Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Аватара пользователя
Тави
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: июл 5, '19, 20:01
Старый ник: Рика

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Тави »

ебануться можно придавать столько значения обезьяньим ритуалам. Нужно самой в них верить, чтобы вот так на их присутствие или отсутствие реагировать

Ito
Сообщения: 994
Зарегистрирован: апр 30, '19, 20:02

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Ito »

Я, как Реми.
Мне почти со всеми хочется общаться на ты, особенно со всякими тренерами и парикмахерами. Потому что так проще, не нужно делать лишние реверансы и вспоминать, как правильно что-то сказать чтобы соблюсти вежливость.

Аватара пользователя
Келли
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: июл 16, '19, 11:45

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Келли »

А че вы думаете про аргументы Мейси? В частности, что приверженец вежливости требует отношения на "вы" к себе, потому что считает это правильным и пч его так научили, а в ситуации Умки такого нет? Что она просто стремится избежать ситуации, где может возникать ее собственная подстилочность или пренебрежение по отношению к ней?

Аватара пользователя
Лера
Сообщения: 695
Зарегистрирован: июн 27, '19, 23:33

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Лера »

я месяца 2-3 назад поправила консъержку в своем подъезде, когда она сказала мне "ты". Но тут немного другая ситуация, она не предлагала переходить на "ты" и очевидно ожидала от меня, что я буду продолжать обращаться к ней на "вы" из-за разницы в возрасте (ей 55-60). Мне чем-то важно, чтобы в этой сит она говорила мне "вы". Иначе я чувствую себя немного школьницей, не на равных.
Последний раз редактировалось Лера янв 14, '21, 17:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мейси
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: июл 12, '19, 17:13

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Мейси »

Вы считаете, что нет такой закономерности, что если говорить на ты, человек начинает воспринимать меня более похуистично и панибратски? Или считаете, что она есть, но что цлс бороться с панибратством и похуизмом, а не следовать мудацким ритуалам?

Аватара пользователя
Келли
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: июл 16, '19, 11:45

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Келли »

Лера писал(а):
янв 14, '21, 16:59
Мне чем-то важно, чтобы в этой сит она говорила мне "вы". Иначе я чувствую себя немного школьницей, не на равных.
Такое мне кстати непонятно тоже, пч сам я иначе действую - когда чел со мной переходит на "ты", я моментально перехожу на "ты" с ним. Если он старше меня возрастом, то его ожидания - что он будет со мной на "ты", а я буду с ним на "вы" - это его проблемы.

Если же я представляю, что поправляю в обычной ситуации обслуживающий персонал, чтобы они ко мне на "вы" обращались.. не знаю, мне такое кажется глупым. И становится неловко от того, что я как какой-то мудак веду себя.

Я не хочу сказать, что у тебя такие вв были. Просто говорю, что сам бы чувствовал, поведи я себя так.

Аватара пользователя
Лера
Сообщения: 695
Зарегистрирован: июн 27, '19, 23:33

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Лера »

Келли писал(а):
янв 14, '21, 17:12
его ожидания - что он будет со мной на "ты", а я буду с ним на "вы" - это его проблемы
Мне кажется начать обращаться к этой бабке на "ты" в ответ на ее "ты" это сроди тому, чтобы объявить ей войну) Мне кажется любая бабка за такое возненавидит, воспримет как оскорбление. И это будет моей проблемой, мне каж. (дорисовываю, что из-за этой ненависти она может мне как-то вредить)

Аватара пользователя
Келли
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: июл 16, '19, 11:45

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Келли »

Лера писал(а):
янв 14, '21, 17:21
любая бабка за такое возненавидит, воспримет как оскорбление
Вполне возможно. Лично я испытываю какое-то особое извращенное удовлетворение :) - демонстративно посылая т.о. нахуй вот это выжившее из ума нечто.

К тому же часто они затыкаются и тд. Смотря как поставить себя.
Это же просто консьержка, че она может-то. В почтовый ящик насрать?

Аватара пользователя
Тави
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: июл 5, '19, 20:01
Старый ник: Рика

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Тави »

Мейси писал(а):
янв 14, '21, 17:01
Или считаете, что она есть, но что цлс бороться с панибратством и похуизмом, а не следовать мудацким ритуалам?
называют меня на "ты" или на "вы", неважно - все равно эти люди будут делать то, что я хочу. Я предпочитаю на "ты" с теми, с кем приходится часто пересекаться (типа тренеров), как часть общей настройки их на "минимальную вежливость".

