Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Аватара пользователя
Умка
Сообщения: 344
Зарегистрирован: янв 4, '21, 21:07

Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Умка »

Я сегодня красила волосы в салоне. Когда встала идти мыть голову, задела ногой провод фена, он ебнулся на пол , у него отвалилась насадка и треснул корпус. Он остался в рабочем состоянии при этом, насадку мастер потом приделала.
Пока эта тетка мыла мне голову, я мучилась от непонимания, как обьяснить своё нежелание оплачивать поломку фена. Я думала, что если бы случайно уронила фен подруги и он треснул- мне бы захотелось дать ей деньги за новый или сколько-то денег в качестве компенсации. А тут я считала, что это не моя вина, что они так ставят свое оборудовние, что клиент спотыкается от провода и роняет фен.
Пока тетка мыла мне голову, она ещё поранила руку обо что-то острое рядом с мойкой , а я сидела и пыталась отпихиваться от чв и за фен и за то, что она поранила руку (типа она отвлеклась из-за фена и была не осторожна). Руку она так ранит уже не первый раз. Поэтому это чв я отпихнула легко. А с феном до сих пор нет ясного понимания, поч мне не надо за него платить.
Тетка потом ещё жаловалась, что наверное шрам будет. Во время сушки я ей сказала, что сижу и думаю, должна ли я что-то платить за фен. Тетка ответила, что это ей нужно про это думать. Цену в итоге назвала ту, на которую договаривались.
Мне не захотелось даже на чай оставлять.

Я убегала из салона, чувствуя себя подлой, жадной. Мне теперь страшно снова туда записываться. Хорошо, что в ближайшие полгода это не понадобится.

То же самое у меня с чв перед официантами- я не хочу им оставлять на чай, пч у меня мало денег, и убегаю всегда в сильном чв с мыслью, что меня все ннв.

Кто че думает? Должен ли клиент в таком случае оплачивать порчу фена? Почему?

Лейми
Сообщения: 181
Зарегистрирован: фев 9, '20, 15:51
Старый ник: Лето

Re: Должен ли клент оплачивать порчу фена?

Сообщение Лейми »

Я думаю что у тебя пиздец сколько чва вины и охуения перед совершенно посторонними людьми, и не понимаю как ты так вообще живёшь. Это ж пиздец так себя изматывать.

У меня тоже много разных НЭ, но если б у меня это всё возникало ещё больше, к каждому челу с кем я сталкиваюсь, и в такой степени как ты описываешь, то я б ебнулась.

Я б ничего не оплачивала, потому что сами они об этом не просили, хотя озм от того что я чёто сломала возникла бы. Если б просили оплатить, то у меня бы возникла нлвк отказывать, но я бы попыталась, и все равно хотела бы не оплачивать ничего.

Джейн
Сообщения: 211
Зарегистрирован: июл 13, '19, 14:56

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Джейн »

При желании, можно предьявить, что вообще-то они подвергли твое здоровье опасности, ты могла бы неудачно упасть из-за этого провода. Или получить удар током, и вместо тетки могла порезаться ты. Им повезло, что все закончилось только разбитым феном и подпорченным настроением (из-за стресса и от этого неприятного разговора с ними). И как им хватает наглости в этой ситуации требовать что-либо от тебя (если бы требовали).

Аватара пользователя
Вик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: июн 27, '20, 09:50

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Вик »

Я думаю что не должен, они же должны учитывать, что люди будут там ходить и продумать, как сделать чтобы от этого ниче не ломалось. Поэтому то, что та тетка считала себя вправе тебя потребовать с тебя деньги, если она так решит, мне каж неприятным.

