Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

User avatar
Тави
Posts: 1028
Joined: Jul 5, '19, 20:01
Старый ник: Рика

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Post by Тави »

ебануться можно придавать столько значения обезьяньим ритуалам. Нужно самой в них верить, чтобы вот так на их присутствие или отсутствие реагировать

Ito
Posts: 994
Joined: Apr 30, '19, 20:02

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Post by Ito »

Я, как Реми.
Мне почти со всеми хочется общаться на ты, особенно со всякими тренерами и парикмахерами. Потому что так проще, не нужно делать лишние реверансы и вспоминать, как правильно что-то сказать чтобы соблюсти вежливость.

User avatar
Келли
Posts: 1988
Joined: Jul 16, '19, 11:45

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Post by Келли »

А че вы думаете про аргументы Мейси? В частности, что приверженец вежливости требует отношения на "вы" к себе, потому что считает это правильным и пч его так научили, а в ситуации Умки такого нет? Что она просто стремится избежать ситуации, где может возникать ее собственная подстилочность или пренебрежение по отношению к ней?

User avatar
Лера
Posts: 695
Joined: Jun 27, '19, 23:33

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Post by Лера »

я месяца 2-3 назад поправила консъержку в своем подъезде, когда она сказала мне "ты". Но тут немного другая ситуация, она не предлагала переходить на "ты" и очевидно ожидала от меня, что я буду продолжать обращаться к ней на "вы" из-за разницы в возрасте (ей 55-60). Мне чем-то важно, чтобы в этой сит она говорила мне "вы". Иначе я чувствую себя немного школьницей, не на равных.
Last edited by Лера on Jan 14, '21, 17:01, edited 1 time in total.

User avatar
Мейси
Posts: 1106
Joined: Jul 12, '19, 17:13

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Post by Мейси »

Вы считаете, что нет такой закономерности, что если говорить на ты, человек начинает воспринимать меня более похуистично и панибратски? Или считаете, что она есть, но что цлс бороться с панибратством и похуизмом, а не следовать мудацким ритуалам?

User avatar
Келли
Posts: 1988
Joined: Jul 16, '19, 11:45

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Post by Келли »

Лера wrote:
Jan 14, '21, 16:59
Мне чем-то важно, чтобы в этой сит она говорила мне "вы". Иначе я чувствую себя немного школьницей, не на равных.
Такое мне кстати непонятно тоже, пч сам я иначе действую - когда чел со мной переходит на "ты", я моментально перехожу на "ты" с ним. Если он старше меня возрастом, то его ожидания - что он будет со мной на "ты", а я буду с ним на "вы" - это его проблемы.

Если же я представляю, что поправляю в обычной ситуации обслуживающий персонал, чтобы они ко мне на "вы" обращались.. не знаю, мне такое кажется глупым. И становится неловко от того, что я как какой-то мудак веду себя.

Я не хочу сказать, что у тебя такие вв были. Просто говорю, что сам бы чувствовал, поведи я себя так.

User avatar
Лера
Posts: 695
Joined: Jun 27, '19, 23:33

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Post by Лера »

Келли wrote:
Jan 14, '21, 17:12
его ожидания - что он будет со мной на "ты", а я буду с ним на "вы" - это его проблемы
Мне кажется начать обращаться к этой бабке на "ты" в ответ на ее "ты" это сроди тому, чтобы объявить ей войну) Мне кажется любая бабка за такое возненавидит, воспримет как оскорбление. И это будет моей проблемой, мне каж. (дорисовываю, что из-за этой ненависти она может мне как-то вредить)

User avatar
Келли
Posts: 1988
Joined: Jul 16, '19, 11:45

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Post by Келли »

Лера wrote:
Jan 14, '21, 17:21
любая бабка за такое возненавидит, воспримет как оскорбление
Вполне возможно. Лично я испытываю какое-то особое извращенное удовлетворение :) - демонстративно посылая т.о. нахуй вот это выжившее из ума нечто.

К тому же часто они затыкаются и тд. Смотря как поставить себя.
Это же просто консьержка, че она может-то. В почтовый ящик насрать?

User avatar
Тави
Posts: 1028
Joined: Jul 5, '19, 20:01
Старый ник: Рика

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Post by Тави »

Мейси wrote:
Jan 14, '21, 17:01
Или считаете, что она есть, но что цлс бороться с панибратством и похуизмом, а не следовать мудацким ритуалам?
называют меня на "ты" или на "вы", неважно - все равно эти люди будут делать то, что я хочу. Я предпочитаю на "ты" с теми, с кем приходится часто пересекаться (типа тренеров), как часть общей настройки их на "минимальную вежливость".

