Озв подлинность
Posted: Jun 6, '21, 16:41
Мы с беженками обсуждали восприятие, которое не относится ни к одному из известных озв (хотя сильно резонирует с некоторыми - например, с серьезностью) и в итоге сделали вывод, что это скорее отдельное озв. Бо предложил назвать его подлинностью.
Сюда буду выкладывать описания, резонирующие с ним.
Маша:
*) Максимальная прямота и соприкосновение с собой. Такое когда «между» ничего нет, я прямо смотрю будто «в источник» себя что ли.
*) У меня во время подлинности возникает чувство, что я «возвращаю себя к себе». Во время него кажется, что я улавливаю оттенок чего-то, по которому я могу последовать, который будет усиливаться и в итоге приведет меня к тому, что будет чувство что я «смотрю на себя», на самую «сердцевину» того что я есть, на то, чем я являюсь, испытываю очень сильное удовольствие от этого, и чувство, что я «вернулась» к себе и вспомнила себя.
Еще возникало сильное удовольствие от того, что я смотрю, казалось, что я вижу постоянное движение «в себе» и все это движение очень сильно приятно.
*) Это состояние очень у меня резонирует с близостью к кому-то, вся сильная близость которую я испытываю к кому-то становится пиздец какой. Возникает чувство, что я смотрю в источник себя и осознаю свою близость к кому-то от этого очень сильно.
*) Во время подлинности была нетерпимость к малейшей лжи в себе, каждое мое движение, каждое слово должны выражать правду, нестерпимая потребность в этом, чувство выражения «своей сути» от этой прямоты. Сильно хочется проявлять «себя настоящую»
Возникает ясность о том, «что я такое», и что меня характеризует больше всего, выражает, что главное. Возникает чувство, что это желание сильно любить, когда я испытываю эту ясность, подлинность усиливается.
*) При подлинности может возникать сильное чувство «обнаженности» психики, которое иногда кажется слишком сильным, и за которое стыдно.
Елка:
*) Состояние, при котором я чувствую что связываюсь с чем-то главным в себе. Сильная вязкая связь с собой "настоящей"
*) Это все что у меня есть. Наслаждение. Теплое позитивное отношение к себе. Желание остаться в нем. Желание разобраться в себе. Желание отгородиться ото всего, что может мне в этом помешать. Это все что у меня есть, и если я сейчас позволю просто отобрать это у себя…. Неважно, но если отобрать это у меня, если разрешить внешним обстоятельствам забрать это у меня – у меня не останется ничего. Все эти мысли, внимание уйдут на что-то внешнее, и я не знаю, смогу ли получить обратно то, что я испытываю. Когда я говорю об этом, тело отзывается наслаждением, и кажется что так легко различить и понять, какие мысли настоящие, а какие нет. Как будто я говорю сейчас с кем-то настоящим, реально существующим, и это отзывается с каждой секундой, с каждым словом. Кажется, что это очень отзывчивое существо которое всегда доступно для меня, просто я никогда не обращаюсь к нему никогда не пытаюсь быть с ним вместе, почувствовать его. Еще одно наблюдение – что требуется очень плотное, непрерывное внимание на то, чтобы каждую секунду оставаться в контакте с ним, чтобы оно не исчезло, чтобы оно продолжило охватываться наслаждением. И в каждую секунду я могу различить, происходит это или нет. Как только тело перестает отзываться как только в психике перестают возникать все эти состояния, значит, я потеряла связь.
*) Мне нравится образы того, как я создаю мостик со своей приятной сущностью. Что я говорю с ней напрямую. А не через линию посредников, не через промежуточные реакции и отвлечения на окружающий мир. А именно напрямую. Когда я говорю «напрямую», кажется что это то самое, что нужно. Мостик, канал связи, можно назвать это как угодно. Главное, что это напрямую...
А самое важное, что я получила за последние 5 минут – это связь, это не только связь, но и опыт того что существует отклик, который происходит за секунды, если я оставляю свое внимание на приятной сущности.
*) Как будто я становлюсь единым целом с чем-то более глубоким в себе. Это сотрудничество, симбиоз, а не попытки передать информацию или принудить, отправить команду.
