Скво
Re: Скво
Мне тоже как и Мэйси кажется подозрительно что всё так клёво, но если у тебя и дальше будет такой энтузиазм и на самом деле всё так клёво в твоём универе это охуенно, и охуенно что ты вылезла из своей рутины и занимаешься чем то интересным и новым.
Re: Скво
Для меня описания выглядят подозрительно лубочно благоприятными. Кажется невероятным. чтоб вот не было ни одного препода, кт бы повел себя как мудак, или имел какие-то значимо неприятные отталкивающие манеры, не было бы организационного мудизма.
Re: Скво
Преподы там - обычные лд. У меня там ПО только к одной дв, и то - я еще не знаю, что она за члк, мне понравились кое-какие ее проявления, но я общалась с ней всего 1 раз. Я никого не воспринимаю как члка, кот мог бы стать моим другом.
Re: Скво
Я обращаю внм на всякие мудачества и пишу об этом в свой чат, тк мне хочется разбираться в лд. Но это пока что не идет в сравнение с теми плюсами и интересным, что там есть, и не мешает мне реализовывать свои ж. Я ожиидала гораздо большей несвободы и гораздо больше занудного.
Re: Скво
Я говорю про описания, кт читаю тут, про твой чат я не знаю. Такое описание, без упоминание чего-то значимо неприятного ни в одном аспекте, мне показалось лубочным. То, что этого у обучения есть куча плюсов, мне кажется другой темой.
Re: Скво
Лично для меня такого пока нет. Я заебываюсь только из-за того, что не могу нормально спать (из-за перевозбуждения). Но для других есть, там то и дело кто-то мучается.
Re: Скво
Значимо неприятного пока нет. Дело не в плюсах, а в том, что я от этого обучения испытываю. Приятное кажется существенным, а неприятное - незначимым пока что.
Re: Скво
Мне тоже показалось, что реакция Лин отчасти сформирована дорисовками. При этом понятно, что в этом обучении мб много клевого и интересного - особенно если собственные желания учиться слабые (как вроде бы у всех), и формальное образование становится для них подпоркой.
Впечатление дорисовок складывается из утверждений типа этого:
Я могу поверить, в том что некоторые или даже многие преподы там такие на этом отделении. Но прям все?..
От этого странное впечатление, которое мне сложно сформулировать. Как будто каждый там увлечен не только собственной специальностью - в это я еще могу поверить - а еще и является любителем-дилетантом в тех вещах, которые так хорошо может объяснить. Как будто они разносторонние люди, короче говоря - а мудаков там и вовсе нет.
Впечатление дорисовок складывается из утверждений типа этого:
Непонятно, как ты оценивала, что "все" разбираются на этом уровне в том, что привела в пример. И на чем основано утверждение, что "каждый" может хорошо объяснить эти вещи - на собственном опыте общения с каждым?
Я могу поверить, в том что некоторые или даже многие преподы там такие на этом отделении. Но прям все?..
От этого странное впечатление, которое мне сложно сформулировать. Как будто каждый там увлечен не только собственной специальностью - в это я еще могу поверить - а еще и является любителем-дилетантом в тех вещах, которые так хорошо может объяснить. Как будто они разносторонние люди, короче говоря - а мудаков там и вовсе нет.
Re: Скво
Да, там именно такие лд, кот интересуют разные дисциплины, потому что это отделение создавалось именно теми, кто хочет заниматься разными дисциплинами и делать совместные проекты. Седня нам немного рассказывали про то как это вообще организовали - я не поняла сколько лет назад, то ли 5, то ли 7 собралась тусовка лд, у которых есть свои специальности, но и интерес к другим областям, и они решили создать такое интерсдисциплионарное отделение. Спрос на это, как ни странно, небольшой, поэтому группы маленькие. Одна на иврите - там члк 10, другая на англ - там 5 члк, вкл меня. У этих преподов есть всякие проекты, где они пытаются совмещать свои специализации.
Как я сделала вывод, что они могут обяснять другие дисциплины на базовом уровне - потому что на своем занятии они говорят не только на свою тему, а переходят и на другие. Я приводила пример - как нам рассказывали про Кинерет со всех возможных сторон. И это был один препод. Когда они что-то поверхностно знают, то часто так и говорят - тут я только самое базовое объясню, кому интересно глубже - идите к тому-то.
Преподов там тоже немного, кстати. Это узкий круг лд, в общем, поэтому я уже всех успела послушать и составить какое-то представление.
