Езда на байке
Posted: Jan 31, '22, 11:27
Поездила сегодня с инструктором, пораспрашивала его про разное. Из его рекомендаций:
- он тоже сказал, что устойчивость байку придают более широкие шины и больший вес скутера
- спрашивала его про резкое торможение, и он сказал, что вообще не советует пользоваться тормозом переднего колеса и считает его очень опасным и способствующим авариям. Что на большинстве совсеменных скутеров задний тормоз уже немного связан с передним, и когда я его зажимаю, то торможу и передним колесом, и что он всегда бы использовал только тормоз заднего колеса. Единств ситуация, в которой он бы использовал оба - это если я останавливаюсь на спуске.
- показывал, как поворачивать в узком месте - немного наклоняя мотик в сторону поворота, опираясь на ногу и выворачивая руль немного не до конца в сторону поворота, чтобы проще было удерживать байк. Ничего особенного, но у меня с первого раза не получилось. Он еще предлагал немного зажимать тормоз, чтобы мотик не рвался вперед, если случайно сильнее выкрутила ручку газа.
- не советует вообще никогда тормозить на песке, гравии и тп при повороте. Говорит, что нужно максимально сбросить скорость до поворота и входить, не держа тормоз. При торможении на чем-то сыпучем очень большая вероятность, что мотик потеряет устойчивость. Я спросила, что же тогда делать, если я не заметила гравия до поворота. Сказал, что поэтому цлс никогда не гонять и держать скорость до 40, если я новичок, и тогда даже в таком случае я смогу пройти поворот без тормоза.
- держаться на дороге предлагает на расстоянии вытянутой руки от обочины.
- еще я поездила 3 часа с ним на одном байке, и на самом деле второй человек не добавляет почти никаких неудобств, если сидит спокойно. Я замечала, что мне тяжелее управлять байком, только когда мне нужно было тормозить или начинать движение.
- про резкий ветер, выскакивания собак говорил, что если выдерживать скорость до 40, я успею среагировать, но что цлс конечно все время следить, что происходит на дороге, реагировать заранее.
Он говорил, что местные как правило на дороге реагируют адекватно и предсказуемо. Если я очень медленно и осторожно выезжаю на перекресток, никто не будет на меня кричать и сигналить, что скорее всего поймут, что я новичок, и будут или обгонять меня, или ждать, и мне не нужно дергаться и суетиться. И что самая большая опасность исходит от евриков, которые третий день на байке и уже думают, что они шумахеры, начинают гонять.
Бодх сказал, что на тех скоростях, на которых мы ездим тут, любой шлем обеспечит достаточно защиты, и не нужно ебаться с покупкой какого-то хитровыебанного.
- он тоже сказал, что устойчивость байку придают более широкие шины и больший вес скутера
- спрашивала его про резкое торможение, и он сказал, что вообще не советует пользоваться тормозом переднего колеса и считает его очень опасным и способствующим авариям. Что на большинстве совсеменных скутеров задний тормоз уже немного связан с передним, и когда я его зажимаю, то торможу и передним колесом, и что он всегда бы использовал только тормоз заднего колеса. Единств ситуация, в которой он бы использовал оба - это если я останавливаюсь на спуске.
- показывал, как поворачивать в узком месте - немного наклоняя мотик в сторону поворота, опираясь на ногу и выворачивая руль немного не до конца в сторону поворота, чтобы проще было удерживать байк. Ничего особенного, но у меня с первого раза не получилось. Он еще предлагал немного зажимать тормоз, чтобы мотик не рвался вперед, если случайно сильнее выкрутила ручку газа.
- не советует вообще никогда тормозить на песке, гравии и тп при повороте. Говорит, что нужно максимально сбросить скорость до поворота и входить, не держа тормоз. При торможении на чем-то сыпучем очень большая вероятность, что мотик потеряет устойчивость. Я спросила, что же тогда делать, если я не заметила гравия до поворота. Сказал, что поэтому цлс никогда не гонять и держать скорость до 40, если я новичок, и тогда даже в таком случае я смогу пройти поворот без тормоза.
- держаться на дороге предлагает на расстоянии вытянутой руки от обочины.
- еще я поездила 3 часа с ним на одном байке, и на самом деле второй человек не добавляет почти никаких неудобств, если сидит спокойно. Я замечала, что мне тяжелее управлять байком, только когда мне нужно было тормозить или начинать движение.
- про резкий ветер, выскакивания собак говорил, что если выдерживать скорость до 40, я успею среагировать, но что цлс конечно все время следить, что происходит на дороге, реагировать заранее.
Он говорил, что местные как правило на дороге реагируют адекватно и предсказуемо. Если я очень медленно и осторожно выезжаю на перекресток, никто не будет на меня кричать и сигналить, что скорее всего поймут, что я новичок, и будут или обгонять меня, или ждать, и мне не нужно дергаться и суетиться. И что самая большая опасность исходит от евриков, которые третий день на байке и уже думают, что они шумахеры, начинают гонять.
Бодх сказал, что на тех скоростях, на которых мы ездим тут, любой шлем обеспечит достаточно защиты, и не нужно ебаться с покупкой какого-то хитровыебанного.