Пингви:
*) Резонирует образ из прошлого: я сижу вечером и занимаюсь чем-то своим, пишу что-то. Школа кончилась, уроки тоже, и весь вечер принадлежит мне. Возникает желание вчувствоваться в себя, в то что сейчас со мной происходит, есть желание вдумчивости к себе самой и есть восприятие этого момента и себя самой ценным, острым. Есть особенная внимательность к себе.
Это не такая внимательность, при которой есть просто большое количество внимания, а такая, при которой хочется наиболее полного, предельного участия в своей жизни прямо сейчас, в текущем моменте. Острая, серьезная внимательность
*) Было различение, что мне очень не хватает "себя" - такая фраза резонирует с этим восприятием, хотя и я не могу объяснить в точности, что за ней стоит. Подлинность есть, когда есть острое осознание того, что я живу, есть острое и более глубокое восприятие "себя", и все это обладает большой ценности и значимостью. При этом необязательно есть счастье или довольство, может быть даже нэ или драма, но к этому может примешиваться чувство путешествия и насыщенность, если есть вот это "я".
Такая насыщенность кажется густой, особенной, при ней хочется быть серьезно-внимательной к себе.
Когда стала искать что мешает подлинности, то поняла, что препятствие - правильность с целью создать у других более позитивное впечатление. Устраняла это, и было впечатление, что я возвращаю кусочек психики, ставлю его на место, возвращаю "себя себе".
*) Подлинность возникла, когда я испытала позицию нацеленности на рж. В этой позиции значимость «правильного» отходит куда-то на задний план и ослабевает, а на первый план выходит нацеленность на рж, желание ждать, раскапывать и выбирать их, желание быть честной с самой собой, и есть уверенность, что это - и есть самое важное. Немного возникает тяга к тому неизвестному, что может вылупиться из такой позиции, к той жизни, которая могла бы сформироваться из этого. Сама готовность их ловить и ставить в приоритет перед "правильным", готовность быть честной с собой в этом вызывает подлинность, чувство, что я «возвращаюсь» к себе.
*) Подлинность сочетается с восприятием себя, своих восприятий как чего-то, обладающего очень высокой значимостью и ценностью, несовместима с позицией похуизма и пренебрежения к себе.
Сюда буду выкладывать описания, резонирующие с ним.
Маша:
*) Максимальная прямота и соприкосновение с собой. Такое когда «между» ничего нет, я прямо смотрю будто «в источник» себя что ли.
*) У меня во время подлинности возникает чувство, что я «возвращаю себя к себе». Во время него кажется, что я улавливаю оттенок чего-то, по которому я могу последовать, который будет усиливаться и в итоге приведет меня к тому, что будет чувство что я «смотрю на себя», на самую «сердцевину» того что я есть, на то, чем я являюсь, испытываю очень сильное удовольствие от этого, и чувство, что я «вернулась» к себе и вспомнила себя.
Еще возникало сильное удовольствие от того, что я смотрю, казалось, что я вижу постоянное движение «в себе» и все это движение очень сильно приятно.
*) Это состояние очень у меня резонирует с близостью к кому-то, вся сильная близость которую я испытываю к кому-то становится пиздец какой. Возникает чувство, что я смотрю в источник себя и осознаю свою близость к кому-то от этого очень сильно.
*) Во время подлинности была нетерпимость к малейшей лжи в себе, каждое мое движение, каждое слово должны выражать правду, нестерпимая потребность в этом, чувство выражения «своей сути» от этой прямоты. Сильно хочется проявлять «себя настоящую»
Возникает ясность о том, «что я такое», и что меня характеризует больше всего, выражает, что главное. Возникает чувство, что это желание сильно любить, когда я испытываю эту ясность, подлинность усиливается.
*) При подлинности может возникать сильное чувство «обнаженности» психики, которое иногда кажется слишком сильным, и за которое стыдно.