Аватара пользователя
Умка
Сообщения: 344
Зарегистрирован: янв 4, '21, 21:07

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Умка »

Мне еще не нравится, что там все мастера общаются с клиентами на "ты". Создают видимость близкого дружеского общения. Я это считаю манипуляцией.
Я сидела там и у меня оставалось времени вприытык, чтобы пожрать перед приемом к стоматологу, но из-за чв за фен и за порез тетки, из-за того, что она ко мне на "ты" , из-за того, что она пыталась меня разговорить, выражала мне по - стала подстилаться и разрешать ей себя фоткать, снимать на видео (волосы). Я вообще не хотела, чтобы она это делала. Из-жалости и подстилочности соглашалась оба раза.
Я причем сказала ей, что опаздываю на прием! Она все равно продолжала меня фоткать. (Узнала, куда ехать и во сколько прием и решила, что времени до хуя видимо. Но она не знала. что у меня еще были дела в тц)

Пока она меня укладывала- сказала мне жалостливо -"мне так жалко, у меня шрам наверное будет"- мне это не понравилось. На хуя мне слышать про ее проблемы? Я клиент, который пришел за услугами. а не друг и не психотерапевт. Она давила мне на жалость, думая, что это наверное мотивирует меня оставить ей больше денег.

Мне теперь тоже неприятно, что она стала считать себя вправе требовать возмещения ущерба за фен. И мне нравится, что я не оставила ей на чай.

Чв еще было, пч это та хозяйка салона, у которой я снимала массажный кабинет. И мне казалось, что я ее заебала своими звонками. Чувствовала себя обязанной перед ней.
И жалость еще- пч она работала со мной 5ч, и заработала всего 70 дол. Я подстилалась, когда разрешала себя фоткать, думая, что эти фотки- для нее особое удов, когда она видит результат "до" и "после". Что ее рб такая скучная, нудная- что этот результат- то, что приносит ей доп удов. Помимо денег.

Лейми
Сообщения: 181
Зарегистрирован: фев 9, '20, 15:51
Старый ник: Лето

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Лейми »

Я думаю она может делать фото для Инстаграма или для других клиентов, чтоб показывать результаты своей работы. Мне кажется верить что она это делает из-за особого удовольствия неадекватно.

Аватара пользователя
Умка
Сообщения: 344
Зарегистрирован: янв 4, '21, 21:07

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Умка »

Лейми, да, она для инсты фоткает. Но я почему-то считала, что и для удовольствия.
Когда летом красила у нее волосы, она тоже начала меня фоткать - я сказала ей, чтобы фоткала без лица.
Вчера она меня со всех сторон обфоткала. Пч я была в нф чв, жл к ней и в сильной подстилочности.

Келли
Сообщения: 727
Зарегистрирован: июл 16, '19, 11:45

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Келли »

Умка писал(а):
янв 14, '21, 08:31
Мне еще не нравится, что там все мастера общаются с клиентами на "ты". Создают видимость близкого дружеского общения. Я это считаю манипуляцией.
А мне нравится.
Я не понимаю логику - то есть, вежливость в твоем понимании - это честное отношение?

Kinney
Сообщения: 874
Зарегистрирован: июл 31, '19, 15:45
Старый ник: Ал

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Kinney »

Я как Келли, и я не пнм, каким образом обращение на "ты" создает образ близкого дружеского общения. Мне каж, чтобы было такое вп, надо вообще ни с кем не общаться, кроме как по делам, и тогда и улыбка будет восприниматься как проявление симпатии или как подлая манипуляция.

Келли
Сообщения: 727
Зарегистрирован: июл 16, '19, 11:45

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Келли »

Другая тема - Умка, меня немного настораживает, что ты так легко в обыденных действиях обычных людей дорисовываешь удовольствие. То в желании вкусно жрать, то делать фотки для инстаграма. Не очень понятно, какой тогда у тебя в итоге образ этих самых людей.

И тут же тебе кажется неприятным, если человек с тобой общается просто, на "ты" вместо того, чтобы общаться подчеркнуто вежливо. Как-то все с ног на голову поставлено.

