Nomi
Re: Nomi
Неожиданно мать отреагировала на мой пост в инете, где я поддерживаю однополые браки, где говорилось о том, что в тяжелые, как сейчас времена, в стране у однополых пар нет никаких прав, нет возможности посетить партнера в больнице, распоряжаться имуществом и т.д. И к этому всему посту, я подписала петицию к президенту с требованием обновить закон (нужно было 25 тысяч голосов, подписало 26 тысяч, но это смешная цифра, учитывая что в стране 44 мл граждан)
Через минуту получаю сообщение от матери: Интересно, с какой целью ты поддерживаешь явление, которое противоречит природе? (сам вопрос такой, что противно. От слова "явление" веет презрением, обесцениванием людей, которые влюбляются в других людей своего пола)
Я: Я считаю, что не противоречит природе то, что существует в природе. Моя цель, чтобы люди перестали бояться однополых отношений, симпатий, дружбы, секса. Влечение к своему полу было и будет и я считаю, что это нормально.
Она: А почему твои ценности ограничились? (Интересно было наблюдать за своей реакцией на такое. Во мне волной поднималась привычная реакция раздражения, потому что на любое свое мнение противоречащее с её, я получала вот такие слова: "ты лучше всего этого", "твои ценности так высоки" — во всем этом смысл не меняется, ощущаю его таким: "ты так умна, чтобы понять, что то что ты говоришь — чушь", после такого я себя подавляла, смирялась и со всем соглашалась. У меня холод по коже от такого понимания, она же выбрала зомбирующий инструмент и пользуясь своим влиянием на меня пресекала любые попытки формировать свободную мысль)
Я: Не поняла вопроса, можешь перефразировать?
Она: У тебя, вроде, картина мира пошире, чем «однополые браки» (вот оно "ты умная, но тупая")
Я: Как раз свою позицию я считаю достаточно широкой, в отличие от узколобых гетеросексуалов которые боятся однополой симпатии, как болезни.
Почему у тебя такая нетерпимость к влюблённым мужчинам и женщинам?
Она: Нет никакой нетерпимости (дальше вижу как её следующий ответ отрицает эту фразу)
Раньше говорила, мол, да отстаньте от этих людей, пусть что хотят, то и делают.
А потом поняла, что это провоцируется и целенаправленно поддерживается.
Я: намеренья проехаться на этой теме, манипулировать, чтобы добиться каких-то политических, социальных целей это одна тема.
Мы сейчас говорим о живых людях, у которых нет человеческих прав, нет свободы. И я поддерживаю борьбу за их свободу быть с теми, с кем они хотят. А нечистоплотные действия каких-то там заговорщиков, которых я в глаза не видела, обсуждать не хочу.
Полеты в космос тоже поддерживаются всеми подряд, так что же мне, быть против полётов и космических открытий?
Она: сейчас хайпают очень многие
На любой теме, которая привлекает внимание других людей
Маск — не сам по себе
Его продвигают, хотя этого не видно
Поддерживая пропаганду, люди осознанно или не осознанно влияют на ход событий в сторону развития или деградации общества
Я: Однополые отношения я не считаю деградацией, они были всегда в человеческой истории ещё когда это не было хайповой темой для политиков.
Она: Да, знаю
Я: Я не хочу обсуждать несуществующие, неподтвержденные заговоры. Есть сейчас, прямо сейчас в Украине у однополого партнёра нет возможности поддержать своего/свою любимую, если тот/та в больнице, если нужно что-то, потому что нет прав. Это должно измениться.
Она: то окно Овертона в действии
В этом весь и расчёт
Речь не о чём-то несусветном и заговорщическом, а о фактическом
Зачем тебе нужно следовать чьему-то направлению?
В чём твоё самоопределение?
Вспоминаю свою реакцию на это, я почувствовала себя глупой в этот момент, начала в себе сомневаться, стоило ей в меня бросить какую-то непроверенную теорию заговоров, каким-то неизвестным термином, потом она постоянно говорит, что я иду по чьему-то направлению, что я под чьим-то управлением, в упор не видя моих ответов которые я считаю трезвыми и самодостаточными. Дальше идет в ход "самоопределение" с целью, её словами думаю это звучало бы так: "вернуть меня на путь истинный"
Я:
1. Почему ты моё мнение называешь чьим-то?
2. Почему ты не остаёшься в рамках темы, где мы обсуждаем несправедливое отношение к реальным людям?
3. Что из моих ответов тебе не понятно было как самоопределение?
Она: Потому то вижу, как всё это разворачивается
В рамках темы остаюсь, разве нет?
Нет там твоего самоопределения (она так откровенно считает меня своей подстилкой и хуже всего, что я на такое реагирую именно подстилочно, сомневаюсь в себе, думаю, что я дура. Помогло не уйти в НОКС и не терять тему то, что советовалась с Джейном в момент переписки)
Я: Нет. Ты про какие-то заговоры. Я про проблему реальных людей.
Она: Я не про заговоры
Я про реальных людей
Я: Ты против или за давать возможность усыновлять детей однополым парам?
Ты против или за их отношений на законных основаниях?
