Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

User avatar
Келли
Posts: 1988
Joined: Jul 16, '19, 11:45

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Post by Келли »

Тави, да, думаю ты права - что незачем на пустом месте создавать риск для себя там, где я живу, если можно его избежать, проводя социальные эксперименты в другом месте.

Мне не кажется у себя это проявлением черной риторики - или непонятно, почему это именно оно. Я просто не задумывался о том, что возможны другие варианты "непроглатывания" отношения свысока. Мне казалось, либо я игнорирую это отношение к себе, либо возражаю на него тем, что также перехожу на "ты".

Я согласен, что эти другие варианты, вероятно, возможны.
Еще я попредставлял эту ситуацию с "ты" от пенсика - и мне кажется, я не всегда перехожу на "ты", это все-таки зависит от ситуации. Т.е. в целом я понимаю, что риски, что человек сломается, учитывать цлс.

User avatar
Тави
Posts: 1028
Joined: Jul 5, '19, 20:01
Старый ник: Рика

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Post by Тави »

Келли wrote:
Jan 14, '21, 19:00
Мне не кажется у себя это проявлением черной риторики - или непонятно, почему это именно оно.
это черная риторика потому, что твоя фраза "Я не знаю, это все интересный опыт - не вижу каких-то существенных рисков для себя, а проглатывать такое отношение свысока к себе от каждого старпера неохота." в контексте обсуждения, когда ты предложил единственный вариант реагирования (конфликтный) и обосновываешь его адекватность означает, что выходов из ситуации только два: либо пойти на конфликт, либо проглотить отношение свысока. Это искажение ситуации (незаметное для неопытных в таких подтасовках людей), которое позволяет тебе укрепить твою точку зрения. Такие искажения - это черная риторика.
Я не считаю, что ты это делаешь специально, но в твоих сообщениях такие вот "мелкие" подтасовки - далеко не редкость.
Келли wrote:
Jan 14, '21, 19:00
Я просто не задумывался о том, что возможны другие варианты "непроглатывания" отношения свысока. Мне казалось, либо я игнорирую это отношение к себе, либо возражаю на него тем, что также перехожу на "ты".
Если бы ты "просто не задумывался", то ты бы и написал - не знаю, как еще отреагировать. Т.е. обозначил бы, что варианты могут быть, просто не приходят в голову. Но ты исказил ситуацию так, как будто выходов только два, и это искажение в пользу твоей точки зрения не случайно.
Если бы у тебя была цель не отстоять свою точку зрения, а рассуждать - как поступить адекватнее, то ты бы как раз задумался - какие есть еще варианты, и уверена что они пришли бы тебе в голову.

User avatar
Efa
Posts: 843
Joined: Apr 30, '19, 19:25

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Post by Efa »

У меня был один инструктор по вождению, который хоть и норм объяснял, казался каким-то сильно отталивкающим. И я не предложила ему перейти на "ты", у меня было впч что с помощью "вы" я как то отстраняюсь от него. В общении при этом было неудобно выкать и слушать его "вы повернули" было нелепо. Щас думаю что у меня есть психопатия на счет дистанции и "вы". При этом я думаю что с некоторыми людьми переход на "ты" может вызывать у них снижение тормозов для выражения НЭ или похуизма, и я бы в каких-то случаях оставалась на вы, например с некоторыми наемными работниками, если они временные.

Post Reply

Return to “Обсуждения”