Участие на форуме

Аватара пользователя
Severy
Сообщения: 576
Зарегистрирован: сен 21, '19, 13:43

Участие на форуме

Сообщение Severy »

У меня вопрос ко всем.
Насколько я поняла, сейчас запустили на форум несколько новых человек, включая меня без обнюха. Мне написали, что я не новичок и мне обнюх не нужен. Но я всё равно высылала анкету. Поэтому я подумала, что если меня добавляют, то значит какой-то минимальный интерес ко мне у участников форума есть, несмотря на мои пиздецовые уверенности и восприятия. Мне хочется понять, так это или нет? А если ни у кого никакого интереса ко мне нет, то тогда непонятно, почему меня добавили.

Ещё интересно у кого есть интерес к другим новым участникам. Кому интересно читать их сообщения? А если никому не интересно, то для чего их добавили?

Аватара пользователя
Лера
Сообщения: 695
Зарегистрирован: июн 27, '19, 23:33

Re: Участие на форуме

Сообщение Лера »

"Ещё интересно у кого есть интерес к другим новым участникам" == мне интересно читать обнюхи и участвовать в них.
А читать Кинни и Келли, например, мне неинтересно, и от них обоих у меня напряжение. Еще будет напряжение от Крис, если она тут зарегится.
Последний раз редактировалось Лера фев 7, '20, 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Severy
Сообщения: 576
Зарегистрирован: сен 21, '19, 13:43

Re: Участие на форуме

Сообщение Severy »

Я имела в виду только тех, кого сейчас добавили без обнюха: Кинни, Сабиль, Келли, Эрика

Аватара пользователя
Лера
Сообщения: 695
Зарегистрирован: июн 27, '19, 23:33

Re: Участие на форуме

Сообщение Лера »

От Эрика и Сабиль у меня меньше напряжение, при этом сближаться с ними не хочется.