Она: Это не естественно
Я: Ты против или за, чтобы женщины занимались сексом, любили женщин, или мужчины мужчин?
Она: Это противоестественно
Я: Откуда у тебя такое мнение?
На чем оно основано?
Она: Можно убегать от своей природы сколько угодно
Я: Что неестественно?
Она: Это не приводит к счастью и удовольствию
Ты все чувствуешь сама
(снова манипуляция и зомбирование)
Я: Что такое природа? Почему ты решаешь за других людей в чем их природа? Кто тебе дал такое право?
Ты меня не знаешь значит. Не тебе решать, кто я и что я
Она: За других людей я не решаю
И за тебя не решаю
Ты понимаешь, что явление может быть определено, если на него смотреть с разных точек зрения, под разным углом? (на этом я снова зависла и уже не выбралась, Джейн попробовал вернуть к теме и говорил, что это способ умничать и ставить меня в глупое положение, но я зависла в сомнениях, что я не понимаю, многого не знаю, короче я так надрессирована, что всё еще читаю её способной разумные вещи озвучивать, к которым я должна прислушиваться)
Она: Речь о содержании
Какое содержание, такова и форма
Ты мне очень дорога
Я: "Ты мне очень дорога " — Эта фраза неуместна в данном случае. Удивительно что ты этого не чувствуешь.
Она: Эта фраза уместна, потому что я её написала
Я: А это ты меня уже послала куда подальше. Я тебе говорю своё отношение. Ты конечно написала, что хотела, но моё отношение к этому как к неуместному.
Она: Ладно)
И в помине не было посылать тебя куда подальше)
Ты дорога мне
Вся эта история с однополыми браками ведёт не туда.
«К нам сегодня приходил некропедозоофил, мёртвых маленьких щеночков он с собою приносил...»
Свои сексуальные фантазии удовлетворяют в спальне, не навязывая другим свои предпочтения.
Я: Стоп. Секс это вообще другая тема.
Есть люди которые хотят быть с другими людьми, никого не касается какого кто пола
Ты сравниваешь секс в однополой паре с некро и зоофилией? Для тебя нет разницы? Удивительно, что для тебя это одинаково.
Ещё раз, желания к однополым людям это не психическое отклонение. Это не травма психики. Это часть природы человека.
А вот попытки всё урезать до гетеросексуальных отношений это насилие и анти природно.
Для меня права однополых браков, отношений, это не политика, это про человеческие права.
Через минуту получаю сообщение от матери: Интересно, с какой целью ты поддерживаешь явление, которое противоречит природе? (сам вопрос такой, что противно. От слова "явление" веет презрением, обесцениванием людей, которые влюбляются в других людей своего пола)
Я: Я считаю, что не противоречит природе то, что существует в природе. Моя цель, чтобы люди перестали бояться однополых отношений, симпатий, дружбы, секса. Влечение к своему полу было и будет и я считаю, что это нормально.
Она: А почему твои ценности ограничились? (Интересно было наблюдать за своей реакцией на такое. Во мне волной поднималась привычная реакция раздражения, потому что на любое свое мнение противоречащее с её, я получала вот такие слова: "ты лучше всего этого", "твои ценности так высоки" — во всем этом смысл не меняется, ощущаю его таким: "ты так умна, чтобы понять, что то что ты говоришь — чушь", после такого я себя подавляла, смирялась и со всем соглашалась. У меня холод по коже от такого понимания, она же выбрала зомбирующий инструмент и пользуясь своим влиянием на меня пресекала любые попытки формировать свободную мысль)
Я: Не поняла вопроса, можешь перефразировать?
Она: У тебя, вроде, картина мира пошире, чем «однополые браки» (вот оно "ты умная, но тупая")
Я: Как раз свою позицию я считаю достаточно широкой, в отличие от узколобых гетеросексуалов которые боятся однополой симпатии, как болезни.
Почему у тебя такая нетерпимость к влюблённым мужчинам и женщинам?
Она: Нет никакой нетерпимости (дальше вижу как её следующий ответ отрицает эту фразу)
Раньше говорила, мол, да отстаньте от этих людей, пусть что хотят, то и делают.
А потом поняла, что это провоцируется и целенаправленно поддерживается.
Я: намеренья проехаться на этой теме, манипулировать, чтобы добиться каких-то политических, социальных целей это одна тема.
Мы сейчас говорим о живых людях, у которых нет человеческих прав, нет свободы. И я поддерживаю борьбу за их свободу быть с теми, с кем они хотят. А нечистоплотные действия каких-то там заговорщиков, которых я в глаза не видела, обсуждать не хочу.
Полеты в космос тоже поддерживаются всеми подряд, так что же мне, быть против полётов и космических открытий?
Она: сейчас хайпают очень многие
На любой теме, которая привлекает внимание других людей
Маск — не сам по себе
Его продвигают, хотя этого не видно
Поддерживая пропаганду, люди осознанно или не осознанно влияют на ход событий в сторону развития или деградации общества
Я: Однополые отношения я не считаю деградацией, они были всегда в человеческой истории ещё когда это не было хайповой темой для политиков.
