Это не аргумент, я могу надумать что угодно. Мы можем обсуждать конкретные слова, выражения, интонации.
Я именно презрение в свой адрес не замечал. И другие в наших обсуждениях с ней на форуме на презрение в мой адрес или в чей-то еще тоже вроде не указывали, во всяком случае я такого не помню.
мне не очевидно, что тут именно прзр, может быть вообще спокойно написано.
тут впечатление, что ты всякие разные агрессивные НЭ которые могли быть проявлены в этих ситуациях просто в кучу к своей теории про презрение добавляешь. Мне не очевидно, что там прзр или что оно во всех ситуациях.
Во-первых лучше цитаты Бо приводить, потому что мало ли про какие ситуации и в каком контексте он говорил.
Потом, даже если взять эту фразу, то у меня к тебе вопросы:
1) чсвшный на 10 человек обязательно ли презрительный на 10? Я не спец. в вв, но мне кажется нет.
2) Девушка проявляет себя как чсвшный мужик - значит ли это что ей будут присущи все другие омрачения мужика и именно с мужицкой интенсивностью (если мы говорим о презрении)? Мне тоже кажется, что не значит. Девушка и мужики растут в разных контекстах, у них могут быть разные триггиры для НЭ, у девушки наверное нет такого опыта прзр других девушек и т.п.
Тут как буд-то много приемов черной риторики сразу:
1) Подмена объекта. Про то, что речь была о девушке изначально мы уже забыли, теперь объект обсуждения именно мужик, и как следствие все выводы ты предлагаешь уже строить из этого. Это вроде не критично, т.к. недавно была фраза что "девушка проявляет себя как мужик" и мы вроде помним, что речь о девушке, но какой-то доп. вес следующим твоим тезисам про мужицкие вв дает и другой вообще акцент ставит.
Теперь я должен держать в голове образ мужика и на него напяливать все дальнейшее.
2) "Ты можешь представить?" Наши фантазии не могут быть аргументом.
== Я-то могу представить себе все что угодно. Хоть то, что Эри скачет сквозь вихрь НЭ на розовом единороге, попутно вертя на золотом хую всех нас. Но это ничего не доказывает. Нужно опять же рассматривать реальные ситуации и проявления человека.
3) Более того, задавая этот вопрос и отвечая на него "я нет", делая вывод, что зто железобетонный аргумент, ты подразумеваешь тут аргумент основанный на авторитете. Подразумеваешь богатый опыт как в различении вв так и богатые познания в устройстве психики других людей и в частности девушек, которого у тебя нет. Если бы так Бо или беженки написали, это ладно.
Т.е. няп когда у нас нет такого опыта, мы не можем выставлять такие наши мнения как аргументы.
1) То, что у тебя вписывается в образ, это тоже не аргумент. Я могу вписать что угодно. Аргументом было бы "к тому же вот были такие-то ситуации, где Э проявляла смдвл"
2) Но даже если проявила смдвл, почему смдвл вдруг стало аргументом к презрительности на 10?
В целом, почему чтобы сделать вывод о степени презрительности каждого мужика отдельного тут на форуме рассматриваются множество ситуаций где он его явно проявил, задаются ему вопросы, он описывает разное, а для определения степени прзр Эри тебе достаточно того, что ты можешь представить, что вписалось в твой образ и что у нее болит голова, т.к. у тебя от прзр болит?
Я при всем при этом не говорю, что Эри точно не исп прзр - я не знаю. Надо ситуации конкретные смотреть, я хз как часто, в какой степени и по каким поводам она его исп, если исп.
А от твоих сообщений пока именно впечатление притянуть все за уши, нагнетать, все грехи ей вспомнить, вписать все в теорию про презрение от ситуаций на дороге до головной боли.