего 3 раза снимала квартиры через аирбнб с большими промежутками времени и делаю с ним хуйню.

Аватара пользователя
Келли
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: июл 16, '19, 11:45

Re: Съем логова через airbnb

Сообщение Келли »

Я прочитал бегло и не вникая в ситуацию, просто хочу общие моменты перечислить про Airbnb, может че-то из этого поможет:
-- Airbnb прямо запрещает хостам брать деньги сверх той суммы, которая указана в карточке квартиры - т.е. сверх той, которую оплачивает гость через сайт. Коммунальные также должны быть включены в эту сумму - они никогда не проблема гостя, и хосты на Airbnb не имеют права их требовать. В том числе, если была договоренность о скидке, т.е. хост присылала special offer.

-- Если в в кв-ре отсутствует или хреново работает что-либо из заявленных в ее карточке на Airbnb вещей - эл-во, инет и тд - можно пожаловаться поддержке Airbnb, они довольно быстро мне отвечали. Вроде это необходимо сделать в течение 24ч после заезда, но если проблема возникла не сразу, то понятно, что жалоба тоже будет позже - в такой ситуации, думаю, поддержка будет на стороне гостя.

Airbnb попробует связаться в течение 24ч с хостом и дальше выступит медиатором в конфликтной ситуации. По итогам либо хост вернет деньги, либо Airbnb найдет другой вариант кв-ры под тот же бюджет - тут я не помню деталей, но вроде гость может выбрать из этих двух вариантов.

- Негативный отзыв на Airbnb хост действительно может оставить, и Airbnb с ним нихуя не станет делать. Если отзывов мало, то мне кажется, это сильно неприятно и неудобно - что среди них будет негативный отзыв висеть - может быть сложнее торговаться с будущими хостами и тд.

Но это субъективно, мб я преувеличиваю неприятность такого отзыва.

Аватара пользователя
Анг
Сообщения: 861
Зарегистрирован: апр 30, '19, 19:27

Re: Съем логова через airbnb

Сообщение Анг »

Мне кажется, если заранее написать в поддержку airbnb, что у тебя хуево с логовом, ты не получила, что хотела, то хозяева не станут писать негативный отзыв или не смогут. Триш общалась с поддержкой airbnb и они решали ее проблему, шли на уступки. Может и сама Триш бы с ними поговорила, им можно позвонить, описать ситуацию, мне кажется Триш оч хорошо может добиваться своего с лд, когда ей это надо и у нее уже есть опыт с airbnb.

Но ты для Триша авторитет и возможно она не сможет при тебе так активно добиваться того, что нужно, если попросишь, будет заискивать. При мне она добивалась, но я была презренным человеком, зарабатывающим деньги.

Аватара пользователя
Бодх
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: июл 6, '19, 06:11

Re: Съем логова через airbnb

Сообщение Бодх »

Я думаю, надо связываться с airbnb, описать им свою проблему, а дальше - уж как они решат.

Аватара пользователя
Триш
Сообщения: 805
Зарегистрирован: июл 10, '19, 17:38

Re: Съем логова через airbnb

Сообщение Триш »

Я оплачивала логово через airbnb на 3 мес, через 1,5 захотела свалить так как рядом строился дом и было шумно. Написала об этом в аэрбнб, прислала видео, на следующий день мне сказали, что могу съезжать и вернули деньги за оставшийся срок. Если в квартире регулярно отключают инет и есть другие проблемы, то я прп, что они пойдут на встречу и вернут деньги. Хотя могут сначала попросить хозяйку решить существующие проблемы, и попросят подождать. Но я думаю им можно пожаловаться, что ты не можешь работать, что тебе нужен срочно интернет и ты не можешь ждать. У меня было несколько ситуаций, когда обращалась в аэрбнб и они всегда начинают разбираться, пинают хозяев и если логово мне всё равно не подходит, возвращают деньги.

Хозяйка логова, из которого свалила через 1,5мес написала сильно негативный отзыв обо мне, в тч пожаловалась на то, что я обратилась в аэрбнб с проблемой, а не к ней, хотя мой посредник аэрбнб и я всё верно сделала. Я в этой ситуации отреагировала как трус, хотела написать комментарий, но так и не дописала, не ответила на её обвинения. Хотела написать в аэрбнб и попросить удалить отзыв, но тоже не написала.

Аватара пользователя
Триш
Сообщения: 805
Зарегистрирован: июл 10, '19, 17:38

Re: Съем логова через airbnb

Сообщение Триш »

Анг писал(а):
июл 31, '20, 23:47
При мне она добивалась, но я была презренным человеком, зарабатывающим деньги.
Анг, мне кажется ты нагнетаешь. У меня были разные восприятия к тебе, не только презрение. У меня действительно не было перед тобой пиетета, но не потому что я тебе презирала из-за того, что ты работаешь.