Она: Да, знаю
Я: Я не хочу обсуждать несуществующие, неподтвержденные заговоры. Есть сейчас, прямо сейчас в Украине у однополого партнёра нет возможности поддержать своего/свою любимую, если тот/та в больнице, если нужно что-то, потому что нет прав. Это должно измениться.
Она: то окно Овертона в действии
В этом весь и расчёт
Речь не о чём-то несусветном и заговорщическом, а о фактическом
Зачем тебе нужно следовать чьему-то направлению?
В чём твоё самоопределение?
Вспоминаю свою реакцию на это, я почувствовала себя глупой в этот момент, начала в себе сомневаться, стоило ей в меня бросить какую-то непроверенную теорию заговоров, каким-то неизвестным термином, потом она постоянно говорит, что я иду по чьему-то направлению, что я под чьим-то управлением, в упор не видя моих ответов которые я считаю трезвыми и самодостаточными. Дальше идет в ход "самоопределение" с целью, её словами думаю это звучало бы так: "вернуть меня на путь истинный"
Я:
1. Почему ты моё мнение называешь чьим-то?
2. Почему ты не остаёшься в рамках темы, где мы обсуждаем несправедливое отношение к реальным людям?
3. Что из моих ответов тебе не понятно было как самоопределение?
Она: Потому то вижу, как всё это разворачивается
В рамках темы остаюсь, разве нет?
Нет там твоего самоопределения (она так откровенно считает меня своей подстилкой и хуже всего, что я на такое реагирую именно подстилочно, сомневаюсь в себе, думаю, что я дура. Помогло не уйти в НОКС и не терять тему то, что советовалась с Джейном в момент переписки)
Я: Нет. Ты про какие-то заговоры. Я про проблему реальных людей.
Она: Я не про заговоры
Я про реальных людей
Я: Ты против или за давать возможность усыновлять детей однополым парам?
Ты против или за их отношений на законных основаниях?
Она: Это не естественно
Я: Ты против или за, чтобы женщины занимались сексом, любили женщин, или мужчины мужчин?
Она: Это противоестественно
Я: Откуда у тебя такое мнение?
На чем оно основано?
Она: Можно убегать от своей природы сколько угодно
Я: Что неестественно?
Она: Это не приводит к счастью и удовольствию
Ты все чувствуешь сама
(снова манипуляция и зомбирование)
Я: Что такое природа? Почему ты решаешь за других людей в чем их природа? Кто тебе дал такое право?
Ты меня не знаешь значит. Не тебе решать, кто я и что я
Она: За других людей я не решаю
И за тебя не решаю
Ты понимаешь, что явление может быть определено, если на него смотреть с разных точек зрения, под разным углом? (на этом я снова зависла и уже не выбралась, Джейн попробовал вернуть к теме и говорил, что это способ умничать и ставить меня в глупое положение, но я зависла в сомнениях, что я не понимаю, многого не знаю, короче я так надрессирована, что всё еще читаю её способной разумные вещи озвучивать, к которым я должна прислушиваться)
Она: Речь о содержании
Какое содержание, такова и форма
Ты мне очень дорога
Я: "Ты мне очень дорога " — Эта фраза неуместна в данном случае. Удивительно что ты этого не чувствуешь.
Она: Эта фраза уместна, потому что я её написала
Я: А это ты меня уже послала куда подальше. Я тебе говорю своё отношение. Ты конечно написала, что хотела, но моё отношение к этому как к неуместному.
Она: Ладно)
И в помине не было посылать тебя куда подальше)
Ты дорога мне
Вся эта история с однополыми браками ведёт не туда.
«К нам сегодня приходил некропедозоофил, мёртвых маленьких щеночков он с собою приносил...»
Свои сексуальные фантазии удовлетворяют в спальне, не навязывая другим свои предпочтения.
Я: Стоп. Секс это вообще другая тема.
Есть люди которые хотят быть с другими людьми, никого не касается какого кто пола
Ты сравниваешь секс в однополой паре с некро и зоофилией? Для тебя нет разницы? Удивительно, что для тебя это одинаково.
Ещё раз, желания к однополым людям это не психическое отклонение. Это не травма психики. Это часть природы человека.
А вот попытки всё урезать до гетеросексуальных отношений это насилие и анти природно.
Для меня права однополых браков, отношений, это не политика, это про человеческие права.
Last edited by Nomi on Jul 10, '22, 21:33, edited 1 time in total.
Re: Nomi
Для начала, хочу разобраться с уверенностью, что мать соображает в том, как организована психика, политика, какие-то мировые процессы.
Это же абсурд. Она не способна аргументировать ни одно свое заявление понятным языком, закидывает мутными фразами и разбирайся сама. От разговора с ней я не ощущаю понимания, моё мнение не меняется из-за аргументов, как при разговоре с разумным человеком, обычно моё мнение прогибается из-за её давления, манипуляций, а это совсем не то. Она нечистоплотный собеседник, где в разговоре должна быть правой только она.