Аватара пользователя
Умка
Сообщения: 344
Зарегистрирован: янв 4, '21, 21:07

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Умка »

Келли, я в своей теме обьяснила, чем мне не нравится, когда персонал переходит ко мне на "ты"

Аватара пользователя
Триш
Сообщения: 304
Зарегистрирован: июл 10, '19, 17:38

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Триш »

Умка писал(а):
янв 14, '21, 08:31
Создают видимость близкого дружеского общения. Я это считаю манипуляцией.
Я так не считаю. Они могут так делать, чтобы создавать атмосферу, чтобы клиент чувствовал себя расслаблено, чтобы выделяться более современной манерой общения. Я считаю, что обращение на "ты"- скорее политика парикмахерских, направленная на то, чтобы клиенту в парикмахерской понравилось.
Последний раз редактировалось Триш янв 14, '21, 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Келли
Сообщения: 727
Зарегистрирован: июл 16, '19, 11:45

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Келли »

Умка писал(а):
янв 14, '21, 12:22
Келли, я в своей теме обьяснила, чем мне не нравится, когда персонал переходит ко мне на "ты"
Посмотрел - мне в принципе понятна идея того, чтобы отодвигать человека на нужную мне дистанцию, если я не хочу пренебрежительности от него, но я так все равно только в конфликтах делаю. Я не понимаю, что такого в том, что человек будет со мной общаться просто, на "ты".

То, что к такому отношению возникает дружественность или подстилочность - возможное следствие дорисовок, и я бы ими занимался, а не культивировал вежливость.

И я также не понимаю - если я требую от человека отношения к себе на "вы" просто потому что не хочу "сближаться" с ним, то чем тогда я отличаюсь от всех обычных людей, которые именно так требование вежливости к себе и мотивируют? Можно еще требовать "спасибо" и "здравствуйте" от людей, с которыми ты взаимодействуешь - по тому же принципу - не хочется подпускать к себе собеседника на достаточно близкую дистанцию.

У меня, короче говоря, совершенно иная реакция на ситуации типа как при стрижке, когда исполнитель ко мне на "ты" обращается - у меня наоборот облегчение от того, что есть такая отдушина от повсеместного засилья вежливости. Я моментально тоже перехожу на "ты" и никакой подстилочности у меня вследствие этого не возникает - возможно, пч я мужик, не знаю.

Аватара пользователя
Умка
Сообщения: 344
Зарегистрирован: янв 4, '21, 21:07

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Умка »

Келли писал(а):
янв 14, '21, 12:39

И я также не понимаю - если я требую от человека отношения к себе на "вы" просто потому что не хочу "сближаться" с ним, то чем тогда я отличаюсь от всех обычных людей, которые именно так требование вежливости к себе и мотивируют?
А где я написала, что я требую к себе обращения на "вы"?
Я наоборот написала, что не хочу даже требовать этого. Хочу сама оставаться на "вы". И что я просто жду, что человек позже сам вернется ко мне на "вы". А если он не вернется- мне пофиг. Я все равно буду с ним на "вы" и таким образом продолжу держать дистанцию более далекой. Либо- найду кого-то другого, пч если чел так и не перейдет на "вы"- мне это скорее всего не понравится. Пч будет значить, что этот чел глупый и не понимает, как работать с клиентами.

Аватара пользователя
Триш
Сообщения: 304
Зарегистрирован: июл 10, '19, 17:38

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Триш »

Келли писал(а):
янв 14, '21, 12:39
если я требую от человека отношения к себе на "вы" просто потому что не хочу "сближаться" с ним, то чем тогда я отличаюсь от всех обычных людей, которые именно так требование вежливости к себе и мотивируют?
А ты в этот момент не воспринимаешь людей живыми? Я в тренере вижу только механизмы и никакой осознанности, ж не быть мудаком, когда он переходит на ты. Я хочу говорить с ним на вы, чтобы так настроить, чтобы сдерживать его панибратскую манеру и продавливания, чтобы оставались границы и он не забывал, что я клиент, который платит деньги и говорит, что хочет.
Последний раз редактировалось Триш янв 14, '21, 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Обсуждения»