Page 7 of 37
Re: Эн (Лесна )
Posted: Jun 22, '21, 22:28
by Ito
Lavi wrote: ↑Jun 22, '21, 22:15
Ито может проконсультировать, наверное
Не, не может. Я с Эн больше никогда никаких дел иметь не буду.
Я три недели думал стоит ли вообще с ней связываться, а то потом будет, как всегда

Когда я эти сомнения ей высказал, то "как всегда" сразу и произошло

Re: Эн (Лесна )
Posted: Jun 22, '21, 22:33
by Эн
я считаю что такое общение чтобы мне было неудобно это и есть следствие уверенностей, что будет как всегда и я хуёво к Ито отношусь.
Иначе чем можно объяснить продажу мне консультации и отсутствие ответа на вопрос что я на ней получу хотя бы в общих чертах?
Ну или это блин нормально в бизнесе?
Может я опять же слишком хочу чтобы моим клиентам было удобно и считаю это уровнем нормы?
Re: Эн (Лесна )
Posted: Jun 22, '21, 22:42
by Ito
Я не понимаю, что не так.
Я прежде чем тратить свои ресурсы на обсуждение деталей консультации хочу понять готов ли клиент заплатить мою цену и не вынесет ли он мне потом мозг. Клиент сразу говорит, что платить мою цену не готов, но требует от меня деталей консультации.
Общее описание консультации я уже делал. Клиент, как потом оказалось, это забыл и спрашивал меня про какие-то воронки и боли клиента.
Re: Эн (Лесна )
Posted: Jun 22, '21, 22:52
by Эн
я не требовала деталей, я спросила в общем, что будет, а про воронки писала потому-что подумала что Ито будет удобнее выбрать из того что я напишу и что он общается на лексиконе маркетологов. Как другая симпатка маркетолог
И может и заплатила бы я эту цену, если бы понимала о чём идёт речь.
И что клиент не может забыть то, о чём говорили 2 мес назад? или не понять?
Re: Эн (Лесна )
Posted: Jun 22, '21, 23:01
by Ito
я фсе
Re: Эн (Лесна )
Posted: Jun 22, '21, 23:29
by Severy
Я считаю, что Эн обиделась тогда и сейчас продолжает обижаться. Действия Ито считаю адекватными
Re: Эн (Лесна )
Posted: Jun 23, '21, 09:16
by Эн
Я узнала, что кое-кому он такую консультацию проводил бесплатно. И подумала, что для меня он завысил цену, чтобы как-то компенсировать дискофморт от общения с неприятным человеком который хуёво к нему относится.
Я так могу сделать с об лд.
И обида возникла именно на это его убеждение что я неприятный человек и никогда в этом не изменюсь. Он потом написал, что я терпеть его не могу и он такого отношения и ждал. А такого отношения у меня к нему не было. И его убеждение кажется несправедливым. На это возникла обида.
При этом цена могла быть с этим не связана, это я скорее всего накрутила.
И он имеет право считать меня неприятным человеком и каким угодно человеком.
Re: Эн (Лесна )
Posted: Jun 23, '21, 09:22
by Анг
Я не понимаю, в чем твоя претензия Ито, в том что он хотел взять с тебя денег за консультацию, которую мог провести бесплатно?
Re: Эн (Лесна )
Posted: Jun 23, '21, 09:29
by Эн
Нет, конечно, я не хочу чтобы симпаты работали на меня бесплатно.
Мне неприятно он предвзято ко мне относился и убеждённо считал что я терпеть его не могу. И не то, что бы даже не спрашивал о том, что я хочу на консультации. А отказался говорить в общем что на ней будет, когда я спросила. И перевёл тему на то, что я требую от него детали
Re: Эн (Лесна )
Posted: Jun 23, '21, 09:33
by Умка
У меня впч, что Эн обиделась на то, что Ито назвал цену, которая ей показалась слишком высокой. И не захотел подробнее обьяснить, в чем консультация, заинтересовать Эн (хотя на сколько я поняла, это было в ее интересах - Ито предложил ей вариант бизнеса).
Эн, есть такое, что ты привыкла получать все по минимальной цене, с большими сидками? а цена Ито показалсь непомерно высокой по твоей ув и ты обиделась.
То, что ты стала писать о том, что сама возможно ведешь себя подстилочно с симпатами, делая цену за свои услуги слишком низкой, чем-то не нравится.
Как будто снимаешь с себя ответственность за свою обиду на Ито таким образом, оправдываешь ее.
Re: Эн (Лесна )
Posted: Jun 23, '21, 09:42
by Ito
Анг wrote: ↑Jun 23, '21, 09:22
Я не понимаю, в чем твоя претензия Ито, в том что он хотел взять с тебя денег за консультацию, которую мог провести бесплатно?
Во первых не бесплатно, а в три раза дешевле чем я назвал цену. Во вторых пользуясь непонятными терминами объяснить чему я буду обучать. А ведь очень сложно объяснить что-то человеку, который не разбирается в теме и при этом уверен, что он в этом почти профи ("почти профи" используют слова типа воронка и боль клиента). Это объяснение по времени может занимать еще больше времени консультации.
Re: Эн (Лесна )
Posted: Jun 23, '21, 09:45
by Эн
Умка wrote: ↑Jun 23, '21, 09:33
Эн, есть такое, что ты привыкла получать все по минимальной цене, с большими сидками? а цена Ито показалсь непомерно высокой по твоей ув и ты обиделась.
Нет, если я понимаю, за что плачу, то могу заплатить высокую цену.
Я привыкла что симпаты не ставят друг другу высокие цены. Другая симпатка с большим опытом в маркетинге назвала цену в 5 раз меньше чем Ито за работу в час и рассказала, что я получу.
Re: Эн (Лесна )
Posted: Jun 23, '21, 09:46
by Умка
Эн wrote: ↑Jun 23, '21, 09:45
Другая симпатка с большим опытом в маркетинге назвала цену в 5 раз меньше чем Ито за работу в час и рассказала, что я получу.
так у нее мб была инфа не настолько ценная, как у Ито
Re: Эн (Лесна )
Posted: Jun 23, '21, 09:47
by Анг
Ito wrote: ↑Jun 23, '21, 09:42
"почти профи" используют слова типа воронка и боль клиента.
Уссачка, что вы там делали, входили в Нагваль?
Re: Эн (Лесна )
Posted: Jun 23, '21, 09:47
by Эн
Я не хотела всю консультацию в 3 раза дешевле.
У меня были деньги которые я могда тогда заплатить и я хотела какой-то кусочек инфы, часть её.
Ито не говорил, что такое невозможно. Можно было и это обговорить. Сложность была в том, что он не хотел обсуждать и заранее решил что я думаю что разбираюсь в теме и со мной будет сложно.