У меня есть ощущение что эта уверенность, что она разумна рассыпается. Я нарыла про окно Овертона всякое и узнавая, приходя к пониманию, рассеивалось её влияние на меня.
Мать ничего не знает, не понимает, она совершенно тупа в политике, психике и в вопросах мироустройства. Она подхватывает разную болтовню людей, пытается всё это куда-то натянуть, а руководствуется она ненавистью к людям, которые отличаются, к тем, кто заявляет о чем-то громко, к тем, кто хочет жить как-то не так, кто, сексуально раскрепощен. Она презирает то, что не понимает, то, что страшит.
Я живая и я учусь, я не знаю всего, это да, но если нужно разобраться, я разберусь и мне не нужно позволять НОКСу из-за которого я сомневаюсь в своей правоте влиять на мою трезвость в отношении матери.
Это совсем маленький шаг, но мне от него приятно.
Это же абсурд. Она не способна аргументировать ни одно свое заявление понятным языком, закидывает мутными фразами и разбирайся сама. От разговора с ней я не ощущаю понимания, моё мнение не меняется из-за аргументов, как при разговоре с разумным человеком, обычно моё мнение прогибается из-за её давления, манипуляций, а это совсем не то. Она нечистоплотный собеседник, где в разговоре должна быть правой только она.
У меня есть ощущение что эта уверенность, что она разумна рассыпается. Я нарыла про окно Овертона всякое и узнавая, приходя к пониманию, рассеивалось её влияние на меня.
Мать ничего не знает, не понимает, она совершенно тупа в политике, психике и в вопросах мироустройства. Она подхватывает разную болтовню людей, пытается всё это куда-то натянуть, а руководствуется она ненавистью к людям, которые отличаются, к тем, кто заявляет о чем-то громко, к тем, кто хочет жить как-то не так, кто, сексуально раскрепощен. Она презирает то, что не понимает, то, что страшит.
Я живая и я учусь, я не знаю всего, это да, но если нужно разобраться, я разберусь и мне не нужно позволять НОКСу из-за которого я сомневаюсь в своей правоте влиять на мою трезвость в отношении матери.
Это совсем маленький шаг, но мне от него приятно.
Re: Nomi
Я покопалась про это окно. Выложу тут то, что нашла, может кто-то что-то об этом знает.
Концепция окна Овертона впервые озвучена в 1990 году Джо Овертоном. Сам он работал старшим-вицепрезидентом в некоммерческой организации — Центре государственной политики Макино. Цель организации помогать жителям штата Мичиган доносить до политиков свои желания, потребности жителей, организация борется с чрезмерной властью правительства. Про организацию тут: https://www.mackinac.org/about
Овертон, говорит о том, что политик в своей карьере сталкивается с проблемой, как удовлетворить и свои интересы, и интересы электората, какие законопроекты поддерживать, чего хочет избиратель, какую идею поддержать и что в важно, эта идея не должна быть радикальной, потому что большинство среди избирателей могут её не поддержать и тогда политик рискует своей карьерой.
Всё вроде понятно. Овертон пытается понять как повлиять на политическа чтобы решение было такое как хочет центр, который, возможно, представляет интересы жителей штата (всё-таки организация некомерческая, возможно её деятельность открыта для всех)
Пример от Овертона про школы (частные, государственные, чартерные и домашнее обучение), где он рассуждает как повлиять на политика и с какими проблемами политик сталкивается в этом вопросе: https://www.mackinac.org/4674
Возможно, теорию окна Овертона лучше всего резюмирует цитата Милтона Фридмана в его предисловии к изданию «Капитализм и свобода» 1982 года: «Я считаю, что это наша основная функция: разрабатывать альтернативы существующей политике, поддерживать ее доступным способом до тех пор, пока политически невозможное не станет политически неизбежным».
У них на сайте написано: “Долгосрочное сосредоточение на смещении окна Овертона позволяет аналитическому центру следовать своим идеалам и выполнять действительно позитивные общественные функции, вместо того, чтобы ограничиваться простой защитой той политики, которая возможна в настоящее время. Когда окно политических возможностей перемещается по политическому спектру, невозможное становится желанным, а просто желаемое становится обязательным. В этом истинное влияние аналитического центра — формирование политического климата будущих законодательных и юридических дебатов путем исследования, обучения, вовлечения и вдохновения.” https://www.mackinac.org/7504
Резюмирую первую часть мнения об окне, Овертон и его центр придумали стратегию, для того, чтобы управлять, направлять политиков и добиваться от них нужных законов, решений, поддержки идей центра, который представляет голоса изберетелей. Что важно, идеи, которые центр хочет, чтобы политик поддержал, скорее всего, поддерживаются каким-то влиятельными количеством людей и задача центра доносить эти идеи.
Интересно, понравилось бы Овертону, что его концепция политических возможностей обернулась в теорию политических заговоров. Так как он умер в 2003 году до выхода книги и всего вот этого, мы уже не узнаем
Вторая часть касается заговоров.
