точно. Ура, пошла спать
Мейси
Re: Мейси
да, мне нужно было коротко выразить свою мысль, а не возмущаться.
Я считаю клеветой то что келли описал меня как неопытную дуру, которая попала в аварию из-за своей глупости или чсв. А ситуация была другая - у меня был достаточный опыт вождения байком и я попала в аварию по вине другого водителя.
Re: Мейси
Интересно, что я читая описание Келли вообще не думала об этом, это было неважным в свете того, что сейчас обсуждаем. То есть, читая его описание, таких выводов, как ты описала не сделала (хотя я знала подробности и возможно поэтому).
Неверным в описании Келли было то, что симпатка села на байк впервые и сразу поехала на оживленную дорогу. Мне кажется это неважным, потому что обсуждаем не сумасшествие и самонадеянность симпаток, а то, что уже был случай, когда симпатка попала в аварию на байке.
Re: Мейси
Мейси, а ты водишь машину?
На то, что эти навыки уже есть, смысла учиться нет, в школе ничему не научат, потому что не рассказывают, что делать, если перед тобой внезапно кто-то выехал на дорогу.
Я не ожидала такого чсв и тупости от Мейси, когда речь идёт о её жизни и о том, будет ли она месяцами валяться на больничной койке с переломанной ногой или позвоночником. Кажется должно быть совсем похуй на свою жизнь и здоровье, и на комфорт других, чтобы ещё защищать своё чсв в этой теме.
Да, это защита своего сумасшествия. Перевод темы с того, что такое базовые навыки и что их не было у Мейси,Ito wrote: ↑Jan 26, '22, 07:31У нее нет базовых навыков необходимых для езды по дорогам с трафиком. Она не умеет ехать по прямой, нормально поворачивать, трогаться не виляя, трогаться с горки и т.д. Этому всему можно обучиться покатавшись у себя во дворе. Не имея базовых навыков нет смысла обучаться продвинутым.
Дело в том, что Мейси считает, что эти навыки у нее есть. Она же уже целых 5 раз прокатилась по улице.
На то, что эти навыки уже есть, смысла учиться нет, в школе ничему не научат, потому что не рассказывают, что делать, если перед тобой внезапно кто-то выехал на дорогу.
Я не ожидала такого чсв и тупости от Мейси, когда речь идёт о её жизни и о том, будет ли она месяцами валяться на больничной койке с переломанной ногой или позвоночником. Кажется должно быть совсем похуй на свою жизнь и здоровье, и на комфорт других, чтобы ещё защищать своё чсв в этой теме.
Re: Мейси
Я по-прежнему остаюсь при своем мнении, что я не защищала желание ездить без шлема. При этом у меня была защита тех глупых ув, которые я озвучивала. Мне щас уже лень думать, почему. На мой взгляд, вы слишком хорошо обо мне думаете, когда говорите, что ну не может же Мейси быть таким дебилом. У меня от себя давно впч, что я стала очень тупой, и мой мозг разучился думать. Это может быть не так заметно, потому что моя жизнь не на виду, и если я и проявляла себя тупо, меня некому было сдать, пч остальным было или похуй, или они сами ни о чем не думали. Я пыталась найти какой-то глубинный смысл в том, зачем мне было так отупеть, и не нашла, и у меня впч, что это и есть просто тупость + чсв, когда мне что-то показалось, и я подумала, что вот какая я молодец, какая я нестадная, что задумалась, а точно ли мера безопасности, которую везде суют, безопасна.
Насчет того, почему я упорно не хочу понимать, что голову нужно защищать, мне самой непонятно. Это началось точно не с ситуации со шлемами. Я не ждала травм головы в боксе и не думала о них, когда смотрела, как боксеры хуячат друг друга. Когда били по печени, у меня возникали страхи, что случилось что-то необратимо хуевое, а по голове я как-то себе объясняла, что раз они столько бьют, то наверно голова крепкая. Я конечно не потрудилась посмотреть какую-нибудь статистику о том, что происходит с боксерами со временем. Во всяких единоборствах я всегда боялась травм спины и шеи и того, что я стану инвалидом от них, паралитиком, а за голову никогда не боялась. Когда каталась на велике, у меня было пренебрежение к тем, кто носил шлем, казалось, что это лишняя перестраховка, и ничего со мной не случится. Соня говорила, что такое невозможно, чтобы человек к моим годам не знал, что голова уязвима, и ее нужно защищать, но у меня это так и есть. Я считаю, что это очень тупо, но не понимаю, когда и почему у меня сложилась такая ув.
Re: Мейси
У меня по твоим словам и словам Ито сложилось впч, что такое происходит в самые первые разы, когда человек именно совсем не умеет ничего. Я понимала еще, что в сильно экстренной сит, когда кто-то выскакивает наперерез, такое тоже может произойти, и про это думала, что тут наверно не застрахуешься, и такой риск будет очень долго, может, полгода, потому что я же не смогу натренировать реакцию в таких сит, они непредсказуемые. И я просто подавила эту мысль, потому что из нее следовало, что я хуй знает сколько не смогу ездить на скутере.
Re: Мейси
Не знаю че говорил Ито, но из моих слов ты додумала что-то свое. Если бы ты у меня спросила мнение о длительности такого периода - я бы очень наврядли сказала про меньше чем две недели плотного вождения (скорей всего и меньше чем месяц не сказала бы, две недели - это прям какой-то минимум как-будто) . Это все очень абстрактно и я не знаю чем и какими сроками это обусловлено, но если бы ты спросила про мои какие-то уверенности и воспоминания, я бы точно не сказала что такой бзик проходит через пару дней или как только ты оторвала ноги от земли и поняла че к чему и куда нажимать.