Елка:
*) Состояние, при котором я чувствую что связываюсь с чем-то главным в себе. Сильная вязкая связь с собой "настоящей"
*) Это все что у меня есть. Наслаждение. Теплое позитивное отношение к себе. Желание остаться в нем. Желание разобраться в себе. Желание отгородиться ото всего, что может мне в этом помешать. Это все что у меня есть, и если я сейчас позволю просто отобрать это у себя…. Неважно, но если отобрать это у меня, если разрешить внешним обстоятельствам забрать это у меня – у меня не останется ничего. Все эти мысли, внимание уйдут на что-то внешнее, и я не знаю, смогу ли получить обратно то, что я испытываю. Когда я говорю об этом, тело отзывается наслаждением, и кажется что так легко различить и понять, какие мысли настоящие, а какие нет. Как будто я говорю сейчас с кем-то настоящим, реально существующим, и это отзывается с каждой секундой, с каждым словом. Кажется, что это очень отзывчивое существо которое всегда доступно для меня, просто я никогда не обращаюсь к нему никогда не пытаюсь быть с ним вместе, почувствовать его. Еще одно наблюдение – что требуется очень плотное, непрерывное внимание на то, чтобы каждую секунду оставаться в контакте с ним, чтобы оно не исчезло, чтобы оно продолжило охватываться наслаждением. И в каждую секунду я могу различить, происходит это или нет. Как только тело перестает отзываться как только в психике перестают возникать все эти состояния, значит, я потеряла связь.
*) Мне нравится образы того, как я создаю мостик со своей приятной сущностью. Что я говорю с ней напрямую. А не через линию посредников, не через промежуточные реакции и отвлечения на окружающий мир. А именно напрямую. Когда я говорю «напрямую», кажется что это то самое, что нужно. Мостик, канал связи, можно назвать это как угодно. Главное, что это напрямую...
А самое важное, что я получила за последние 5 минут – это связь, это не только связь, но и опыт того что существует отклик, который происходит за секунды, если я оставляю свое внимание на приятной сущности.
*) Как будто я становлюсь единым целом с чем-то более глубоким в себе. Это сотрудничество, симбиоз, а не попытки передать информацию или принудить, отправить команду.
Пингви:
*) Резонирует образ из прошлого: я сижу вечером и занимаюсь чем-то своим, пишу что-то. Школа кончилась, уроки тоже, и весь вечер принадлежит мне. Возникает желание вчувствоваться в себя, в то что сейчас со мной происходит, есть желание вдумчивости к себе самой и есть восприятие этого момента и себя самой ценным, острым. Есть особенная внимательность к себе.
Это не такая внимательность, при которой есть просто большое количество внимания, а такая, при которой хочется наиболее полного, предельного участия в своей жизни прямо сейчас, в текущем моменте. Острая, серьезная внимательность
*) Было различение, что мне очень не хватает "себя" - такая фраза резонирует с этим восприятием, хотя и я не могу объяснить в точности, что за ней стоит. Подлинность есть, когда есть острое осознание того, что я живу, есть острое и более глубокое восприятие "себя", и все это обладает большой ценности и значимостью. При этом необязательно есть счастье или довольство, может быть даже нэ или драма, но к этому может примешиваться чувство путешествия и насыщенность, если есть вот это "я".
Такая насыщенность кажется густой, особенной, при ней хочется быть серьезно-внимательной к себе.
Когда стала искать что мешает подлинности, то поняла, что препятствие - правильность с целью создать у других более позитивное впечатление. Устраняла это, и было впечатление, что я возвращаю кусочек психики, ставлю его на место, возвращаю "себя себе".
*) Подлинность возникла, когда я испытала позицию нацеленности на рж. В этой позиции значимость «правильного» отходит куда-то на задний план и ослабевает, а на первый план выходит нацеленность на рж, желание ждать, раскапывать и выбирать их, желание быть честной с самой собой, и есть уверенность, что это - и есть самое важное. Немного возникает тяга к тому неизвестному, что может вылупиться из такой позиции, к той жизни, которая могла бы сформироваться из этого. Сама готовность их ловить и ставить в приоритет перед "правильным", готовность быть честной с собой в этом вызывает подлинность, чувство, что я «возвращаюсь» к себе.
*) Подлинность сочетается с восприятием себя, своих восприятий как чего-то, обладающего очень высокой значимостью и ценностью, несовместима с позицией похуизма и пренебрежения к себе.