В 2010 году неким Гленном Бэком, была написана книга в детективном стиле, которую он назвал Окно Овертона. В книге разворачиваются сюжеты с разными таинственными заговорами и гипотезами, в самой книге используются элементы из реальной жизни, что запутывает читателя и он начинает думать, что все, что написано реально существует. Книга стала бестселлером: https://www.amazon.com/Overton-Window-G ... 1451625286
В итоге, политики прислушиваются к концепции окна, один из них пишет: “Это метод создания политических возможностей, а не победы на выборах или принятия законодательства как такового.”: https://www.dailykos.com/stories/2006/5/9/208784/-
Очевидно, что политики планируют свои кампании, очевидно, что они хотят угодить избирателям и добиваться целей, которые помогут политикам на своих стульях усидеть, что тема гомусексуализма, гендерного равенства, сексуальной свободы, условий труда и море других тем — это тщательно спланированные операции для получения каких-то свои выгод — очевидно, что такая цель правителей и политиков, но я не согласна, что люди не способны оценить, проанализировать, сопостаить что-то со своими ценностями и потребностями.
Если родителям нужно домашнее образование для детей, а не государственные школы, значит они будут за это бороться, и политики будут это учитывать и поддерживать, когда это уже не остановить. Если однополые пары подают голос и требуют прав как у остальных, значит они существуют и имеют право быть услышанными, политики могут этим пользоваться сколько угодно. И так далее.
Концепция окна Овертона впервые озвучена в 1990 году Джо Овертоном. Сам он работал старшим-вицепрезидентом в некоммерческой организации — Центре государственной политики Макино. Цель организации помогать жителям штата Мичиган доносить до политиков свои желания, потребности жителей, организация борется с чрезмерной властью правительства. Про организацию тут: https://www.mackinac.org/about
Овертон, говорит о том, что политик в своей карьере сталкивается с проблемой, как удовлетворить и свои интересы, и интересы электората, какие законопроекты поддерживать, чего хочет избиратель, какую идею поддержать и что в важно, эта идея не должна быть радикальной, потому что большинство среди избирателей могут её не поддержать и тогда политик рискует своей карьерой.
Всё вроде понятно. Овертон пытается понять как повлиять на политическа чтобы решение было такое как хочет центр, который, возможно, представляет интересы жителей штата (всё-таки организация некомерческая, возможно её деятельность открыта для всех)
Пример от Овертона про школы (частные, государственные, чартерные и домашнее обучение), где он рассуждает как повлиять на политика и с какими проблемами политик сталкивается в этом вопросе: https://www.mackinac.org/4674
Возможно, теорию окна Овертона лучше всего резюмирует цитата Милтона Фридмана в его предисловии к изданию «Капитализм и свобода» 1982 года: «Я считаю, что это наша основная функция: разрабатывать альтернативы существующей политике, поддерживать ее доступным способом до тех пор, пока политически невозможное не станет политически неизбежным».
У них на сайте написано: “Долгосрочное сосредоточение на смещении окна Овертона позволяет аналитическому центру следовать своим идеалам и выполнять действительно позитивные общественные функции, вместо того, чтобы ограничиваться простой защитой той политики, которая возможна в настоящее время. Когда окно политических возможностей перемещается по политическому спектру, невозможное становится желанным, а просто желаемое становится обязательным. В этом истинное влияние аналитического центра — формирование политического климата будущих законодательных и юридических дебатов путем исследования, обучения, вовлечения и вдохновения.” https://www.mackinac.org/7504
Резюмирую первую часть мнения об окне, Овертон и его центр придумали стратегию, для того, чтобы управлять, направлять политиков и добиваться от них нужных законов, решений, поддержки идей центра, который представляет голоса изберетелей. Что важно, идеи, которые центр хочет, чтобы политик поддержал, скорее всего, поддерживаются каким-то влиятельными количеством людей и задача центра доносить эти идеи.
Интересно, понравилось бы Овертону, что его концепция политических возможностей обернулась в теорию политических заговоров. Так как он умер в 2003 году до выхода книги и всего вот этого, мы уже не узнаем
Вторая часть касается заговоров.
В 2010 году неким Гленном Бэком, была написана книга в детективном стиле, которую он назвал Окно Овертона. В книге разворачиваются сюжеты с разными таинственными заговорами и гипотезами, в самой книге используются элементы из реальной жизни, что запутывает читателя и он начинает думать, что все, что написано реально существует. Книга стала бестселлером: https://www.amazon.com/Overton-Window-G ... 1451625286
В итоге, политики прислушиваются к концепции окна, один из них пишет: “Это метод создания политических возможностей, а не победы на выборах или принятия законодательства как такового.”: https://www.dailykos.com/stories/2006/5/9/208784/-
Очевидно, что политики планируют свои кампании, очевидно, что они хотят угодить избирателям и добиваться целей, которые помогут политикам на своих стульях усидеть, что тема гомусексуализма, гендерного равенства, сексуальной свободы, условий труда и море других тем — это тщательно спланированные операции для получения каких-то свои выгод — очевидно, что такая цель правителей и политиков, но я не согласна, что люди не способны оценить, проанализировать, сопостаить что-то со своими ценностями и потребностями.