User avatar
Тави
Posts: 1028
Joined: Jul 5, '19, 20:01
Старый ник: Рика

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Post by Тави »

Келли wrote:
Jan 14, '21, 17:40
Это же просто консьержка, че она может-то. В почтовый ящик насрать?
зачем иметь бессмысленный конфликт там, где ты живешь? Что тебе это дает, кроме самого конфликта, какие бонусы? Если вдруг тебе че-то понадобится от этой бабки, ты будешь иметь испорченные с ней отношения.

User avatar
Келли
Posts: 1988
Joined: Jul 16, '19, 11:45

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Post by Келли »

Я не уверен, что будут испорчены. Или даже, что неизбежно будет открытый конфликт. Мне тут в первую очередь не нравится, что от меня ожидается поддержание вот этого двойного стандарта - человек ожидает, что я буду "уважать его возраст", обращаясь к нему на "вы", пока он с высоты своих лет будет ко мне на "ты" обращаться.

Мне кажется, такие ситуации могут по разным сценариям развиваться - исхожу из своего опыта. Допустим, такой человек может просто проглотить, что я к нему обращаюсь на "ты". Или может перейти обратно на "вы". Или конфликт может действительно стать открытым, но тогда я всегда могу вернуть отношения к нормальное русло, сказав что-то вроде "я уже не мальчик, мне самому 40 лет" - так я делал несколько раз, и это работает.

Я не знаю, это все интересный опыт - не вижу каких-то существенных рисков для себя, а проглатывать такое отношение свысока к себе от каждого старпера неохота.

Ito
Posts: 994
Joined: Apr 30, '19, 20:02

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Post by Ito »

Я тоже не понимаю зачем идти на конфликт с консьержкой. И какая разница, как она кого-то называет?

User avatar
Тави
Posts: 1028
Joined: Jul 5, '19, 20:01
Старый ник: Рика

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Post by Тави »

Келли wrote:
Jan 14, '21, 18:02
Я не уверен, что будут испорчены.
тоже не уверена, но шанс есть. Я не просчитываю шансы идеально, не могу предсказать будущее, не могу знать - когда напряженные отношения с кем-то из обслуживающего персонала где-то мне подосрут, и предпочитаю неконфликтные способы выстраивания отношений с ними.
Келли wrote:
Jan 14, '21, 18:02
Или конфликт может действительно стать открытым, но тогда я всегда могу вернуть отношения к нормальное русло, сказав что-то вроде "я уже не мальчик, мне самому 40 лет" - так я делал несколько раз, и это работает.
т.е. сначала открытый конфликт, потом его разруливать.. Мне жалко было бы на это тратить время своей жизни. Если тебе это дает какие-то впчт, ради которых стоит рисковать испорченными отношениями с обслуживающим персоналом, то я это воспринимаю как признак скучной жизни.
Келли wrote:
Jan 14, '21, 18:02
Я не знаю, это все интересный опыт - не вижу каких-то существенных рисков для себя, а проглатывать такое отношение свысока к себе от каждого старпера неохота.
если тебе интересен опыт (т.е. это типа соц.эксперимент), то почему бы не получать его так, чтобы это не имело шансов отразиться на твоей жизни? Насчет "проглатывать отношение свысока" - этого никто не предлагал. Создать конфликтную ситуацию, назвав "ты" старуху-консьержку, которая обратилась к тебе на "ты" - это не единственный выход в этой ситуации. Это опять черная риторика, как будто ты до этого предложил единственный способ реагировать, чтобы не проглотить отношение свысока.

Джейн
Posts: 413
Joined: Jul 13, '19, 14:56

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Post by Джейн »

Ito wrote:
Jan 14, '21, 16:37
Потому что так проще, не нужно делать лишние реверансы и вспоминать, как правильно что-то сказать чтобы соблюсти вежливость.
Мне наоборот проще с "вы".
Уборщице: "помойте еще микроволновку".
Водителю: "остановите у магазина".
И не надо добавлять ритуальное "пожалуйста". В самом этом "-те", уже есть минимальная вежливость, чтобы соблюсти формальности.

User avatar
Lavi
Posts: 915
Joined: Jul 14, '19, 16:28

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Post by Lavi »

Мне кажется, говорить чайникам «ты» или «вы» - неважно, и это зависит от ситуации. Если для каких-то моих целей выгоднее говорить «ты» - можно говорить «ты» и наоборот.
Бороться с бабками кажется очень заебным. Этот чайник только сломается, услышав «ты». В ящик может и не насрет, но какую-то нужную инфу от нее будет сложнее быстро получить и договориться о чем-то нужном тоже.

Если мне говорят «ты» или «вы» - я тоже стараюсь понять, что мне от человека надо, и действую, исходя из этого.

Post Reply

Return to “Обсуждения”