Re: Скво
Я думаю, что вы просто представляете себе какое-то крупное учреждение, большие группы студентов, большой преподавательский состав, - в моем универе в Мск было так. И там я вообще не помню интересных преподов. Каждый нудил на свою тему. Но тут совсем другая тусовка. Это очень мелкое отделение, тут меньше 10 преподов, поэтому не удивительно, что нашлось неск члк, у которых есть ж учить и преподавать разное.
Re: Скво
Получила официальное письмо, что меня приняли в программу, так что делюсь. Мне предложили специализироваться на классическом периоде истории - это где-то 10 веков, включая историю древней Греции, Рима, ранней Византии и до начала исламских завоеваний. Это оч большой период, так что там дофига возможностей найти интересное. И тема греков и римлян мне была интересна в истории больше всех. За участие в этой программе мне предложили стипендию, кот составляет ок 1000 долл в месяц. Я хочу подчеркнуть - что мои знания для этого не проверяли. Но я успела выделиться энтузиазмом, воодушевлением, общей эрудицией, и меня решили сунуть в эту программу. Обычно стипендии дают сильно отличившимся студентам, но у меня была всего неделя, чтобы выделиться, и вот - меня просто поймали в коридоре (по наводке, конечно) и позвали поговорить.
Что от меня требуется. Учить латынь и в течение года найти интересную мне тему для диссертации. Мне несколько раз подчеркнули, что тема должна быть мне интересна, чтобы я не бросилась на то, что предложит препод. Это должно быть что-то новое. Я продолжаю учить все то же самое, основную программу, но мне можно набрать чуть меньше баллов для диплома магистратуры. То есть я могу учиться чуть меньше. Основная программа закончится довольно скоро, - через год-полтора. После чего я смогу набирать любые курсы по всему Израилю, которые мне будут нужны для моего исследования. И если я с отличием закончу магистратуру (есть все осн прп, что закончу), то будут платить стипендию и за образование на докторскую степень.
Так что я теперь не только не плачу за образование, но еще и получаю какие-то деньги за это свое увлечение:)
Что от меня требуется. Учить латынь и в течение года найти интересную мне тему для диссертации. Мне несколько раз подчеркнули, что тема должна быть мне интересна, чтобы я не бросилась на то, что предложит препод. Это должно быть что-то новое. Я продолжаю учить все то же самое, основную программу, но мне можно набрать чуть меньше баллов для диплома магистратуры. То есть я могу учиться чуть меньше. Основная программа закончится довольно скоро, - через год-полтора. После чего я смогу набирать любые курсы по всему Израилю, которые мне будут нужны для моего исследования. И если я с отличием закончу магистратуру (есть все осн прп, что закончу), то будут платить стипендию и за образование на докторскую степень.
Так что я теперь не только не плачу за образование, но еще и получаю какие-то деньги за это свое увлечение:)
Re: Скво
В моих планах учить и древнегреческий. И вообще продолжать учиться как можно дольше. Меня уже спросили хочу ли я в будущем работать в этой области, и что они бы хотели, чтобы я в будущем работала у них, я сказала, что конечно хочу. Что в своей работе я уже достигла плато, мне скучно, и я хочу развиваться и конечно хочу работать в универе, преподавать в универе, в школах, создавать всякие проекты, раскопки и тд.
Я опять хочу написать, что без Бодха и селекции всего этого не было бы. До Бодха у меня кроме энергии ниче не было. Я была не в состоянии думать и учить что-то научное, конкретное, анализировать. Я умею это делать только благодаря ему. Ну и все остальное - увлеченность чем-то научным, историческим и тд, - это все тоже только благодаря ему.
Я опять хочу написать, что без Бодха и селекции всего этого не было бы. До Бодха у меня кроме энергии ниче не было. Я была не в состоянии думать и учить что-то научное, конкретное, анализировать. Я умею это делать только благодаря ему. Ну и все остальное - увлеченность чем-то научным, историческим и тд, - это все тоже только благодаря ему.
Re: Скво
Еще пояснение - мой научный руководитель подчеркнул, что я не обязана теперь специализироваться только в истории. Поскольку у нас много разных дисциплин, я могу выбрать две, три и придумать тему. Например (просто первое что приходит в голову) - я могу исследовать тектонику плит и вулканы и описать как это влияло на жизнь римской империи. Или я могу участвовать в каких-то раскопках, исследовать днк (для этого придется изучать днк) которую найду там и тоже как-то связать это с чем-то из истории моего периода.