Если родителям нужно домашнее образование для детей, а не государственные школы, значит они будут за это бороться, и политики будут это учитывать и поддерживать, когда это уже не остановить. Если однополые пары подают голос и требуют прав как у остальных, значит они существуют и имеют право быть услышанными, политики могут этим пользоваться сколько угодно. И так далее.
Re: Nomi
Бля, твоя мать пришла к тебе, обосрала тебя, облила презрением, черной риторикой, заткнула, перевела тему, слила все вопросы. Ты общаешься с ней как с нормальным человеком, и кажется вообще не замечаешь всех ее агрессивных манируляций, и все твои рассуждения о ней беспомощны на 100. Ты еще и осталась с уверенностью что мама умная.
Re: Nomi
Мне вообще кажется пиздецом, что ты считаешь мать умной и развитой, что ты не способна осознать, какой бред она несет, и сделать блять вывод о ней. Ты прямо полностью раздавленный таракан перед ней, ты не человек. Она тебя полностью раздавила, и это прямо всё, с концами. Ведь ты проглотила всю ее бредятину, и в тебе ниче не шевельнулось. Мне было противно читать твою переписку и заключения о том, какая она умная и тд.
Re: Nomi
Да, я пропустила все оскорбления и дала себя растоптать. Перечитывая переписку это прям очевидно. Она шлёт меня нахуй или говорит какую-то мерзость в рифму, а я ровно продолжаю общаться как с разумным человеком. Мне кажется пока я отношусь к себе сама как к ничтожеству, я не способна трезво оценивать пренебрежительное общение со мной. Я раздражаюсь, тупею и не могу собрать мысли в кучу, чтобы вести аргументированный разговор и замечать вот такое отношение ко мне.
Не знаю как ещё и быстрее вылезти из этого механизма. Эли тут что-то другое.
То, как пишет Эфа показывает настоящую, здорово реакцию на такое, а моя реакция мертвая.
Не знаю как ещё и быстрее вылезти из этого механизма. Эли тут что-то другое.
То, как пишет Эфа показывает настоящую, здорово реакцию на такое, а моя реакция мертвая.
Re: Nomi
Я, к сожалению, совсем не улавливаю связь. Мне кажется, что проблема в моем отношении к себе отдельна от моего отношения к матери.
Я так думаю, потому что вспоминаю свои отношения с другими людьми, где я отношусь к себе как к ничтожеству тоже. Этих людей я ставлю выше себя, считаю их лучше чем-то. В такие моменты я совершаю максимально тупые вещи, обижаюсь, раздражаюсь, отстраняюсь или вот, как с матерью, молчу и молча проглатываю презрение и ненависть. С другими людьми также.
Я к тому, что главная проблема в моем отношении к себе. Сколько бы я не узнавала какая мать глупая или ненавидящая не меняет моего отношения к себе. Я имею ввиду, что дело не в ясном осознании её тупости, а том, что я из себя представляю для самой себя.
Меня меняет отстаивание своей позиции, то, что я ищу аргументы, стараюсь контролировать свою раздражительность, и даже устранять ее сосредоточиваясь на теме, стремлюсь общаться спокойно, трезво, психика развивается. Получается с матерью это плохо, но и с другими людьми это особо не получается. Такое впечатление, что я просто совершенно на низком уровне психического развития, чтобы общаться с людьми. У меня даже с симпатами не получается, которые вроде открыты, бери и общайся и чувствуй себя нормальным человеком, я даже с симпатами чувствую себя тупой и ущербной. Что приводит меня к мысли, что всё зависит от меня, а нет от людей которые вокруг.
Я так думаю, потому что вспоминаю свои отношения с другими людьми, где я отношусь к себе как к ничтожеству тоже. Этих людей я ставлю выше себя, считаю их лучше чем-то. В такие моменты я совершаю максимально тупые вещи, обижаюсь, раздражаюсь, отстраняюсь или вот, как с матерью, молчу и молча проглатываю презрение и ненависть. С другими людьми также.
Я к тому, что главная проблема в моем отношении к себе. Сколько бы я не узнавала какая мать глупая или ненавидящая не меняет моего отношения к себе. Я имею ввиду, что дело не в ясном осознании её тупости, а том, что я из себя представляю для самой себя.
Меня меняет отстаивание своей позиции, то, что я ищу аргументы, стараюсь контролировать свою раздражительность, и даже устранять ее сосредоточиваясь на теме, стремлюсь общаться спокойно, трезво, психика развивается. Получается с матерью это плохо, но и с другими людьми это особо не получается. Такое впечатление, что я просто совершенно на низком уровне психического развития, чтобы общаться с людьми. У меня даже с симпатами не получается, которые вроде открыты, бери и общайся и чувствуй себя нормальным человеком, я даже с симпатами чувствую себя тупой и ущербной. Что приводит меня к мысли, что всё зависит от меня, а нет от людей которые вокруг.
Re: Nomi
Мать скучная, раздражающая, вялая, размышлений нет, потому что она такие несусветные вещи пишет, что я не понимаю, кем я её считаю сейчас и на чем держится мое терпимое отношение. Уважения нет как к человеку.
