*Бытовая неорганизованность, забываю точную формулировку договоренностей, усложняю простые действия.
Пишу что мне советовали и что делаю.

Планировать адекватно дела мне помогает:
1) вести один небольшой блокнот для списка дел на каждый день. Там же список договоренностей, заметки. На каждой странице пишу по 1 ОЗУ ( озаренная уверенность) и по 1 фрагменту знаний ( хрюн (хронология исторических событий), формулы, строки из "Божественной комедии")
2)сразу записываю новую договоренность в блокнот.
3) когда появляется новая задача, сразу выбираю день когда хочу ее выполнить.
4) ставлю напоминания на мобильный если задача привязана к точному времени. Учитываю время на сборы если нужно куда-то ехать.
5) в блокноте пользуюсь стираемой ручкой. Это удобно когда задачи переносятся.
6) в блокноте дела располагаю по степени тревожности, которую они вызывают. В первую очередь делаю те что наиболее тревожные. Учитываю при этом приоритеты: сначала то что нужно для выживания ( работа+здоровье), потом для улучшения жизни, а дальше - что было бы неплохо сделать, но подождет.
7) спрашиваю советов если не могу решить как поступить.
8) на сложные и особо тревожные дела пишу подробный план как для 3х летнего идиота.
9) не строю планов вроде: "перенести все пароли в один файл", "разобрать все вещи на отдачу". Вместо этого: "перенести 2 пароля в день в файл с паролями" или "30 мин выбирать вещи на отдачу".
10) большие задачи раскладываю на маленькие.
11) планирую не больше 5 задач в день
12) начинаю утро с приятного - чтения или впечатлений, memrise, задачек на lichess, lumosity, а не с выполнения быт дел.
13) вечером клею на бук стикер с напоминанием что нужно сделать в первую очередь на следующий день.
14) список дел на следующий день составляю вечером перед сном.
15) наклеиваю в блокнот наклейку со звездочкой когда сделала много дел за день. Когда пролистываю блокнот возникает Покс (позитивное отношение к себе) от вида этих звездочек. Покс за то что я стараюсь наладить свою жизнь.
16) сделанные дела зачеркиваю жирным маркером всегда одного цвета. Этот маркер становится для меня озфа (озаренным фактором) - я вижу что прикладываю усилия чтобы добиться простоты и комфорта в своей жизни.
17) в блокноте для быт дел использую пупсовые наклейки. Стараюсь сделать его привлекательным, чтобы хотелось им пользоваться.

Что еще помогает, но я не успела сделать это привычкой:
18) прикидываю сколько времени уйдет на каждую задачу + добавляю запас времени.
19) ставлю таймер на некоторые задачи, особенно если не хочу их делать и они вызывают тревожность. Если не выделяю на них фиксированное количество времени, то могу растягивать такие дела на несколько дней и недель.
20) планирую развлечения, игры, чтение, чаты каждый день.
21) сильно тревожные задачи делаю при ком-то.
22) создаю планы исходя из чувства комфорта, чтобы график был пластичным, был запас времени и хватало на развлечения.

Создание бытового комфорт:
23) готовлю к продаже второй ноутбук. Неудобно обслуживать много девайсов - следить за обновлениями, исправлять глюки, устанавливать программы, следить за зарядкой, куча электроники захламляет пространство.
24) выкидываю или отдаю лишние вещи.
25) занимаюсь оцифровкой мед анализов. Разложила по тематическим папкам, в имени файлов написала дату сдачи анализов и приемов врачей. Пишу дату в формате ГГ/ММ/ДД. Так гугл располагает все файлы в хронологическом порядке.
Выкладываю все мед справки на гугл диске на моб. Для моб завела специальную гугл почту, на нее не регистрирую ничего важного
26) пишу сразу новые пароли в файл для паролей.
27) Стараюсь открывать минимум вкладок, если нет необходимости, то открываю не больше 5 штук.
28) упорядочила закладки и свела их количество к необходимому минимуму.
29) удаляю сразу лишние фотки и видео.
30) на компе чищу папку загрузок.
31) не коплю на ютубе подписки на каналы, watch later. Обычно у меня там до 5ти подписок и до 5 отложенных видео.
32) отписываюсь от ненужных рассылок на почтах.
33) складываю вещи, а не просто кидаю в кучу.
34) убираю в комнате и раскладываю вещи на свои места.
35) когда делаю что-то на общей территории напоминаю себе что и зачем делаю.
36) ищу кто бы мог делать за оплату скучные задачи вместо меня ( по бизу, быту).
37) сделала группы контактов на моб, легко найти врачей, симпаток и тд.
38) пишу всю инфу о своих акк в файл с паролями - какой акк привязан к какой почте, какие почты и телефон для восстановления, привязаны к этому акк, какие ответы на проверочные вопросы, к каким телефонам привязаны мессенджеры и соц акк.
39) веду учет расходов/доходов/остатка на банковских счетах.
40) Знаю в какой папке какие файлы, не надо долго искать. Сохраняю чистый рабочий стол на компе.
41) избавилась от кучи мобильных и использую один новый безглючный мобильный. Поставила на него сканер документов, антивирус, таблицы эксель (для учета расходов), счетчик недосыпа.
Когда все неорганизовано и неудобно, выполнение задач требует больше времен и усилий. Соответственно у меня больше тревоги от мыслей что что-то пойдет не так