Я не могу понять новую инфу из наук если нет графических иллюстраций и примеров как использовать эту информацию. Когда я читала кудрявцева у меня было несколько проблем, которые постепенно решаются:
1) я не понимала даже что я не понимаю. Пыталась соотнести все эти термины с восприятиями из окружающего мира и не могла. Бо сказал что математика - это отдельный мир и просто надо принимать термины как они есть.
2) все выветривалось из головы моментально, тк нет визуального подкрепления, ясности о практическом применении.
3) слишком глубоко пыталась анализировать каждое слово, пыталась решать задачи и доказывать теоремы.
4) одно и то же определение, высказанное по-разному, для меня может быть как совсем понятным, так и совсем непонятным.
5) пораженческое отношение "я такое не пойму, слишком глупая".
Есть еще обычные нэ - нокс, неуверенность, самоосуждение что я забываю что уже поняла и надо начинать все заново.
Матан
Re: Матан
У меня вот это основная проблема. У меня проблема даже в том, чтобы сформулировать вопрос. Я умею считать в яблоках и конфетах, а когда мне дают что-то абстрактное, то мозг сразу пытается найти пример этого, и если мне удается найти пример, то мозг успокаивается, и ему уже становится интуитивно понятно. Мне нужно было искать примеры множеств, в которых есть подмножества, потому что без этого возникало впч сильного психического дискомфорта, неустроенности. Наверно, что-то похожее будет, если изучать квантовую физику.