Вообще-то понимаю. Кажется, что всё что осталось у меня к ней это вот эта роль — «мать» и сопутствующий долг, вина. И с этим сто процентов нужно разобраться.
Но неужели это влияет и на отношения с другими? Неужели, если я разберусь с отношением к матери, это повлияет и на приятное отношение к себе?
Пока писала эти вопросы внутри есть ощущение, что ответ «да». Это повлияет на отношение к себе. На ощущение себя человеком, я перестану себя ассоциировать с ней, как делаю это сейчас. Или этот механизм станет совсем слабым и я смогу замечать, где проявляю себя той личностью, которой хочу быть, а где тяну ее образ, который впитывала так много лет.
Вообще-то понимаю. Кажется, что всё что осталось у меня к ней это вот эта роль — «мать» и сопутствующий долг, вина. И с этим сто процентов нужно разобраться.
Но неужели это влияет и на отношения с другими? Неужели, если я разберусь с отношением к матери, это повлияет и на приятное отношение к себе?
Пока писала эти вопросы внутри есть ощущение, что ответ «да». Это повлияет на отношение к себе. На ощущение себя человеком, я перестану себя ассоциировать с ней, как делаю это сейчас. Или этот механизм станет совсем слабым и я смогу замечать, где проявляю себя той личностью, которой хочу быть, а где тяну ее образ, который впитывала так много лет.
Re: Nomi
Для меня все выглядит безнадежно. У меня впчтл что номи принадлежит матери целиком, она в ее власти, разбирает весь понос которым мать бросается в нее, чего матери и надо конечно, она бесконечно будет его генерировать а номи бесконечно относиться к нему как к ценности и «разбираться». Общее отталкивающее впчтл и от всего разговора и от номи как от придатка матери
Re: Nomi
Меня тоже тошнит от своих проявлений лицемерия, подстилочности, нерешительности, тупости. Есть ощущение, что независимо от того, что неприятное я обнаруживаю в матери или других людях, я продолжаю ехать по тем же рельсам, где прикидываюсь, что меня всё утраивает, потом я сама в это дерьмо начинаю верить и защищать, потому что так проще. Вот эта привычная колея даёт какое-то постоянство, опору, которую в себе я конечно же почти не чувствую. Тави уже писала об этом и понятно, что с тех пор, я вообще не сдвинулась. Да, я не чувствую опоры в себе хотя бы слабой, но устойчивой. Она появляется в ситуациях, где я довольна собой, она всплывает, когда я перебираю трудности и сложные ситуации из прошлого и нахожу, что в любом случае я справлялась и находила выход наилучший для себя. Такие штуки помогают нащупать решительность и уверенность в себе, в своих возможностях. Но это всё очень неустойчиво, чтобы сказать, что я себя контролирую, что могу управлять восприятиями настолько долго, чтобы добиваться чего-то существенного, как например вот этой не решаемой сейчас зависимости от матери.
Я перебираю ситуации, где и как она себя проявляет и мозг постоянно подсовывает что-то, где мне кажется она проявляла себя приятно. Я буду выписывать всё это. Потому что стоит мне начать крутить с разных сторон какое-то то такое одно её проявление, как оказывается, что это дорисовки и я на самом деле не понимаю, что она переживала, думала, делая то или иное действие, которое кажется положительным. Хочу из этой каши выбраться.
Я перебираю ситуации, где и как она себя проявляет и мозг постоянно подсовывает что-то, где мне кажется она проявляла себя приятно. Я буду выписывать всё это. Потому что стоит мне начать крутить с разных сторон какое-то то такое одно её проявление, как оказывается, что это дорисовки и я на самом деле не понимаю, что она переживала, думала, делая то или иное действие, которое кажется положительным. Хочу из этой каши выбраться.
Re: Nomi
1. Твоя мать - ненавидящая. Она как минимум ненавидит секс, но, по своему опыту, я считаю, что человек, который ненавидит секс, ненавидит в принципе и особенно будет ненавидеть все, что связано с селекцией. Тебе понятно, что она ненавидит секс или есть сомнения?
2. Она забрасывает тебя мутными фразами, и делает это таким образом, чтобы создать впечатление, что мол ты-то дура, конечно, не поймешь о чем я, а для меня это - ясное дело, я уже во всем разобралась. Она все это делает очень неумело, но она научилась производить на тебя впечатление умного и знающего человека. На самом деле, она просто бредит (про Маска, про окно Овертона, - это из самого очевидного). Если ты считаешь ее умной, покажи хоть одну умную мысль, которую она написала. Да хоть одну просто мысль, даже не умную, попытку размышлять.
3. Какое у тебя возникает отношение к тому, как она сравнила геев и лесби с некрофилами? Мне интересно не то, что ты думаешь об этом, а как ты эмоционально к этому относишься. Какая первая реакция возникает, что после нее, какие мысли о матери. Предлагаю ничего не нагнетать, просто честно записать че возникает.
