Re: Матан
Posted: Jul 8, '20, 10:48
Я не могу понять новую инфу из наук если нет графических иллюстраций и примеров как использовать эту информацию. Когда я читала кудрявцева у меня было несколько проблем, которые постепенно решаются:
1) я не понимала даже что я не понимаю. Пыталась соотнести все эти термины с восприятиями из окружающего мира и не могла. Бо сказал что математика - это отдельный мир и просто надо принимать термины как они есть.
2) все выветривалось из головы моментально, тк нет визуального подкрепления, ясности о практическом применении.
3) слишком глубоко пыталась анализировать каждое слово, пыталась решать задачи и доказывать теоремы.
4) одно и то же определение, высказанное по-разному, для меня может быть как совсем понятным, так и совсем непонятным.
5) пораженческое отношение "я такое не пойму, слишком глупая".
Есть еще обычные нэ - нокс, неуверенность, самоосуждение что я забываю что уже поняла и надо начинать все заново.
1) я не понимала даже что я не понимаю. Пыталась соотнести все эти термины с восприятиями из окружающего мира и не могла. Бо сказал что математика - это отдельный мир и просто надо принимать термины как они есть.
2) все выветривалось из головы моментально, тк нет визуального подкрепления, ясности о практическом применении.
3) слишком глубоко пыталась анализировать каждое слово, пыталась решать задачи и доказывать теоремы.
4) одно и то же определение, высказанное по-разному, для меня может быть как совсем понятным, так и совсем непонятным.
5) пораженческое отношение "я такое не пойму, слишком глупая".
Есть еще обычные нэ - нокс, неуверенность, самоосуждение что я забываю что уже поняла и надо начинать все заново.