Был диалог в чате про отель:
Келли:
Снова припёрся в отель - ниче не ожидая на этот раз, думал поговорить непосредственно с той горничной, которая убирала комнату, показать ей фотки спрея (моего лекарства) и посмотреть на реакцию - в итоге ситуация решилась, но не так, как я мог бы ожидать.
Оказывается, супервайзер горничных проверяет комнаты до и после уборки. В этот раз она тоже это сделала, увидела лекарство в мини-баре и переместила в их отдельный холодильник его.
Позже горничная убрала комнату, смена этой супервайзера закончилась, и когда я вечером вчера пришел в отель, на месте была только горничная. Сотрудница с ресепшн спросила ее, та развела руками и на этом все закончилось.
А сегодня я припёрся и на месте была уже супервайзер, которой объяснили ситуацию и которая притащила мое лекарство из их холодильника.
Мораль еще такая, что у испанцев везде бардак, и в головах и на местах.
Джейн:
У нас тоже есть несколько историй с этим отелем:
1. Ресешн сказал, что добавить третью кровать в номер будет стоить 30евро. Ок. Я попросил добавить через два дня, но не сейчас. Точно не сейчас, повторил два раза. Но уборщица подумала что “сейчас” и приперла кровать. Я попросил унести обратно.
2. Когда мы выезжали, я спросил сколько мы должны за третьего человека? они сказали, что третий человек должен был зарегистрироваться на ресепшн. Поэтому нисколько
3. Завтраков насчитали меньше чем мы сьели.
4. Ершик из всех туалетов изьяли потому что ковид (%%;№%;?#@).
5. У нас было грязное окно снаружи. Я попросил уборщицу протереть окно или дать тряпку, я сам протру. Уборщица позвала супервайзера с папочкой. Уборщица подошла к окну с тряпкой, попробовала провести один раз, оставив грязный след. За этим всем наблюдала супервайзер, потом посмотрела в свою папочку и в итоге сказала, что нельзя протирать, это мол опасно. Я говорю, ну вот же уборщица протерла при вас уже, давайте допротрем где дотянется. Нет, нельзя. Ну дайте мне тряпку, я сам протру - нет, нельзя, причем категорично. В общем, так и ушли и мы протирали своей тряпкой.
Эри:
Про ершик правда??
Бля я очень громко заржала
Джейн:
чистейшая правда
Келли:
"у испанцев везде бардак, и в головах и на местах" - это да. Т.е. помимо того, что я сам кретин, что забыл важное лекарство, которое тяжело достать заново - причем нельзя пропускать больше нескольких дней его курса - получается, что в этом отеле тоже не отлажена система передачи инфо, несмотря на то, что он недешевый и довольно большой.
Супервайзер что-то взяла из комнаты, переложила в их отдельный холодильник, не сообщила не ресепшн. Сотрудница на ресепшн спросила горничную и не спросила супервайзера (почему? ей не рассказали, как тут в отеле принято работать? она говорила, что работает 3 дня тут, мб в этом дело). И тд.
"Завтраков насчитали меньше чем мы сьели" - тоже так. Я один раз жрал завтрак - на ресепшн спросил, как мне купить его? - сказали, тебя в ресторане спросят и запишут твои данные.
В ресте отеля - он в 50м от ресепшн - ничего не спросили, просто поздоровались

Ну и ладно - я-то че.
"Ершик из всех туалетов изьяли потому что ковид" - а, вот почему у меня не было ершика. Ебать.
...Это ты типа на ресепшн звонил и узнавал специально про ершик, а они рассказали?
Джейн:
нет, уборщица с супервайзершей сказали, когда мы спросили.
Келли:
"У нас было грязное окно снаружи" - у вас оно хотя бы открывалось. У меня оно намертво было закрыто (с замками), и я смирился из-за этого с тем, что оно в разводах и пыли, т.е. фактически грязное.
Джейн:
причем, они не ржали, а говорили это с внушительно, с серьзным выражением лица
Келли:
Немного прикольно, что ты пнул их с ершиком и окном, даже если безрезультатно. Такое кажется немного освежающим - мне бывает иногда лень, если от какого-то места впечатление болота.
При этом сам отель неплохой, я не жалею, что пожил там.
Или вот еще - над большим рабочим столом есть розетка. Стоит рядом с ней чайник и лампа. Кажется - удобно, да? Чай там вскипятить, вечером с лампой посидеть.
Но хуй:
1) Розетка подает ток для настольной лампы только при включенном верхнем свете (я не люблю вечером с ним сидеть, и вообще - нахуй мне тогда лампа)
2) Чайник от нее не запитаешь, она "только для лампы", как мне на ресепшн объяснили. В итоге нужно чайник втыкать в розетку на прикроватном столике.
В общем, все странно так.
____________________________
И еще половина такого же обсуждения.
Прочитав, я вспомнила про проблему с неработающими ключами и добавила: Был ещё один «уморительный» момент — мы каждый день меняли карты-ключи от двери номера:) И каждый раз нам давали их всё больше и больше, наверное, чтобы с запасом:) Но это не помогало, они переставали работать за сутки.
Про завтрак так же было, как у Келли. Я во второй раз пошла одна и подошла к админу в столовой, чтобы сказать номер, говорю, а она на меня глазами хлопает и говорит проходите, я ещё раз повторила, смотрю чтобы записала же:) Подумала, что она запишет потом. В итоге этот завтрак так и не был записан.
Заправленные кровати, окно, ёршик, свет…не отель, а тренировка по выживанию.
__________________________
Всё это я назвала "тренировкой по выживанию" в шутку, да, ироничную, потому что то, что происходило адекватным не назовешь, было и смешно, и странно, потому что отель позиционирует себя как качественный, но создавал много дополнительных неудобств, которые приходилось решать самостоятельно. Мне кажется, что когда клиент моет сам окно, вытирает унитаз чем придется, бегает каждый день менять ключи и ищет свои вещи — заставляет клиента позаботится о своей жизни больше чем он планировал, когда заселялся в такой отель.