Пысы: вообще, вспоминая истории Севери, Триша, Лейми, Рэй, которые уже более 10 лет "стараются" начать трезво воспринимать своих родителей, становится ясно, что и история с Номи точно такая же, те же самые симптомы: какими бы уебищными ни были проявления родителей, это не меняет ничего в пресмыкательстве перед ними, в восприятии их умными, близкими, с сопутствующим чувством вины, ущербности и т.д. Не видно ни единого проблеска отрезвления у Номи, даже в условиях когда эта тема обсуждается с симпатами, с мужем. Поэтому шансов ровно 0.
2. Она забрасывает тебя мутными фразами, и делает это таким образом, чтобы создать впечатление, что мол ты-то дура, конечно, не поймешь о чем я, а для меня это - ясное дело, я уже во всем разобралась. Она все это делает очень неумело, но она научилась производить на тебя впечатление умного и знающего человека. На самом деле, она просто бредит (про Маска, про окно Овертона, - это из самого очевидного). Если ты считаешь ее умной, покажи хоть одну умную мысль, которую она написала. Да хоть одну просто мысль, даже не умную, попытку размышлять.
3. Какое у тебя возникает отношение к тому, как она сравнила геев и лесби с некрофилами? Мне интересно не то, что ты думаешь об этом, а как ты эмоционально к этому относишься. Какая первая реакция возникает, что после нее, какие мысли о матери. Предлагаю ничего не нагнетать, просто честно записать че возникает.
Пысы: вообще, вспоминая истории Севери, Триша, Лейми, Рэй, которые уже более 10 лет "стараются" начать трезво воспринимать своих родителей, становится ясно, что и история с Номи точно такая же, те же самые симптомы: какими бы уебищными ни были проявления родителей, это не меняет ничего в пресмыкательстве перед ними, в восприятии их умными, близкими, с сопутствующим чувством вины, ущербности и т.д. Не видно ни единого проблеска отрезвления у Номи, даже в условиях когда эта тема обсуждается с симпатами, с мужем. Поэтому шансов ровно 0.
Re: Nomi
1. Да, я в этом уверена в том, что секс она рассматривает только как что-то вынужденное и то, что может существовать только в какой-то уродливой социально установленной форме. Такое я воспринимаю ненавистью к сексуальному удовольствию и ненавистью к сексуальным желаниям, что является и ненавистью к сексу.
Я не считаю ее сейчас умной. Я точно поняла, что дала себе вбить это себе в голову, как тупую догму, закон. Сделала её авторитетом безосновательно, сделала это потому что нужно было обьяснить свою подстилочность перед ней и хотелось защиты. Разбирала прошлое, нашла такие ситуации в которых она была жестокой и совершенно лишенной чуткости ко мне, был полный похуизм к моим желаниям и ее намерение эти желания задавить и все советы, которые она давала скорее были для того, чтобы контролировать и просто отмахнуться без усилий думать, без желания помочь разобраться в чем-то для меня важном.
Без нагнетаний, этот стих мерзкий, читать такое было для меня шоком. Я не нашла в себе искренности тогда признаться в этом и категорично на такое отреагировать, от себя такое равнодушие очень неприятно, мертвое, да. Кажется какой-то трусостью и слабостью.
Читая от неё такое, у меня стоит перед глазами обозленное, ненавидящее, старое, неудовлетворенное нечто. Такое написать даже в шутку дико. Спускать такое больше не хочу.
Есть вот что, и мне было стыдно, что я такая:
Мать последние пол года говорит, что у меня подростковое поведение и я видимо должна его пройти, чтобы стать наконец-то взрослой и общаться с ней на равных. Меня такое возмущало, я раздражалась, психовала, кричала в трубку, что я взрослая. Блять, ну вот что это. Она всё это время держала меня за малолетнюю, слабую доченьку и я же внутренне поверила, согласилась с ней, что я такая глупенькая и капризная, раз не дала отпор.
Сегодня я вспоминала свой подростковый возраст. В нем я по настоящему прогибалась и не давала отпор насилию надо мной. Было так, что подруги у меня были старше на пару лет, они ходили в клубы, гуляли вечером. Мне было 14 когда я начала проситься меня пустить и до слез, с истериками, с угрозами что уйду из дома, мать меня не выпускала, я уходила в комнату, рыдала, ненавидела и потом... мы "мирились". Она заминала все те неприятные вещи которые я ей орала, говорила, что хочет со мной сохранить близость и что не хочет чтобы мы ругались.
Мне тогда становилось стыдно, что я дерьмовая дочь, а потом стыдно, перед "подругами", они подкалывали меня, что я мамина дочка и шли тусить, а чувствовала себя ничтожеством, что не отстояла себя ни перед матерью, ни перед подругами. Помню, что я была максимально несчастна и неискренняя во всех отношениях. Не говорила матери чего хочу, не говорила так называемым подругам, чтобы шли в жопу, со своими издевками. Кстати, перед этими подругами я начала разыгрывать предложенную матерью историю, что у меня с матерью прекрасные отношения и злорадствовала, что у этих девочек скандалы с матерями, что они не дружат так, как дружу я. Эти курицы мамаши подружек хвалили меня какая я хорошая дочка, а я сидела в лучах славы, пишу и охреневаю как же это ужасно...я в это все так намертво поверила, нет слов.