Аватара пользователя
Триш
Сообщения: 805
Зарегистрирован: июл 10, '19, 17:38

Re: Съем логова через airbnb

Сообщение Триш »

- Хозяйка логова, из которого свалила через 1,5мес написала сильно негативный отзыв обо мне

Она буквально наехала на меня, выдумала другие претензии из-за того что была возмущена моим сваливанием из логова раньше срока. И я такую реакцию в подобной ситуации только от украинцев и русских могу представить, все предыдущие хозяева наоборот извинялись передо мной за неудобства, предлагали какие-то бонусы в качестве компенсации.

Ещё я вспоминала, что я побоялась оставить ей свой отзыв, сказать что о ней, как о хосте думаю, она меня своим наездом заткнула.

Аватара пользователя
Триш
Сообщения: 805
Зарегистрирован: июл 10, '19, 17:38

Re: Съем логова через airbnb

Сообщение Триш »

От тайцев тоже могу представить подобную реакцию

Аватара пользователя
Alaska
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: апр 30, '19, 19:15

Re: Съем логова через airbnb

Сообщение Alaska »

Да, клево. Я сфоткаю сейчас объявление об отключении электричества. Опишу другие ситуации.

"ты не получила, что хотела, то хозяева не станут писать негативный отзыв или не смогут. "

= я узнаю у аирбнб насчет этого. Мне пока не ясно что ее остановит. У меня только 1 отзыв на сайте от этой же женщины, у которой я сейчас снимаю квартиру. Если она напишет что-то негативное, я потом с трудом найду логово. Несмотря на то что с ее квартирами было допизды не соблюдения оговоренных условий и даже сверх этого.

Аватара пользователя
Alaska
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: апр 30, '19, 19:15

Re: Съем логова через airbnb

Сообщение Alaska »

"написала сильно негативный отзыв обо мне, в тч пожаловалась на то, что я обратилась в аэрбнб с проблемой,"

= такое было бы проблемой. Если я буду писать честно, то владелец отомстит, а если промолчу о сильно хуевых условиях, то чувствую себя подстилкой. Вот хз че делать.

Аватара пользователя
Alaska
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: апр 30, '19, 19:15

Re: Съем логова через airbnb

Сообщение Alaska »

Как посмотреть отзывы на себя от хостов? Я не нашла на сайте, а гугл не помог.

Аватара пользователя
Триш
Сообщения: 805
Зарегистрирован: июл 10, '19, 17:38

Re: Съем логова через airbnb

Сообщение Триш »

Alaska писал(а):
авг 1, '20, 07:30
Как посмотреть отзывы на себя от хостов?
Раньше было в своем профиле.
Последний раз редактировалось Триш авг 1, '20, 07:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alaska
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: апр 30, '19, 19:15

Re: Съем логова через airbnb

Сообщение Alaska »

Еще в тему сайта. Я думаю вести все обсуждения с хостами письменно, чтобы потом присылать скрины аирбнб если возникнут проблемы.

Аватара пользователя
Alaska
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: апр 30, '19, 19:15

Re: Съем логова через airbnb

Сообщение Alaska »

Триш писал(а):
авг 1, '20, 07:34
Раньше было в твоем профиле.
у меня в профиле только пункт с персональной информацией типа почты и телефона. Я нашла отзыв в письме мне на почту, но это как-то неудобно.

Аватара пользователя
Мейси
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: июл 12, '19, 17:13

Re: Съем логова через airbnb

Сообщение Мейси »

У меня была сит, когда я сняла логово на 1 мес со строгими условиями брони (то есть с невозможностью отменить бронь), заехала и поняла, что логово не нравится. В нем не было каких-то серьезных проблем, просто общее впч разрухи и не такого пупсового логова, как на фотках.

Я решила в разговоре с эйрбнб вести такую линию, что я была обманута впечатлением от фоток, что по фоткам мне продали дорогое новое логово, а в реальности оно пошарпанное и со странным запахом. Мне сразу сказали, что мне нужно было уведомить хозяйку о проблемах, чтобы она могла их решить, и я сказала, что я пока хочу проконсультироваться с ними о том, что мне делать и какие у меня перспективы, потому что я не хочу рисковать создать конфликт без необходимости.

Меня там проинструктировали, что мне нужно записать все свои претензии на видео и сделать фотки, написать суть претензии по данному ими контакту, написать хозяйке, что вот такая есть проблема, можете ли вы ее решить (это какая-то стандартная формулировка по правилам эйрбнб, потому что им нужно получить ее отказ, чтобы решить вопрос в мою пользу).

Я все это сделала, хозяйка оказалось тоже не хотела со всем этим связываться и просто отменила мою бронь с возвратом мне всех денег, кроме одного дня. Есть какая-то процедура, по которой ни я, ни она не платили никаких штрафов и расходились "полюбовно"

Ответить

Вернуться в «Решение проблем»