Аватара пользователя
Тави
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: июл 5, '19, 20:01
Старый ник: Рика

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Тави »

Келли писал(а):
янв 14, '21, 17:40
Это же просто консьержка, че она может-то. В почтовый ящик насрать?
зачем иметь бессмысленный конфликт там, где ты живешь? Что тебе это дает, кроме самого конфликта, какие бонусы? Если вдруг тебе че-то понадобится от этой бабки, ты будешь иметь испорченные с ней отношения.

Аватара пользователя
Келли
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: июл 16, '19, 11:45

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Келли »

Я не уверен, что будут испорчены. Или даже, что неизбежно будет открытый конфликт. Мне тут в первую очередь не нравится, что от меня ожидается поддержание вот этого двойного стандарта - человек ожидает, что я буду "уважать его возраст", обращаясь к нему на "вы", пока он с высоты своих лет будет ко мне на "ты" обращаться.

Мне кажется, такие ситуации могут по разным сценариям развиваться - исхожу из своего опыта. Допустим, такой человек может просто проглотить, что я к нему обращаюсь на "ты". Или может перейти обратно на "вы". Или конфликт может действительно стать открытым, но тогда я всегда могу вернуть отношения к нормальное русло, сказав что-то вроде "я уже не мальчик, мне самому 40 лет" - так я делал несколько раз, и это работает.

Я не знаю, это все интересный опыт - не вижу каких-то существенных рисков для себя, а проглатывать такое отношение свысока к себе от каждого старпера неохота.

Ito
Сообщения: 994
Зарегистрирован: апр 30, '19, 20:02

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Ito »

Я тоже не понимаю зачем идти на конфликт с консьержкой. И какая разница, как она кого-то называет?

Аватара пользователя
Тави
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: июл 5, '19, 20:01
Старый ник: Рика

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Тави »

Келли писал(а):
янв 14, '21, 18:02
Я не уверен, что будут испорчены.
тоже не уверена, но шанс есть. Я не просчитываю шансы идеально, не могу предсказать будущее, не могу знать - когда напряженные отношения с кем-то из обслуживающего персонала где-то мне подосрут, и предпочитаю неконфликтные способы выстраивания отношений с ними.
Келли писал(а):
янв 14, '21, 18:02
Или конфликт может действительно стать открытым, но тогда я всегда могу вернуть отношения к нормальное русло, сказав что-то вроде "я уже не мальчик, мне самому 40 лет" - так я делал несколько раз, и это работает.
т.е. сначала открытый конфликт, потом его разруливать.. Мне жалко было бы на это тратить время своей жизни. Если тебе это дает какие-то впчт, ради которых стоит рисковать испорченными отношениями с обслуживающим персоналом, то я это воспринимаю как признак скучной жизни.
Келли писал(а):
янв 14, '21, 18:02
Я не знаю, это все интересный опыт - не вижу каких-то существенных рисков для себя, а проглатывать такое отношение свысока к себе от каждого старпера неохота.
если тебе интересен опыт (т.е. это типа соц.эксперимент), то почему бы не получать его так, чтобы это не имело шансов отразиться на твоей жизни? Насчет "проглатывать отношение свысока" - этого никто не предлагал. Создать конфликтную ситуацию, назвав "ты" старуху-консьержку, которая обратилась к тебе на "ты" - это не единственный выход в этой ситуации. Это опять черная риторика, как будто ты до этого предложил единственный способ реагировать, чтобы не проглотить отношение свысока.

Джейн
Сообщения: 412
Зарегистрирован: июл 13, '19, 14:56

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Джейн »

Ito писал(а):
янв 14, '21, 16:37
Потому что так проще, не нужно делать лишние реверансы и вспоминать, как правильно что-то сказать чтобы соблюсти вежливость.
Мне наоборот проще с "вы".
Уборщице: "помойте еще микроволновку".
Водителю: "остановите у магазина".
И не надо добавлять ритуальное "пожалуйста". В самом этом "-те", уже есть минимальная вежливость, чтобы соблюсти формальности.

Аватара пользователя
Lavi
Сообщения: 915
Зарегистрирован: июл 14, '19, 16:28

Re: Должен ли клиент оплачивать порчу фена?

Сообщение Lavi »

Мне кажется, говорить чайникам «ты» или «вы» - неважно, и это зависит от ситуации. Если для каких-то моих целей выгоднее говорить «ты» - можно говорить «ты» и наоборот.
Бороться с бабками кажется очень заебным. Этот чайник только сломается, услышав «ты». В ящик может и не насрет, но какую-то нужную инфу от нее будет сложнее быстро получить и договориться о чем-то нужном тоже.

Если мне говорят «ты» или «вы» - я тоже стараюсь понять, что мне от человека надо, и действую, исходя из этого.

Ответить

Вернуться в «Обсуждения»