Я предполагаю так, что пока ты не управляешь газом и тормозами как своими руками, совсем про это не думая, на уровне рефлексов, то есть риск, что такое приозойдет, так как если хоть немного требуется внимания в ту сторону, чтобы сообразить че тебе нажать или прокрутить - то времени может на это не хватить + мозг отключит от стресса и будешь жать все подряд в аварийном режиме.
Re: Мейси
Для меня есть только один вариант - чсв, которое не позволит тебе согласится, что ты не лучше всех всё знаешь. Насчет того, что ты именно глупая - у меня было такое впчт иногда при попытках обсуждения с тобой чего-то из наук, но всегда было непонятно - ты отстаиваешь глупость потому, что глупая, или потому что это твоя глупость и тебе важно со мной не согласиться и доказать, что ты права.
В любом случае - если бы не ебическое чсв, глупый чл мог бы учиться, а не посылать всех нахуй. А ты остаешься с уверенностями типа "голова крепкая, там же кость"
Re: Мейси
Я почитала всякие статьи про аварии на скутере, посмотрела пару нарезок из аварий, и у меня щас мнение такое, что половина аварий происходит от того, что машина подрезает скутер, из второй половины большая часть от того, что скутер въебывается в другой скутер, и в меньшей степени всякие аварии по вине самого водителя мопеда, когда он куда-то полез не глядя или не справился с управлением. То есть в большинстве аварий есть пострадавший водитель скутера, который не создавал аварийной сит.
большинство аварий с подрезанием машиной выглядят так https://youtu.be/PhWmAw2C2IY?t=71. Мне при этом непонятно, почему почти всегда мопеды складываются набок, а не пытаются тормозить. Это от неожиданности, или на самом деле нереально так резко затормозить? Вообще насколько такая ситуация является ответственностью того, кто на байке, и как в ней действовать?
Еще ситуации, в которых мне непонятно, почему человек упал:
https://youtu.be/d5eEcuFX8Cs?t=47
https://youtu.be/d5eEcuFX8Cs?t=65
https://youtu.be/PhWmAw2C2IY?t=26
https://youtu.be/PhWmAw2C2IY?t=265
Еще меня удивило, что после очень многих аварий люди встают и ведут себя так, будто со стула ебнулись. Я ждала намного более хуевый последствий от сбивания машиной или падений на большой скорости. Может, конечно, они от шока такие живчики.
В некоторых авариях с людей слетал шлем. При этом намного реже, чем я думала, а я уверена, что эти люди не ебались супер-много с тем, чтобы шлем был очень тесным, как советуют на форумах. Так что возможно, достаточно, чтобы он был сделан из прочного материала и достаточно плотно сидел на голове, и была бы нормальная застежка.
большинство аварий с подрезанием машиной выглядят так https://youtu.be/PhWmAw2C2IY?t=71. Мне при этом непонятно, почему почти всегда мопеды складываются набок, а не пытаются тормозить. Это от неожиданности, или на самом деле нереально так резко затормозить? Вообще насколько такая ситуация является ответственностью того, кто на байке, и как в ней действовать?
Еще ситуации, в которых мне непонятно, почему человек упал:
https://youtu.be/d5eEcuFX8Cs?t=47
https://youtu.be/d5eEcuFX8Cs?t=65
https://youtu.be/PhWmAw2C2IY?t=26
https://youtu.be/PhWmAw2C2IY?t=265
Еще меня удивило, что после очень многих аварий люди встают и ведут себя так, будто со стула ебнулись. Я ждала намного более хуевый последствий от сбивания машиной или падений на большой скорости. Может, конечно, они от шока такие живчики.
В некоторых авариях с людей слетал шлем. При этом намного реже, чем я думала, а я уверена, что эти люди не ебались супер-много с тем, чтобы шлем был очень тесным, как советуют на форумах. Так что возможно, достаточно, чтобы он был сделан из прочного материала и достаточно плотно сидел на голове, и была бы нормальная застежка.
Last edited by Мейси on Jan 27, '22, 08:49, edited 1 time in total.
Re: Мейси
Я говорил, что именно этот навык нужно длительное время тренировать и объяснял почему.
а куда они еще могут падать?
Непонятен вопрос. Если ты вылетела на кого-то, то понятно, что ответственность твоя, а в Азии в любой аварии ты будешь виновна. Не важно это произошло по твоей причине или нет.
Re: Мейси
Для меня вот это все и то, что ты этого не понимаешь, не различаешь чсв, желания защищаться от чсв называешь тупостями, ведешь такой дебильный диалог, который вела с нами с ито и не понимала и до сих пор, как я поняла, не понимаешь как это все выглядит со стороны - оч тревожные знаки. Я такую тебя не помню и я не понимаю пока - то ли это от моей тупости и похуизма к происходыщему, что я не наблюдаю за проявлениями и критически не оцениваю. Либо от того, что с тобой действительно что-то стало за последнее время, пока некому было указывать на какой-то пиздец. Либо может я тебя дорисовывала раньше и такие проявления были. Но меня эта вся ситуация впечатлила сильно. Мне кажется это уже оч глубокая жопа.
Я еще переношу эту ситуацию на себя, потому что я ведь тоже до пизды чсвшная и тоже впадаю в такую глухую защиту из-за того, что чсв корежит признать правду. И если от меня такое же впч, то че-то блять все критично. Мне пока кажется, что я бы так долго не упиралась в своем чсв, но может я себя успокаиваю. Мне захотелось тщательнее отслеживать и опознавать чсв в вопросах о моих вв, быстрее самой себе отдавать отчет, что я сейчас в защите. Я не хочу дойти то того, что я буду в таких выпирающих ситуациях не различать чсв, о котором мне вокруг все говорят. Это ассоциируется с тем, что точка невозврата близка.